18+ 2 октября 2019 в 17:18 932 0
Бизнес

Tele2 подвела итоги десяти лет работы в Орловской области

Орел − Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает промежуточные результаты деятельности компании в Орловской области.

Сегодня услугами голосовой связи оператора могут пользоваться 96% жителей региона, а высокоскоростной интернет 4G доступен 94% населения. Количество торговых точек, в которых можно стать абонентом Tele2, превысило 700.

Коммерческий запуск сети Tele2 в Орловской области состоялся в 2009 году. На сегодняшний день услуги голосовой связи оператора доступны 96% населения региона. Важным этапом развития компании в области стал одновременный запуск сетей третьего и четвертого поколения в 2015 году, сегодня в зоне устойчивого покрытия высокоскоростного интернета Tele2 проживают 94% жителей. Сеть LTE полностью охватывает все крупные города и районные центры Орловской области.

Оператор продолжает расширять территорию покрытия и увеличивать емкость сети для обеспечения жителей качественными услугами мобильной связи. Только с начала 2019 года было модернизировано 15% базовых станций в регионе, а технология LTE была запущена на 25% объектов связи. На сегодняшний день 98% базовых станций в Орловской области работают в стандарте 4G. В 2019 году высокоскоростной интернет от Tele2 стал доступен жителям еще 7 районных центров: Малоархенгельска, Колпны, Шаблыкина, Новосиля, Корсакова, Красной Зари и Соскова. Кроме того, качество сети LTE было улучшено в местах активного потребления интернет-трафика, в частности в районе общежития Орловского государственного университета.

Развитие сетевой инфраструктуры и увеличение доли data-пользователей в сети Tele2 в Орловской области оказали существенное влияние на рост потребления мобильного интернета. Так, на конец августа 2019 года объем израсходованного интернет-трафика составил 111% от объема трафика, скачанного орловцами за весь 2018 год, а число активных пользователей интернета за год выросло на 10%. При подключении к сети Tele2 пакетные тарифные планы выбирают 79% новых клиентов оператора в регионе.

Кроме того, Tele2 активно развивает сеть дистрибуции в Орловской области. Сегодня на территории региона действует 18 монобрендовых салонов и 4 модуля, в которых клиенты могут не только подключиться к сети оператора, но и воспользоваться услугами неоператорского сервиса. Приобрести SIM-карту Tele2 также можно более чем в 700 точках продаж федеральных дилеров и альтернативных точках продаж, в том числе в отделениях «Почты России», киосках «Роспечати», супермаркетах электроники «Эльдорадо», «М-Видео», DNS и других.

Андрей Морозов, директор орловского филиала Tele2:

«Мы продолжим совершенствование сетевой инфраструктуры в соответствии с растущими потребностями наших абонентов. В планах на текущий год строительство базовых станций в новых микрорайонах «Болховский» и «Пробуждение». Также, следуя концепции других правил, Tele2 стремится выйти за привычные рамки поставщика услуг мобильной связи и стать партнером по стилю жизни. Мы поддерживаем интересы абонентов выгодными предложениями от партнеров и интересными мероприятиями, как, например, наш 4G-кинотеатр, который этим летом радовал горожан. Кроме того, мы вновь выступили новатором телеком-отрасли и создали еще одно «другое правило» Tele2, предоставив абонентам возможность самим решать, что делать с пакетом их тарифного плана: подарить или настроить, купить или продать в рамках нового сервиса «Биржа Tele2».


Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам II квартала 2019 года показатель NPS составил 43%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 14 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:


Tele2


tele2.ru

Facebook

facebook.com/TELE2Russia

Twitter

twitter.com/TELE2Russia

«ВКонтакте»

vk.com/tele2

 


© ИА «Инфо-Сити»

Добавьте «ИнфоОрел» в ваши источники в Яндекс.Новостях

И читайте наши новости первыми


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться