Росто
27 августа 2021 в 13:27 2665 0
Компании

Спрос на сервис Почты России «Электронные заказные письма» в Орле вырос в 5 раз

За семь месяцев 2021 года юридические лица Орловской области оформили с помощью сервиса Почты России «Электронные заказные письма» в 5 раза больше отправлений, чем за весь прошлый год.

Основным отправителем стал ЦАФАП ГИБДД по Орловской области. Его доля в общем объеме составила 89 %.

Следующими в рейтинге компаний, использующих сервис, стали: УФССП по Орловской области, ООО Орловский энергосбыт и ООО Газпром межрегионгаз Орел. Недавно к сервису присоединилась ПАО Квадра — Орловская генерация.

Сервис электронных заказных писем заметно развивается. Электронные заказные письма пересылаются мгновенно, клиент получает оповещение по электронной почте или смс, а прочтение письма приравнивается к его получению в почтовом отделении под роспись. Ещё одним важным преимуществом ЭЗП является возможность постоянного хранения таких писем в личном кабинете. К тому же постепенный отказ от бумажных заказных писем и их перевод в электронный формат помогает сохранить и природные ресурсы и экономит бюджет компаний, выделяемый на почтовые расходы.

С начала года количество отправленных электронных писем составило 471 535 шт. На их распечатку и упаковку понадобилось бы не менее 4 700 кг бумаги.

Пользоваться этой услугой могут не только госорганы и организации, но и обычные клиенты Почты России. Для отправки электронного заказного письма из личного кабинета zakaznoe.pochta.ru нужно выполнить следующие шаги:

  • 1. Войти в личный кабинет zakaznoe.pochta.ru, пройдя авторизацию.
  • 2. Нажать на кнопку «Новое письмо» и выбрать, кому его направить — организации или частному лицу.
  • 3. Заполнить ФИО или название/ИНН/ОГРН, если письмо в адрес организации.
  • 4. Ввести адрес получателя и отправителя.
  • 5. Прикрепить PDF-файл объемом не более 5 страниц, весом до 1 МБ. Файл может содержать как текст, так и изображения или фотографии.
  • 6. Нажать «Оплатить и отправить».

Клиенту не нужно тратить время на распечатку, поход в отделение или поиск ящика, конвертов и марок. Среднее время доставки электронного заказного письма до адресата всего 3 минуты. Письмо хранится в личном кабинете, где можно отслеживать маршрут и статус письма в режиме реального времени по трек-номеру.

Если у получателя включена электронная доставка, то он получит письмо онлайн, если нет — оно будет доставлено в бумажном виде. При этом распечатка, подготовка и франкирование писем (нанесение отметок, заменяющих марки) это забота Почты России, всё это включено в стоимость услуги.

Для получения электронных заказных писем необходимо дать свое согласие на подключение к сервису. Оно абсолютно бесплатно и не является обязательным — граждане вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы. Если адресат не имеет возможности получать письма в электронном виде, такие письма распечатываются и доставляются обычным способом в установленном законодательством порядке.


Источник: Пресс-служба УФПС России по Орловской области
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайся на наш Instagram,

отмечай нас в сториз, чтобы попасть к нам в профиль!


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Никс

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться