УСЛУГИ ВО ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ
13 мая 2020 в 10:51 781 2
Компании

ТВ-эволюция на «Первом Областном»: стать проще, чтобы быть ближе

У «Первого Областного» новое лицо — современное. С 12 мая телеканал сильно изменился — стартовали сразу несколько новых проектов, а в старых сменилось оформление.

Новая «обертка» лаконичная и стильная, ни в чем не уступающая передовым региональным каналам страны.

Зачем «Первый Областной» сменил лицо? Каким он хочет стать для орловского зрителя? Вопросы мы задали генеральному директору телеканала Андрею Чернову.

— Андрей Николаевич, какое оно — новое лицо «Первого Областного»?

— Легко узнаваемое. Открытое. Современное. Дружелюбное. Демократичное.

Сегодня — Время Информации. А она должна подаваться максимально просто, понятно и интересно. Вот прямо в такой последовательности. Поэтому всё новое оформление «Первого Областного» направлено на «облегчение» картинки — мы уходим от громоздкой инфографики в сторону лаконичности. Это европейский способ подхода к телевизионной картинке, в отличие от американского, где, напротив, оформление программ вычурное и «бьющее в глаза».

— В чем особенность нового оформления?

— Оно «сквозное». Иными словами, все информационные программы (у нас их пять) будут объединены единым инфографическим пакетом. Это позволит сделать наш продукт более узнаваемым, приведет всё к единому стилистическому знаменателю. До нас в Орле подобного не делал никто.

— «Первый Областной» запоминается еще и великолепными ведущими. Вы как-то используете это преимущество?

— Конечно. Ведущие, «лица канала» — это наша гордость. На «Первом Областном» работают единственные в регионе специалисты, знающие, как обучать телевизионных ведущих и умеющие это делать. Результат вы можете ежедневно видеть в нашем эфире. На узнаваемых симпатичных «лицах» нашего телеканала построено наше промо — мы сделали около 15 стильных и остроумных промороликов, в которых героями выступают обаятельные, яркие, харизматичные ведущие «Первого Областного».

— Вопрос по содержанию: сильно ли оно изменится?

— Оно меняется постоянно. Если вы посмотрите программы 5-летней давности и сегодняшние, вы это увидите. Непривычными поначалу могут быть новые названия программ. Например, место «ПроLIFE» заняли «Разговорчики с Юлией Чернявской». Такое имя больше отражает суть программы. И так со всеми переименованными проектами. Они стали понятнее. Вообще, быть интересным — в частности, быть понятным. И в этом (не боюсь повториться) и заключена основная идея нашего обновления. Это шаг навстречу телезрителям.

— Андрей Николаевич, переоформление телеканала — дорогое удовольствие?

— Очень. Особенно если заказывать его в профессиональных продакшн-студиях. В 2011 году, когда «Первый Областной» открывался, пакет инфографики обошелся в полмиллиона рублей. Делался он в Казани. Однако сегодня мы взрастили собственную команду дизайнеров монтажа. Все оформление было сделано силами наших сотрудников. Львиную долю работ выполнил Иван Логвинов — наш ведущий монтажёр-дизайнер. Ну, а промороликами занималась целая команда! Процесс был непростым, но очень интересным и творческим!

— Проморолики тоже укладываются в концепцию обновления?

— Абсолютно. Наши ведущие и авторы программ живут в Орле: кто-то на Биофабрике, кто-то в Лужках — во всех районах города. Для них события региона — это не «где-то там», это в соседнем дворе или в соседнем районе. Слоган, который мы отразили в нашем новом пакете, — «хорошая компания». «Компания» — слово многозначное: это не только «Первый Областной», но и общество, в котором приятно провести вечер или выходной день.

Новое оформление у «Первого Областного» появилось с 12 мая. Проморолики будут размещены в эфире и социальных сетях телеканала.


© ИА «Инфо-Сити»

Добавьте «ИнфоОрел» в ваши источники в Яндекс.Новостях

И читайте наши новости первыми


  • crazy_panochka

    Я бы на месте руководства добавила денег на очки дизайнеру, потому что, по-моему, все не очень хорошо.
  • alfa-ol
    Очень здорово! Молодцы!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

ПФР

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться