Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Сбытовая компания открыла в Орле универсальный Центр обслуживания клиентов

В 2009 году во Мценске, а потом и в Ливнах ОАО «Орелэнергосбыт» открыло свои Центры обслуживания клиентов. 26 января 2011 года красную ленточку перерезали у входа в ЦОК на Бульваре Победы, 1, в г. Орле. Здесь будут обслуживать жителей областного центра и районов области.
Посетители ЦОК смогут на месте оплатить квитанции за электроэнергию, открыть или переоформить лицевой счет, получить необходимые квитанции, счета и другие документы.
Рассказывает директор ОАО «Орелэнергосбыт» Юрий Юрьев:
- Мы уверены, что новый ЦОК станет единой точкой контакта между потребителями и Гарантирующим поставщиком электроэнергии, местом комплексного и комфортного обслуживания с высоким уровнем качества. Физическим лицам мы предоставляем широкий спектр консультационных услуг: наши специалисты консультируют по применению электрооборудования в быту, по энергосбережению, могут поставить датчики движения, принимают заявки на установку (замену) приборов учёта электрической энергии. Малый и средний бизнес найдёт здесь ответы на целый блок вопросов по теме энергосбережения: сможет пройти энергетические обследования, получить энергетические паспорта. В перспективе здесь появится возможность заключения энергосервисных контрактов. Гарантирующий поставщик выполняет, прежде всего, государственную функцию. Я считаю, такой набор услуг, который оказывает наша компания, в полной мере соответствует государственному стандарту.
Как обязательный элемент сервиса в новом ЦОКе применяют «электронную очередь»: информация о том, какой оператор сможет вас принять, отображается на электронном табло. Это замечательная возможность зафиксировать время ожидания, распределить клиентов в зависимости от степени загруженности персонала и в дальнейшем оценить качество работы каждого оператора, заявляет руководство компании.
Каждое обращение клиента фиксируется видео- и аудиотехникой – в случае возникновения конфликтной ситуации данный материал послужит её скорейшему разрешению.
В Центре обслуживания клиентов в Орле появился и совершенно новый функционал - удалённый доступ к госуслугам, предоставляемым в электронном виде. Преимущества нововведения оценил заместитель председателя Правительства Орловской области Денис Орлов:
- Центр обслуживания клиентов работает в формате областного многофункционального центра. В дальнейшем предусматривается интеграция этого ЦОКа с системами многофункционального центра по оказанию жителям Орловской области государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Добавим, что любой посетитель ЦОКа бесплатно сможет получить доступ к Единому федеральному справочно-информационному порталу государственных (муниципальных) услуг, а также к государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр».
Свою востребованность ливенский и мценский центры уже доказали: за минувший год здесь были обработаны 13 тысяч обращений физических лиц. ЦОК в Орле станет пока единственной в области точкой доступа к широкому спектру услуг со значительной пропускной способностью: по предварительным оценкам, она может составить до 50 тысяч обращений в год.
По всем возникающим вопросам можно обращаться по телефонам: (4862) 43-00-65, 8-800-100-88-11 (звонок бесплатный).
Ирина Крахмалева, www.infoorel.ru
фото автора
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/sbytovaya-kompaniya-otkryla-v-orle-universalnyy-centr-obslujivaniya-klientov.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.