23 мая 2016 в 23:01 1732 3
Компании

Совы против жаворонков: проснуться в любое время проще с «МегаФоном»

«МегаФон» смог подружить сов и жаворонков. Услуга «Буди» объединяет тех, кому нужно вовремя проснуться, с теми, кто готов разбудить незнакомцев телефонным звонком и добрыми пожеланиями.

Сервис «Буди» был разработан специалистами Центрального филиала и впервые запущен в начале 2015 года в Нижнем Новгороде, где моментально стал популярен у абонентов «МегаФона». В апреле текущего года услуга стала доступна клиентам оператора по всей России. Сейчас ей ежедневно пользуются тысячи пользователей.

«Об услуге „Буди!“ можно сказать так: эксклюзивна, интересна, доброжелательна. Когда год назад мы запускали „живой будильник“ в тестовом режиме, то и подумать не могли, что она приобретет столько поклонников. Сервис пришелся по душе и каждый день поднимает настроение нескольким тысячам людей. 70% клиентов нашей компании, попробовавшие сервис однажды, затем воспользовались им снова. Главная особенность услуги в том, что можно получать звонки от абонентов со всей России. Таким образом, „МегаФон“ объединяет людей от Орла до Владивостока и позволяет нашим клиентам быть по-настоящему рядом, несмотря на расстояния», — говорит директор по развитию массового рынка Центрального филиала компании «МегаФон» Андрей Веселов.

Подобные сервисы очень популярны по всему миру. Ведь кому-то трудно просыпаться по утрам, а кому-то наоборот хочется поделиться своим хорошим настроением и поболтать с незнакомцем. Интересно, что в России большинство любителей «живого будильника» — женщины. По данным оператора, они составляют 60% пользователей услуги «Буди».

«Есть много разных способов проснуться, и самый оптимальный — это когда вас будит другой человек, — комментирует Александр Макаров, психолог-консультант, руководитель проектов Профессиональной Психотерапевтической Лиги. — Утро задает эмоциональный фон на весь день, поэтому важно, чтобы оно было позитивным. Проснуться от чьих-то добрых слов очень приятно и, как показывают исследования, намного полезнее для нашего благосостояния».

Для того, чтобы воспользоваться услугой «Буди» абоненту-соне нужно просто отправить SMS с желаемым временем пробуждения на бесплатный номер 0730. Например, чтобы заказать звонок на восемь часов утра, необходимо отправить сообщение с текстом «8:00». После чего можно смело ложиться спать. Ровно в восемь утра позвонит доброволец из любой точки России с пожеланиями доброго утра и зарядом бодрости на весь день.

Тем же, кто хочет выступить в роли «будиста», нужно набрать номер 0730. После этого их автоматически переведут на абонента, который ждет звонка для пробуждения. В том случае, если вас не сможет разбудить живой собеседник, то это сделает заботливый робот «Будя».

Первые семь дней после подключения услуга «Буди» предоставляется бесплатно, после чего абонентская плата будет составлять 4 рубля в день. Стоимость не зависит от количества заказанных будильников или звонков по номеру 0730.

Услуга реализована в партнерстве с проектом «Будист». С подробным описанием услуги можно ознакомиться на сайте оператора.


Источник: Орловское отделение компании «МегаФон»
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • remocom_
    Цитата :
    проснуться в любое время проще с «МегаФоном»
    Это было еще во времена когда сотовых не было.
    Дед жаловался на то, что ему трудно проснуться от будильника.
    Я сделал "Усилитель будильника", схему работы которого поясняет рисунок.
    Во время срабатывания будильника у него начинал крутиться барашек сзади, он наматывал три веревочки, к которой были привязаны грузы.

    Когда штука сработала, дед подскочил как миленький и ...
    выкинул всю конструкцию в окно...


    Моя
    Цитата :
    Услуга «Буди»
    работала без всякого электричества - только чистая механика.
  • Black-Jack
    delfix/ Дабы не навлечь гнев сов и жаворонков...
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться