24 мая 2012 в 17:43 1475 0
Компании

Руководство «Орелэнергосбыта» пообщалось с клиентами

На прошлой неделе в компании «Орелэнергосбыт» прошла акция «Навстречу клиентам!». Целый день во всех офисах гарантирующего поставщика электроэнергии наряду с обычными сотрудниками работали топ-менеджеры, начальники отделов и подразделений.

В акции принял участие и генеральный директор компании Юрий Юрьев. Он  лично консультировал потребителей в центре обслуживания клиентов (ЦОКе) г. Орла. Начальники межрайонных отделений и их заместители принимали потребителей в расчетно-кассовых центрах (РКЦ) в Болхове, Верховье, Залегощи, Кромах, а также в орловском многофункциональном центре (МФЦ).

«Такую форму работы мы сегодня только испытываем, - рассказал InfoOrel.ru директор ОАО «Орелэнергосбыт» Юрий Юрьев. - Цель акции – выйти на прямой контакт с клиентами, узнать их мнение об уже проделанной нами работе и выслушать предложения о том, что еще можно улучшить. То есть, мы получаем сигналы о качестве нашей текущей деятельности и задачах на будущее».
На момент посещения нами ЦОКа в акции поучаствовали как физические, так и юридические лица. Вопросы, говорят руководители подразделений «Орелэнергосбыта», оказались вполне ожидаемы – в первую очередь, всё то, что связано с энергосбережением. Впрочем, здесь можно было узнать, что делать, если из-за купленного вами сварочного аппарата скачет напряжение у соседа и отчего происходят перебои напряжения в сельской местности, а также высказать замечания о качестве обслуживания.

В числе желающих получить персональную консультацию был Евгений Столповских, начальник отдела филиала «Орловский» компании «Северсталь-метиз».
- Безусловно, обратная связь должна быть чётко отлажена, - уверен Евгений Столповских. - По своему опыту могу сказать: сегодня разобраться с  нормативной базой потребителю в одиночку бывает непросто. Это касается текущих вопросов расчёта и выбора нужной ценовой категории. Сотрудники «Орелэнергосбыта» всегда дают нам квалифицированные консультации, помогают определиться с выбором. Мы наметили сотрудничество в плане установки современных приборов учёта, с тем, чтобы формировать часовые профили энергопотребления. Это нужно для выбора оптимальной ценовой категории. Если мы получим средства контроля процесса энергопотребления, определим пиковые зоны, рассчитаем графики, то сможем, оставаясь в тех же пределах потребления, перенести часы своей активности и уменьшить денежные затраты. Может, со стороны это покажется удивительным, но энергосбытовая компания, получается, помогает нам экономить наши деньги.

В современных условиях  потребители все чаще задумываются об экономии ресурсов. Им на помощь приходят энергосбытовые компании, которые предлагают своим клиентам все новые услуги (от продажи энергосберегающих товаров до проведения энергоаудита). Поставщики электроэнергии стремятся к формированию системы комплексного обслуживания клиентов.

«Мы консультируем крупные предприятия по разным профильным вопросам. Мы не можем оставаться равнодушными, потому что долгосрочное взаимоотношение с клиентами - наша стратегия, - комментирует Юрий Юрьев. - Цены на ресурсы растут и понятно, что клиенты стремятся сэкономить средства и предъявляют обоснованные требования к качеству поставляемой услуги. Наше региональное отделение энергосбережения и энергосервисных услуг успешно проводит энергоаудит предприятий и организаций. Кроме того, в наших офисах представлены все современные приборы учёта и профильные энергосберегающие товары. Мы работаем напрямую с заводами-производителями, что позволяет нам сохранять привлекательные цены».   

Акцию «Навстречу клиентам!» в ОАО «Орелэнергосбыт» планируют повторить уже через полгода. Кроме регулярно проводимых встреч топ-менеджеров с клиентами, каждый потребитель может воспользоваться наиболее удобным для него сервисом из широкого спектра клиентских услуг. Например, получить ответ на свой вопрос, позвонив по бесплатному телефону: 8-800-100-88-11, написав письмо в Интернет-приемную через сайт www.orel-esc.ru. В ЦОКе или РКЦ посетители могут оплатить практически все виды коммунальных услуг, спектр которых постоянно расширяется.

Ирина Крахмалева


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться