Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Почта России идет навстречу клиентам и удлиняет график работы почтовых отделений
Первые результаты деятельности ФГУП «Почта России» по совершенствованию режима работы почтовых отделений показывают, что увеличение графика их работы положительно сказывается на повышении доходности предприятия.
В 2005 году доходы предприятия увеличились на 25 %. Проводимая оптимизация сети объектов почтовой связи позволяет оснащать отделения почтовой связи современным технологическим оборудованием, реконструировать отделения и далее переводить их на более продолжительный и удобный населению режим работы. Все это способствует тому, чтобы сделать услуги почтовой связи более доступными для клиентов и более качественными.
С 1 апреля 2006 года отделения почтовой связи 4 класса, расположенные в сельской местности, начнут работу в новом удлиненном режиме по единым стандартам.
Ранее отделения 4 класса, количество которых составляет большинство - более 28 тысяч по всей России, работали не менее 3 дней в неделю не менее 21 часа, и график работы строился из учета местных условий и сезонности. Теперь ОПС 4 класса должны будут предоставлять услуги 5 дней в неделю. Рабочий день будет состоять из двух частей: с 07-00 до 11-00, с 16-00 до 20-00 при необходимости без перерыва с выходными днями в воскресенье и понедельник.
Новый график разработан с учетом удобства для клиентов, проживающих в сельской местности. Это, во-первых, и более раннее время открытия почтовых отделений, и рабочий день в субботу, когда все желающие смогут получить весь спектр почтовых услуг.
Почтовые отделения 1 и 2 классов, как и прежде, будут обслуживать клиентов с 8:00 утра до 21:00 вечера без обеденного перерыва, 7 дней в неделю . В случае необходимости отделения первого класса будут работать круглосуточно, а почтовые отделения второго класса - до 23:00. Не будет перемен и в графике работы отделений почтовой связи 3 класса.
«Увеличение графика работы почтовых отделений 4 класса – очередной шаг Почты России на пути становления клиентоориентированного предприятия, которое стремится повысить качество обслуживания клиентов, предлагая им удобный график работы. Вместе с тем, этот шаг является логическим продолжением проводимых Почтой России преобразований в области предоставления услуг, который также будет способствовать и повышению коммерциализации предприятия», - отметил И.А. Сырцов, генеральный директор ФГУП «Почта России».
Справочно:
К почтовым отделениям 4 класса относятся в основном отделения, расположенные в сельской местности. Почтовые отделения 3 класса – отделения, находящиеся в средних и небольших городах и некоторые сельские. Отделения 2 класса – клиентские залы почтамтов и почтовые отделения крупных городов, а 1 класса – это клиентские залы почтамтов областных, краевых и республиканских городов и отделения связи городов - «миллионников».
Пресс-служба ФГУП «Почта России»
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/pochta-rossii-idet-navstrechu-klientam-i-udlinyaet-grafik-raboty-pochtovyh-otdeleniy.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.