14 февраля 2007 в 17:23 883 0
Hi-Tech

«Трамплин Славы» «Евросеть» - для талантливых и ярких

Теперь звезды «зажигаются» в «Евросеть»

07 февраля 2007 г., Москва, РФ. – Компания «Евросеть», одна из крупнейших розничных компаний России и СНГ, объявляет о запуске беспрецедентного проекта «Трамплин Славы» . Цель проекта – поддержать начинающих артистов и музыкальные коллективы, предоставляя возможность музыкальным талантам продемонстрировать свое творчество и стать известными и популярными на территории Росси и за ее пределами. Произведения победителей конкурса услышат миллионы посетителей магазинов «Евросеть».

Начинающие и малоизвестные музыканты, исполнители любых стилей, будь то рок или поп-музыка, лишенные поддержки мировых звукозаписывающих корпораций и именитых продюсеров, получат возможность заявить о себе во весь голос благодаря конкурсу «Трамплин Славы», организованному компанией «Евросеть».

Для участия в конкурсе необходимо предоставить организатору конкурса – компании «Евросеть» - произведения собственного сочинения, исполненные и записанные музыкантом или музыкальным коллективом.

Конкурс «Трамплин Славы» состоит из 6 туров (длительность каждого тура – 2 месяца), по результатам которых будут определяться победители. В ходе каждого тура во всех 5200 салонах «Евросеть» будут звучать музыкальные произведения участников предыдущего тура конкурса. Также в ходе каждого тура во всех салонах «Евросеть» будет размещен плакат с фотографией и биографией победителя  предыдущего тура.

В финале победителями конкурса «Трамплин Славы» объявляются все шесть победителей туров. По результатам конкурса «Евросеть» выпустит CD-сборник «Трамплин Славы: The Best of», в который войдут по три песни каждого из шести победителей.

Все подробности конкурса «Трамплин Славы» можно узнать на сайте: www.tramplin.euroset.ru

В 2006 году количество посетителей магазинов «Евросеть» оценивается в более 700 млн. человек. Именно они первыми услышат песни, а возможно и будущие хиты, пока никому неизвестных, но очень талантливых, искренних и уверенных в себе исполнителей.

«В ходе этого конкурса «Евросеть» ставит целью подарить многомиллионной аудитории новую музыку, новых исполнителей, новые впечатления. Мы искренне верим, что в каждом городе, в каждом регионе, в каждой стране есть сотни и тысячи молодых талантливых парней и девушек, которые лишены возможности реализовать свой талант в полную силу. Надеемся, что именно «Трамплин Славы» станет стартовой площадкой для ярких и интересных исполнителей», - отметил Вячеслав Маркевич, руководитель проекта «Трамплин Славы» .


 

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время компания представлена более 5200 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Армении и Азербайджане. В 2006 году оборот компании «Евросеть» составил $4,62 млрд.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

«Евросеть»
Очир Манджиков
Пресс-секретарь
тел +7 (495) 771 7311 (доб. 12495)
моб +7 (916) 547 8577
mandzhikov.ochir@euroset.ru

pr-менеджер филиал "Черноземье" компания "Евросеть"
e-mail: usmanova.valentina@vrn.euroset.ru
тел. (4732)20-45-56, 8(910)2445502


Источник: ИА Инфо-Сити сайт Infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться