Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Реклама Yota посмотрит на своих зрителей

Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий — рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.
Подключаясь к мобильному оператору клиенты получают 2000 минут, безлимитный интернет и безлимитные СМС на 30 дней. Такой пакет дает пользователям возможность не ограничивать свое потребление связи в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг.
В рамках рекламной кампании будут запущены три ролика, в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах.
«Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы», — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.
Состав творческой группы:
Yota
- Елена Толбузова — Бренд-менеджер
- Светлана Солопова, Алина Репкина — Медиа-менеджеры
- Александра Гасанова — Менеджер по спец.проектам
Friends.Moscow
- Виктория Казакова — Старший стратег
- Андрей Попов — Руководитель креативной группы
- Анастасия Алексеева — Аккаунт директор
- Мария Половинкина — Старший арт-директор
- Никита Бочаров — Старший копирайтер
- Денис Елисеев — Креативный директор
СПРАВКА
Yota — российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.
Основные услуги компании − мобильная связь и интернет 4G.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/reklama-yota-posmotrit-na-svoih-zriteley.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.