Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Россияне хотят посещать больше концертов в своих городах
В Группе ВТБ изучили культурные предпочтения и ожидания россиян: каждый 3-й посещает культурные мероприятия 2 раза в год, самый востребованный формат — концерты, а приемлемая сумма, которую готовы потратить за один раз на культурный досуг, — от 1 до 2 т.р

Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие»*.
31% респондентов посещают культурные мероприятия с периодичностью раз в полгода, 27% — раз в
Наиболее высокий уровень удовлетворенности культурной повесткой своего региона демонстрируют жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области — таких опрощенных здесь 62%. В других регионах настолько однозначное мнение не складывается: респонденты разделились почти поровну на тех, кому культурных событий достаточно, и тех, кому не хватает. Наиболее высокая доля респондентов, которые хотели бы побольше ярких культурных событий в родном городе, живет в Южном федеральном округе (42%).
Большинство опрошенных хотели бы побольше концертов, фестивалей и выставок. Концерты — вообще самый популярный формат культурного досуга: среди тех, кто отметил недостаток культурных развлечений в своих городах, более половины (57%) хотели бы посещать именно концерты. Отвечая на вопрос с несколькими вариантами, респонденты добавляли, что также заинтересованы в посещении городских фестивалей (47%) и выставок (40%). Наибольший интерес к фестивалям — у южан, в Сибири же особенно востребованы выставки и музеи.
Больше четверти респондентов (28%) готовы тратить на посещение культурного мероприятия 1000 — 2000 рублей. Платить за досуг от 500 до 1000 рублей готовы 26%, еще 23% опрошенных согласны на стоимость билета в размере от 2000 до 5000 рублей. Свыше 5000 рублей готовы выделить только 7% респондентов.
Культурные планы заранее строят меньше половины опрошенных (49%), большинство из них (28%) предпочитает продумывать события за
Из тех, кто ходит на концерты, в театры и музеи, специально готовятся более трети респондентов: они читают обзоры, рецензии и отзывы (26%), биографии и произведения авторов и участников событий (12%). Заказывают экскурсии и задают вопросы на месте ещё 14% опрошенных.
*Опрос провели ВТБ и банк «Открытие» в период
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/rossiyane-hotyat-poseshchat-bolshe-koncertov-v-svoih-gorodah.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.