Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Россияне стали вдвое чаще есть фастфуд в 2018 году
Интерес россиян к фастфуду за год вырос в два раза, при этом в ресторанах быстрого питания люди стали тратить меньше денег.

О таком тренде сказано в исследовании (есть у «Известий») аналитиков сервиса электронных платежей «Яндекс.Деньги». Это можно объяснить тем, что торговые точки регулярно проводят промоакции, предлагая скидки и кэшбэк.
Интерес к ресторанам и кафе быстрого питания в городах-миллионниках разный. По данным «Яндекс.Денег», сильнее всего он вырос в Воронеже, где количество платежей за год выросло в 2,5 раза.
Также заметно чаще заказывать фастфуд стали в Уфе и Перми (в 2,2 раза) и Ростове-на-Дону (вдвое). В других городах-миллионниках количество платежей тоже выросло, правда, не так сильно — на
Фастфуд привлекает россиян еще и потому, что этот тип питания становится выгодным по сравнению с приготовлением еды дома, отмечают эксперты. Это противоречит стремлению властей приучить россиян к здоровому образу жизни.
Подробнее — в материале «Известий»: Свежо питание: почему фастфуды стали вдвое популярнее.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/rossiyane-stali-vdvoe-chashche-est-fastfud-v-2018-godu.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.