Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Профессии будущего на основании запросов новой системы образования в России
Нововведения системы образования России предоставляют новые поисковые запросы, на основании которых возможно анонсировать появление новых профессий.

Как отмечает Евгения Матвеева – эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС, наличие новых технологий и возможностей, использование ИИ и иных нововведений способствуют появлению новых запросов на рынке труда.
Проанализировали прогнозы экспертов по всему миру был составлен свой список из 150 профессий будущего. В него вошли реалистичные профессии, которые уже появились или в ближайшее время появятся в 19 отраслях.
В системе «Образование» представлены следующие профессии:
- Учитель ребёнка раннего возраста будет помогать детям учиться и развивать свой потенциал, но с акцентом на вовлечение в содержательное взаимодействие и изучение местных идей и проблем.
- Разработчик образовательной траектории – это эксперт в образовании, который составляет план обучения из онлайн- и офлайн-курсов, стажировок, симуляторов и тренажеров.
- Игромастер – это специалист, который разрабатывает образовательные игры и внедряет их в учебный или рабочий процесс. Такие сотрудники нужны школам, вузам, различным образовательным центрам, а также бизнесу. Внедрение игрового подхода в учебу, работу и прочие сферы называют геймификацией.
- Автор образовательных курсов на базе ИИ – это IT-специалист, который разрабатывает онлайн-курсы, подстраивающиеся под знания и интересы ученика. Роль педагога частично или полностью выполняет искусственный интеллект. Он способен построить индивидуальную программу обучения, провести экзамен, мотивировать учеников и отвечать на вопросы в чате.
- Персональный гид по образованию и карьерному росту – это человек, который помогает определить и достичь профессиональные цели. Он анализирует способности клиента, выявляет его сильные и слабые стороны, помогает составить персональную образовательную программу, которая будет тесно связана с карьерой.
- Тренер по майнд-фитнесу – специалист, помогающий развивать когнитивные навыки клиента с помощью специальных техник.
- Эксперт по поиску и развитию талантов – человек, который ищет способных сотрудников, развивает и удерживает их в компании. А еще помогает им адаптироваться на новом месте, а компании – создать стабильный кадровый резерв, чтобы при увольнении работника его можно было быстро заменить.
- Координатор образовательной онлайн-платформы – специалист внутри образовательного учреждения или проекта, который сопровождает подготовку онлайн-курсов, организует и продвигает их, модерирует общение преподавателей и студентов, формулирует требования для доработки платформы.
- Преподаватель по ИИ будет учить людей максимально эффективно использовать возможности искусственного интеллекта.
- Оптимизатор памяти поможет увеличить объем рабочей памяти за счет цифровых имплантантов и удаления ненужных знаний.
- Консультант по непрерывному образованию (lifelong learning) поможет подобрать наиболее подходящие программы для повышения квалификации, советует, как встроить обучение в жизнь и дает рекомендации по новым карьерным направлениям.
Эти тенденции свидетельствуют о необходимости постоянного обновления профессиональных навыков в сфере образования и создании новых специализированных профессий для решения современных вызовов в образовании.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/professii-budushchego-na-osnovanii-zaprosov-novoy-sistemy-obrazovaniya-v-rossii.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.