Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
«Русбренд» попросил не наказывать за символику Meta
Еще одна международная ассоциация попросила власти РФ не наказывать бизнес за продажу товаров, на упаковке которой есть символика Instagram и Facebook (принадлежат Meta Platforms Inc., которая признана в России экстремистской организацией).

Соответствующие письма в Минпромторг и Минэкономразвития направила ассоциация «Русбренд» (объединяет Nestle, Danone, PepsiCo и другие).
В письме, с которым ознакомились «Известия», сказано, что сейчас в обороте находится несколько миллионов единиц товаров, на которых есть символика запрещенных соцсетей. Преимущественно это продукты питания, произведенные в России.
В конце марта Тверской суд признал американскую компанию Meta экстремистской, в нее входят эти социальные сети. Но детальных пояснений по этому решению пока нет. Из опубликованных судом материалов бизнес не смог сделать однозначный вывод относительно продажи уже выпущенной продукции с символикой американских ресурсов.
Ее отзыв может серьезно сказаться на объеме товаров на рынке. Плюс к этому на складах компаний находятся существенные запасы упаковки для производства, у некоторых предприятий они годовые. Из-за общей экономической ситуации и логистических трудностей сейчас невозможно заменить эту тару, заметила ассоциация в письме.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Логотипичная ситуация: инобизнес снова просит не наказывать за символику Meta.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/rusbrend-poprosil-ne-nakazyvat-za-simvoliku-meta.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.