18+ 18 февраля 2020 в 17:10 2452 8
Общество

РЖД не намерена отказываться от ветки, ведущей через город до «ГРИННа»

На заседании профильного комитета облсовета вернулись к давней истории. Напомним, в Генплане Орла планировалось отказаться от железнодорожной ветки, которая проходит в черте города и идет через промзону к «ГРИННу».

Фото: InfoOrel.ru

На освободившемся от железнодорожных путей месте можно было бы разместить и выезд из нового микрорайона «Ботаника» и сделать полноценную дорогу-дублер перегруженной транспортом улицы Комсомольской, также решить давнюю беду с переездом на Маслозаводском переулке. Однако представитель РЖД ответил, что в компании не планируют отказываться от действующей ветки.

По словам начальника Орловской дистанции пути МЖД Сергея Перепёлкина, линия от станции Орёл до станции Саханская достаточно нагружена. Она обеспечивает грузовую работу на предприятиях города Орла и необходима для полноценного пригородного сообщения.

Иван Кузнецов


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Добавьте «ИнфоОрел» в ваши источники в Яндекс.Новостях

И читайте наши новости первыми


  • remocom_
    Цитата :
    На освободившемся от железнодорожных путей месте можно было бы разместить и выезд из нового микрорайона «Ботаника» и сделать полноценную дорогу-дублер перегруженной транспортом улицы Комсомольской, также решить давнюю беду с переездом на Маслозаводском переулке.
    А, так вот зачем понадобилось двигать РЖД.
    А я ведь многих москвачей отговаривал тогда покупать жильё в Новой Ботанике, мол, этот микрорайон станет как аппендицит с одним въездом выездом, зажатый между двух стихий -РЖД и рекой.
    "-Нет, - сказали мне, -сейчас вот микрорайон достроят, сразу вслед за этим появятся мосты и транспортныйе развязки, которые позволят туда добираться без проблем." - процитировали они мне слова менеджеров по продажам.
    А теперь плачутся сидят:
    -Ой, не проехать, не пройти, и одна маршрутка всего к нам ходит...Ой как бы РЖД подвинуть?
  • crazy_panochka
    А даже если бы отказались, у города денег то все равно нет, или нашлась бы еще какая проволочка, а тут есть на кого свалить - виноваты РЖД
    Цитата remocom_:
    процитировали они мне слова менеджеров по продажам
    последнее дело верить менеджерам по продажам, чья цель исключительно - продать, а легенду можно любую придумать. Но, все взрослые люди - чего рыдать из-за собственных решений))
    • remocom_
      Цитата crazy_panochka:
      денег то все равно нет
      Нет денег на строительство переезда или моста? - Не проблема!
      Достаточно поставить трамплин и взять хороший разгончик.

      и поезд - уже не проблема.
      Вот на этом участке дорогу спрямить

      и прямо к ГАИцам в автопарк по воздуху. Вот ГАИцы удивятся, когда машина к ним с неба прилетит.
  • SWG
    Надо было продавливать второй выезд через Ботанику вдоль ж/д на Бетонный. Но теперь и этот поезд ушёл...
    • KJ77
      SWG, мне особо доставляет слушать, как господин-депутат Нерушев сейчас ругает власти по поводу проблем с выездом из Ботаники. Вот только беда-бедища - в интернете навалом новостей, как в свое время именно Нерушев возглавил крестовый поход против строительства дороги-дублера через парк Ботаники. Типа защитим парк. Вот и защитил. Хотя тот проект предполагал минимальную вырубку. Теперь он же голос на власти повышает - вы почему людям дорогу не строите! Замечательный депутат! Мудрый и последовательный!
      1
      • remocom_
        Цитата KJ77:
        против строительства дороги-дублера через парк Ботаники. Типа защитим парк. Вот и защитил. Хотя тот проект предполагал минимальную вырубку
        даже если бы построили, это не дублёр, это - крюк. Типа ехать в центр через Дормаш и отстояв при этом час в пробке на ул. Автогрейдерной. Не поленитесь, спросите жителей пер. Бетонный - каково им выезжать под этот ЖД мост в час-пик, когда идёт огромный поток машин со стороны Гринна.
  • SWG
    Цитата remocom_:
    даже если бы построили, это не дублёр, это - крюк. Типа ехать в центр через Дормаш и отстояв при этом час в пробке на ул. Автогрейдерной.

    А никто и не говорит, что всем это подходит. Пусть даже это устраивало бы всего процентов 15 - 20. Это заметно облегчило бы проблему для них да и для остальных... Во всяком случае кто работает в районе ГРИННа , Химмаша и Знаменки вполне бы пользовались этим маршрутом... И не обязательно было строить шоссе на четыре полосы, вполне и двух бы хватило...
    1
  • Spliter
    remocom_, ж.д. ветка (в Москве) вдоль Останкино на Химки, Левобережную, Клин, никто не собирается демонтировать. Хотя у Собянина этой возможности до фига. Сравни его финансовые возможности с нашим Клычковым.
    И РЖД правильно, что сохранили станцию Цон. Сохранили стратегическую линию.
    Разрушить легко, а восстановить очень трудно.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться