Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Российский рынок контекстной рекламы вырос в два с половиной раза
По данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса, оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил 110 миллионов долларов.
Таким образом, за год в этом секторе наблюдается более, чем двухкратный рост рынка - в 2005 году рынок контекстной рекламы оценивался только в 45 миллионов долларов, сообщается в совместном пресс-релизе.
Существенный рост отмечен и на рынке медийной рекламы - ее оборот, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), составил в 2006 году 100 миллионов долларов, что на 60 процентов больше прошлогодних показателей. Таким образом, впервые в истории Рунета контекстная реклама не только по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, а рынок в целом преодолел рубеж в 200 миллионов долларов.
Стоит отметить, что доля интернет-рекламы в общем рекламном рынке России увеличилась за год в полтора раза и теперь составляет 3 процента. При этом, по данным АКАР, рост рынка интернет-рекламы в Рунете был в 2006 году на столь активным, как в 2005. Так, за последние 12 месяцев объем рынка рекламы в Рунете вырос на 60 процентов, тогда как годом ранее этот показатель составил 87 процентов.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/rossiyskiy-rynok-kontekstnoy-reklamy-vyros-v-dva-s-polovinoy-raza.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.