23 сентября 2019 в 17:28 2681 7
Общество

В администрации Орла представили «интересные расчёты» тарифа на проезд в общественном транспорте

На официальном сайте администрации г. Орла размещена публикация «Орловской городской газеты» о возможном росте стоимости проезда.

Фото: Елена Ермакова/InfoOrel.ru

Издание приводит слова заместителя начальника финансово­экономического управления Михаила Кузнецова, выступившего на совещании в мэрии 17 сентября.

Так, Кузнецов указал, что средний тариф на разовую поездку в общественном транспорте в Орле самый низкий в ЦФО и составляет 18,5 рубля.

– В Иваново и Тамбове, где заработная плата ниже, чем в Орле, средний тариф – 20,5 и 21,5 руб., соответственно, – отметил Михаил Кузнецов. – Помимо роста цены топлива и запасных частей, в общественном транспорте в Орле, как и в целом по России, наблюдается падение пассажиропотока. Это происходит во всех видах общественного транспорта из-за роста личных автомобилей. В результате себестоимость одной поездки возрастает.

Заметил чиновник и то, что нижняя планка тарифа при оплате безналичным способом не пересматривалась с 2018 года, а за указанный период рост стоимости топлива составил 19 %, добавив, что «предстоящее повышение тарифа при оплате безналичным способом может составить 2 рубля».

До сведения участников был доведён и анализ рентабельности разных видов общественного транспорта в Орле.

– Рассчитываемая согласно методике себестоимость одного километра пробега трамвая составляет 146 рублей, троллейбуса – 150 рублей, автобуса ПАЗ – 37 рублей, ГАЗель – 27 рублей. Учитывая полную пассажировместимость каждого вида транспорта (что, разумеется никогда не достигается, но необходимо для сопоставимости данных), стоимость одного пассажиро­километра составляет для трамвая 93 копейки, для троллейбуса – 1,25 рубля, для ПАЗа – 74 копейки, для ГАЗели – 1,42 рубля. Следовательно, если маршрутная сеть города обеспечит наиболее полное заполнение подвижного состава пассажирами, трамвай и троллейбус может обеспечивать более дешёвый проезд в сравнении с ГАЗелью. Доминирование вместительных транспортных средств может разгрузить транспортные артерии города. ПАЗы и ГАЗели, в свою очередь, могут использоваться там, где отсутствует инфраструктура городского электрического транспорта, а также в вечернее время, когда движение городского электрического транспорта становится нерентабельным, – проинформировал Михаил Кузнецов.

Мэр Орла Василий Новиков назвал озвученную информацию «интересными расчётами и полезной статистикой», указав, что необходимо также представить конкретные предложения по перспективам и увеличению экономической эффективности городского транспорта.


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • dimatest
    Звучит как: бензин дорожает так как дорожает нефть.
  • Alex-09
    Цитата :
    Помимо роста цены топлива и запасных частей, в общественном транспорте в Орле, как и в целом по России, наблюдается падение пассажиропотока. Это происходит во всех видах общественного транспорта из-за роста личных автомобилей. В результате себестоимость одной поездки возрастает.

    Нужно поднять стоимость поездки до 100 рублей. Тогда пассажиропоток непременно вырастет! Правда-правда!

    Ну а по факту - стоимость проезда в такси на короткие расстояния составляет 80-100 руб, на длинные - как правило, не превышает 200 руб. После повышения стоимости проезда и введения новой системы общественного транспорта (с обязательными пересадками) такси будет составлять вполне реальную конкуренцию. А введение "такси-шеринга" (возможности брать попутных пассажиров за меньшие деньги) убьет общественный транспорт совсем. Так победим.
  • dimatest
    На машине выгоднее ездить. Мне к родителям на двоих стоит 1500 рублей, на автобусе 4000 рублей. Делаем выводы.
  • An_art
    очень выгодное сравнение. Что-то никто не стремиться сравнить и увеличить зп как в Москве, Ростове да хотя бы Туле.
  • незауряд
    дорого ... потому что ... мало пассажиров

    мало пассажиров ... потому что ... дорого
  • dimatest
    Нужно развивать общественный транспорт, чтобы люди хотели отказаться от автомобилей. А они его душат. Логика. Человек готов терпеть ремонты, страховки, налоги, заправки и так далее, потому что это выгоднее, чем общественный транспорт. Как так?
  • Довольный
    На такси дешевле, ей- богу.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться