Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Tele2 продолжает рост в сегменте B2B
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы в корпоративном сегменте за 2017 год. За отчетный период число B2B-клиентов компании в регионе увеличилось на 17%.

Ключевым драйвером роста Tele2 в бизнес-сегменте стало увеличение числа крупных компаний и государственных организаций среди клиентов оператора. Так, в 2017 году абонентская база Tele2 в сегменте B2G выросла на 161%.
Одной из тенденций 2017 года среди орловских B2B-абонентов стало увеличение числа пользователей передачи данных: их количество выросло на 56%, а объем потребляемого трафика — в 5 раз. При этом общий голосовой трафик корпоративных клиентов за прошедший год также увеличился на 44%.
Помимо увеличения количества клиентов в сфере B2B, оператор продолжил наращивать выручку от данного направления: доходы Tele2 от передачи данных выросли почти в два раза. Традиционно среди бизнес-клиентов Tele2 востребованы такие сервисы, как «Корпоративная АТС», «Контроль расходов», «Бизнес-SMS» и «Контроль сотрудников».
Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:
«В Tele2 разработана универсальная корпоративная программа для бизнеса, которая позволяет удовлетворить потребности как небольших компаний, так и крупных корпораций. Бизнес-тарифы Tele2 просты и понятны, не содержат скрытых условий и включают все, что необходимо любой современной компании. Уникальное преимущество, которое есть только у Tele2, — возможность перенести остатки не использованных в текущем месяце минут, SMS и гигабайт на следующий период».
Tele2
Tele2 — оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам III квартала 2017 года абонентская база компании составила 40,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.
Больше информации о Tele2 на корпоративном сайте и в социальных сетях:
Tele2 | tele2.ru |
facebook.com/TELE2Russia | |
twitter.com/TELE2Russia | |
«ВКонтакте» | vk.com/tele2 |
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/tele2-prodolzhaet-rost-v-segmente-b2b.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.