23 декабря 2021 в 09:47 1179 0
Общество

Россияне стали чаще покупать елки и новогодние украшения в интернете

В этом году вырос спрос на новогоднюю атрибутику в онлайн-магазинах. Продажи искусственных елок в онлайне увеличились на 28% по сравнению с прошлым годом.

При этом в офлайн-магазинах и на уличных ярмарках этот товар менее популярен — его продажи упали на 12% относительного 2020 года. Растет популярность и живых елок. В 2021 году их на 11% чаще приобретали в офлайн-магазинах и на елочных базарах, и на 38% — в интернете (в натуральном выражении). Об этом свидетельствуют данные аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (крупнейшего оператора фискальных данных страны).

«Доля онлайн-продаж новогодней атрибутики за время пандемии кратно выросла, с 5% в 2019 году до 27% в конце 2021 года. В частности, каждая четвертая искусственная ель покупалась в онлайне или через сервисы онлайн-заказов. Продавцы живых елей и сосен также активно осваивают интернет, рассчитывая прежде всего на горожан в мегаполисах», — отметили в разговоре с «Известиями» эксперты «Чек Индекса».

В целом продажи новогодней атрибутики в ноябре-декабре 2021 года по сравнению с тем де периодом прошлого года выросли примерно на треть. Не в последнюю очередь покупки стимулирует ранний приход «новогодней» погоды — морозов и сильных снегопадов, отмечают специалисты «Чек Индекса».

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: За запахом хвои: живые елки скупают активнее искусственных.


Источник: izvestia.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться