Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
ТВ-эволюция на «Первом Областном»: стать проще, чтобы быть ближе
У «Первого Областного» новое лицо — современное. С 12 мая телеканал сильно изменился — стартовали сразу несколько новых проектов, а в старых сменилось оформление.

Новая «обертка» лаконичная и стильная, ни в чем не уступающая передовым региональным каналам страны.
Зачем «Первый Областной» сменил лицо? Каким он хочет стать для орловского зрителя? Вопросы мы задали генеральному директору телеканала Андрею Чернову.
— Андрей Николаевич, какое оно — новое лицо «Первого Областного»?
— Легко узнаваемое. Открытое. Современное. Дружелюбное. Демократичное.
Сегодня — Время Информации. А она должна подаваться максимально просто, понятно и интересно. Вот прямо в такой последовательности. Поэтому всё новое оформление «Первого Областного» направлено на «облегчение» картинки — мы уходим от громоздкой инфографики в сторону лаконичности. Это европейский способ подхода к телевизионной картинке, в отличие от американского, где, напротив, оформление программ вычурное и «бьющее в глаза».
— В чем особенность нового оформления?
— Оно «сквозное». Иными словами, все информационные программы (у нас их пять) будут объединены единым инфографическим пакетом. Это позволит сделать наш продукт более узнаваемым, приведет всё к единому стилистическому знаменателю. До нас в Орле подобного не делал никто.
— «Первый Областной» запоминается еще и великолепными ведущими. Вы как-то используете это преимущество?
— Конечно. Ведущие, «лица канала» — это наша гордость. На «Первом Областном» работают единственные в регионе специалисты, знающие, как обучать телевизионных ведущих и умеющие это делать. Результат вы можете ежедневно видеть в нашем эфире. На узнаваемых симпатичных «лицах» нашего телеканала построено наше промо — мы сделали около 15 стильных и остроумных промороликов, в которых героями выступают обаятельные, яркие, харизматичные ведущие «Первого Областного».
— Вопрос по содержанию: сильно ли оно изменится?
— Оно меняется постоянно. Если вы посмотрите программы
5-летней давности и сегодняшние, вы это увидите. Непривычными поначалу могут быть новые названия программ. Например, место «ПроLIFE» заняли «Разговорчики с Юлией Чернявской». Такое имя больше отражает суть программы. И так со всеми переименованными проектами. Они стали понятнее. Вообще, быть интересным — в частности, быть понятным. И в этом (не боюсь повториться) и заключена основная идея нашего обновления. Это шаг навстречу телезрителям.
— Андрей Николаевич, переоформление телеканала — дорогое удовольствие?
— Очень. Особенно если заказывать его в профессиональных продакшн-студиях. В 2011 году, когда «Первый Областной» открывался, пакет инфографики обошелся в полмиллиона рублей. Делался он в Казани. Однако сегодня мы взрастили собственную команду дизайнеров монтажа. Все оформление было сделано силами наших сотрудников. Львиную долю работ выполнил Иван Логвинов — наш ведущий монтажёр-дизайнер. Ну, а промороликами занималась целая команда! Процесс был непростым, но очень интересным и творческим!
— Проморолики тоже укладываются в концепцию обновления?
— Абсолютно. Наши ведущие и авторы программ живут в Орле: кто-то на Биофабрике, кто-то в Лужках — во всех районах города. Для них события региона — это не «где-то там», это в соседнем дворе или в соседнем районе. Слоган, который мы отразили в нашем новом пакете, — «хорошая компания». «Компания» — слово многозначное: это не только «Первый Областной», но и общество, в котором приятно провести вечер или выходной день.
Новое оформление у «Первого Областного» появилось с 12 мая. Проморолики будут размещены в эфире и социальных сетях телеканала.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/tv-evolyuciya-na-pervom-oblastnom-stat-proshche-chtoby-byt-blizhe.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.