12 февраля 2007 в 18:28 763 0
Hi-Tech

Российский рынок контекстной рекламы вырос в два с половиной раза

По данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса, оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил 110 миллионов долларов.

Таким образом, за год в этом секторе наблюдается более, чем двухкратный рост рынка - в 2005 году рынок контекстной рекламы оценивался только в 45 миллионов долларов, сообщается в совместном пресс-релизе.

Существенный рост отмечен и на рынке медийной рекламы - ее оборот, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), составил в 2006 году 100 миллионов долларов, что на 60 процентов больше прошлогодних показателей. Таким образом, впервые в истории Рунета контекстная реклама не только по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, а рынок в целом преодолел рубеж в 200 миллионов долларов.

Стоит отметить, что доля интернет-рекламы в общем рекламном рынке России увеличилась за год в полтора раза и теперь составляет 3 процента. При этом, по данным АКАР, рост рынка интернет-рекламы в Рунете был в 2006 году на столь активным, как в 2005. Так, за последние 12 месяцев объем рынка рекламы в Рунете вырос на 60 процентов, тогда как годом ранее этот показатель составил 87 процентов.


Источник: www.lenta.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться