Росто
28 августа 2020 в 11:55 1386 0
Общество

Российские турагентства заработали вдвое меньше в летний сезон — 2020

В июле и в первой половине августа российские турагентства заработали в два раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Об этом свидетельствуют данные, поступившие в распоряжение «Известий» от компаний «Эвотор», «Платформа ОФД» и «Яндекс.Кассы».

По данным аналитиков, продажи туров через интернет упали на 70% и гостиницы недополучили около трети оборота. Средний чек онлайн-покупок тоже существенно снизился: почти на 60% в июле относительно уровня прошлого года — до 19 тыс. рублей.

Инвестиционный стратег «БКС Премьер» Александр Бахтин отметил, что ограничение списка доступных направлений для туристов негативно влияет на ценовую конкуренцию и качество оказываемых услуг. По его словам, уже произошло повышение цены на локальный отдых без улучшения сервиса.

Глава Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров, напротив, считает, что пока игроки рынка намеренно не повышают цены, однако снижение оборота и количества гостей приводит к накоплению убытков и, как следствие, ухудшению качества обслуживания.

В свою очередь, аналитик «Фридом Финанс» Евгений Миронюк добавил, что во время пандемии граждане предпочитали останавливаться в частном секторе: они избегали отелей, считая, что там меньше возможностей для соблюдения безопасной дистанции.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Чемодан без денег: сколько турбизнес потерял в высокий сезон.


Источник: izvestia.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Добавьте «ИнфоОрел» в ваши источники в Яндекс.Новостях

И читайте наши новости первыми


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

ПФР

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться