15 ноября 2016 в 15:12 2982 58
Политика

Перевозчики заявили, что не будут работать по вечерам, если власти не отменят безлимитные проездные

По их мнению, следует ввести ограничения на количество поездок в общественном транспорте. Возить пассажиров себе в убыток перевозчики не хотят.

15 ноября на заседании профильного комитета горсовета выступили индивидуальные предприниматели, занимающиеся перевозками горожан. Перед депутатами они поставили ультиматум: либо они не выходят в рейсы в вечерние время, либо власти отменяют проздной за 500 рублей.

«Себестоимость поездок в разы превышает доходы. Раньше нас упрекали в непрозрачности. Сейчас ситуация все усугубляется. Зачем тогда мы вообще будем выходить на вечерние маршруты, если поток тех, кто использует безлимитные проездные билеты, растет? С января выручка так и не выросла», — посетовали перевозчики.

Они предложили ввести ограничения по количеству поездок. Вместо безлимитного проездного перевозчики просят перевести всех граждан на единую транспортную карту. Так, максимальные 60 поездок на три месяца стоят сегодня 720 рублей. За одну поездку пассажир платит 12 рублей.

«Сумма в 500 рублей за проездной была рассчитана еще в 2008 году. Мы не можем оставить такую же сумму в 2016, когда растут цены и меняется экономическая политика. Согласно данным Росстата, стоимость проезного уже должна быть 960 рублей. Мы предлагаем оставить стоимость проезного билета на один вид транспорта чуть больше 700 рублей и около 900 рублей на два вида транспорта. Тарифы на разовую поездку останутся те же», — отметил начальник финансово-экономического управления Артем Митасов.

Председатель комитета Владимир Бутусов призвал не уводить экономический вопрос в политический. Депутаты решили обсудить этот вопрос (уже с учетом поправок и мнения горожан) на следующем заседании комитета, который состоится в декабре. Однако Артем Митасов напомнил, что в декабре депутатам придется принять решение, в противном случае, с нового года пенсионеры, студенты и школьники останутся без льгот.


Источник: ria57.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • crazy_panochka
    А что изменится то? Они и так вечерами не работают. Другое дело о каком именно вечернем времени они ведут речь.
  • tvoazvezda
    Как всегда- "все для людей"
  • изотопыч
    "не будут работать по вечерам, если власти не отменят безлимитные проездные" собственно, если в конкурсе была прописана обязанность работать на условиях вечерних перевозок и они участвовали и выиграли, то очень хорошо. если они не хотят и не будут выполнять условия конкурса - штраф. я сильно сомневаюсь, что порожние рейсы этим лгбт сильно в тягость. все эти риски заложены в тариф, а автобусы новые они продолжают закупать. ну да, не очень хочется аппетит свой немного придерживать. на месте потомского я бы это нехотение использовал в своих целях. похрен. появился бы питерский перевозчик. водилы бы все равно наши были, а дармоеды из бывших властьимущих, которые сейчас маршруты "держат" шли бы лесом.
  • AK
    изотопыч, и ведь будут диктовать свои условия. И администрация рано или поздно поддастся на них. Вся эта коммерция уже понимает, что если они в один момент не выйдут на маршруты, то город уже не сможет выпустить достаточное количество муниципальных автобусов потому что их попросту нет. Троллейбусную сеть сократили, выпуск трамваем тоже. Транспортный коллапс одного дня и Орёл опять в федеральных СМИ.
  • remocom_
    Цитата :
    Другое дело о каком именно вечернем времени они ведут речь. 
    после 21.00 не уехал - хана, только на таксо.
  • snuvr
    Вчера в 19:12
  • crazy_panochka
    Вот только что было, ждала 10 минут (согласна, недолго) 17ю на звёздном, чтоб уехать на приборку. Дождалась, села. Проходит 5 минут, он стоит, двигатель заглушил, люди видя такое, пошли на 10-ку которая подъехала как раз. Он, начинает орать, что он не поедет дальше, хотя собирался, Благо успела в 10ку запрыгнуть. Видимо за самовольный уход с маршрута санкций никаких нет, ведь отследить сложно. Вот и ездят, как хотят.
  • Старый
    Цитата crazy_panochka:
    Он, начинает орать, что он не поедет дальше, хотя собирался, Благо успела в 10ку запрыгнуть. Видимо за самовольный уход с маршрута санкций никаких нет, ведь отследить сложно. Вот и ездят, как хотят.

    Не одобряю "орать", но как я себе представляю, у них немножко другая модель (если водитель не владелец Авто). Водитель берет тачку у ИП как бы на день в аренду, в конце дня он должен отдать ИП (ну скажем 1.5т руб за тачку - тот платит налоги итд итп, заправить ее, поставить на стоянку (за свой счет для напарника). Остальное его.

    Ну т.е. в отличии от трамвая и троллейбуса, у водителей которых за спиной стоит большой Брат - ТТУ, и не важно сколько миллионов у него долгов за электричество... - Маршрутку надо заправлять и Арендовать у хозяина.

    Поэтому если нет ренты - они могут уйти с маршрута и это не так чтобы совсем самовольно как трамвай - он к проводам и рельсам не привязан - не будет пробки сзади.

    Поэтому когда граждане ставят им в обязанность - их возить, мне не совсем понятна их агрессия. Он заглушил тачку - повернулся и ушел, он не военнослужащий - над ним нет командиров. Только рента - $.
  • изотопыч
    Старый, это не так, в конкурсах на перевозки прописано и время, до которого на маршруте должны быть автобусы и их количество. И невыполнение обязательств должно наказываться штрафом (жители сальников часто жалуются). И этот штраф должен нивелировать выгоду от схода с маршрута. Но штрафы редко накладывают.
  • Старый
    Цитата изотопыч:
    И невыполнение обязательств должно наказываться штрафом (жители сальников часто жалуются). И этот штраф должен нивелировать выгоду от схода с маршрута. Но штрафы редко накладывают.

    Ну может быть и так, но суть бизнеса получение прибыли, если ее нет на этом направлении, то идем в другое. Чиновники должны же понимать это. Можно же и такси распорядить возить пенсионеров.. бесплатно, да кто бы против, но тогда и заправки обяжите заправлять такси бесплатно, или предусмотрите ежедневную компенсацию на бензин. Закон сохранения энергии в физике.
  • AK
    9 вечера. Интересно, но но карте - так прям много кажется. Не считая тех, что без навигаторов и трёхзначек.
  • изотопыч
    Старый, в конкурсах на перевозки ипшникам не указывают, по какой схеме они должны заправляться, или давать автобусы в аренду. То, что ипшник не хочет грамотно перераспределить доходы от разных маршрутов, от разного времени суток и сделать график для водителей нормальный - проблема исключительно ипшникам. Заказчик (город) выставил условия, на которые ипшник согласился, выиграв!!! Конкурс. Так вот, условия, прописанные в конкурсе, должны выполняться.еще раз повторю, убытка у маршрутчиков НЕТ. Перевозки - выгодное занятие. Но не простое.
    1
  • Старый
    Цитата изотопыч:
    Заказчик (город) выставил условия, на которые ипшник согласился, выиграв!!! Конкурс. Так вот, условия, прописанные в конкурсе, должны выполняться.

    Честно говоря не знаю, были ли прописаны в конкурс данные проездные с точки зрения, политики, а не экономики.

    Но ИП то ИМХО - он оперативно управляет своей экономикой, а "прозасядавшиеся" - вообще не пойми чем.
  • Alex-09
    Цитата Старый:
    Не одобряю "орать", но как я себе представляю, у них немножко другая модель (если водитель не владелец Авто). Водитель берет тачку у ИП как бы на день в аренду, в конце дня он должен отдать ИП (ну скажем 1.5т руб за тачку - тот платит налоги итд итп, заправить ее, поставить на стоянку (за свой счет для напарника). Остальное его.

    Такая модель называется "черный нал". При ней проездные невыгодны, да.

    В цивилизованном обществе ИП нанимает водителя на зарплату, а деньги от продажи проездных (плюс компенсация льготных проездных городом) перечисляются ему на счет. Причем терминалы в автобусах дополняются возможностью расчета банковской картой, с тем же эффектом. И оплата проезда наличными постепенно отмирает вовсе.
    1
  • SWG
    Цитата :
    Цитата Старый:

    Не одобряю "орать", но как я себе представляю, у них немножко другая модель (если водитель не владелец Авто). Водитель берет тачку у ИП как бы на день в аренду, в конце дня он должен отдать ИП (ну скажем 1.5т руб за тачку - тот платит налоги итд итп, заправить ее, поставить на стоянку (за свой счет для напарника). Остальное его.


    Такая модель называется "черный нал". При ней проездные невыгодны, да.

    Просто проявилось то, что все знали, почему ТТУ и ПАТО не могут на равных конкурировать с прочими ИП перевозчиками. Причины про большому счету две - не платят налоги за счет черного нала. Дело действительно идёт к тому, что придётся решать, как быть со льготниками и если уж начали - полностью уходить от наличной оплаты. И еще. Трехзначные надо интегрировать в городскую структуру. Как - вопрос другой, может быть просто назрело время обьединять пригородные сельсоветы с городом, ведь трудно разорвать, не только эта инфракрустура едина....
  • crazy_panochka
    Цитата Старый:
    Ну т.е. в отличии от трамвая и троллейбуса, у водителей которых за спиной стоит большой Брат - ТТУ, и не важно сколько миллионов у него долгов за электричество... - Маршрутку надо заправлять и Арендовать у хозяина.

    У маршрутчиков тоже должен стоять позади большой брат - комитет транспорта и связи администрации города, им как бы за это деньги платят. Но они не особо контролируют, конкурс провели, маршруты перемешали и сидят довольные - план минимум выполнили.
    Постановление о конкурсе можно почитать здесь
    я конечно далека от юриспруденции, но как я поняла, на конкурс они должны выходить с расписанием уже:
    Цитата :
    Маршрут регулярных перевозок города Орла (далее - маршрут) - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке.

    А вообще у меня такое мнение. Я плачу налоги, живу в городе. Государство на эти налоги живет само и должно делать жизнь горожан удобнее и доступнее, в том числе по части обеспечения города транспортом. Исходя из этого я не должна думать в 8 вечера как мне добраться до дому и гадать, дождусь я маршрутку или нет, ведь это еще детское время, даже "Спокойной ночи, малыши" еще не начались.

    Если он ушел с маршрута в это время, то что мешает ему уйти в другое? Вдруг у него не будет настроения, и он не поедет с утра работать? Или ему захочется понежиться в кровати чуть дольше. А если это произойдет со всеми разом?

    Опять же еще нарушение
    Цитата :
    обязательство (в свободной письменной форме) претендента размещать в салонах автобусов расписание движения;

    И думаю, их натыкать можно много.

    ИМХО: Меня, как пассажира вообще не должны волновать отношения безналичные денежные отношения между администрацией и перевозчиками. Я купила проездной, с ограниченным количеством поездок (что перевозчиков устраивает, ибо противятся они только безлимитным проездным, вернее их стоимости). Я при каждой поездке оплачиваю им проезд. То, когда эти деньги придут перевозчику - меня тоже не особо волнует, от меня они ушли, я свои обязательства выполнила. У них для этого, я уверена есть доп соглашение с "РИЦ Орловской области" и если бы они не получали эти деньги, скандалов бы уже было тьма (это к тому, что в одной из соседних веток писал remocom_). За РИЦ пусть скажут спасибо нашему губеру опять же, с его подачи оно здесь есть и делает вид, что осуществляет кипучую деятельность.

    А на счет штрафов изотопыч прав - штрафуют их редко, ибо рейды проверочные бывают редко, а если и бывают - все заранее предупреждены задолго. Есть и время подготовиться.
  • SL
    Цитата crazy_panochka:
    Вот и ездят, как хотят.
    Немного не в тему.
    Минск,остановка транспорта. Расписание движения.Если написано что автобус будет в 15-26,то он будет в 15-26.
    Правда у них там можно ездить в правом ряду. Вдоль по обочине нет машин стоящих
  • Rodion
    Цитата SWG:
    Просто проявилось то, что все знали, почему ТТУ и ПАТО не могут на равных конкурировать с прочими ИП перевозчиками.
    А дают конкурировать на равных? Сколько новых маршрутов появилось в постсоветский период для ТТУ, кольцо новое на живмаше зачем то слепили и все, кому нужен троллейбус до автовокзала, и т.д.. ТТУ на протяжении десятилетий убыточно, во всем мире если предприятие убыточно в течении 2-3 лет меняют топ менеджера, Коровин с 2003 года возглавляет ТТУ, и что, кто то предлагает его поменять, у него главная гордость что не прикарманил предприятие.
  • Старый
    Цитата Alex-09:
    Такая модель называется "черный нал". При ней проездные невыгодны, да.

    Ну вот при такой модели, мне знакомый водила говорил, что этого нала у него 1 тысяча в день. Если учесть что водилы два - то 15 в месяц на руки. Круто! Если учесть что до тахографов, не знаю как сейчас крутили по 12 часов в день, с табличкой без льгот. Бывают, штрафы, ДТП, ремонты, простои - не все гладко.

    Теперь вычитаем
    1) посредник с проездными, задержки с переводом, удешевление
    2) льготники, предположу что с различными волокитами с казначейством итд итп там раз в год компенсация
    3) ну все кричат налоги, хотя таковые платятся и так, ну их добавили им еще налогов. Что остается:

    Вытягивает водила на 10 тыр в месяц на руки? За такую работу, где все в тебя с укором глядят, где за людей отвечаешь, устаешь и машина опасная - грузовичек.

    Если нет - то пути два:
    1) повышаем цену на билет
    2) делаем маршрутки дотационными - зеркально "черному налу" - по-моему круговорот бюджета в природе.

    ИМХО они имеют права заявлять свои права - потому что там не Эльдорадо.
  • avp
    Цитата :
    Ну вот при такой модели, мне знакомый водила говорил, что этого нала у него 1 тысяча в день. Если учесть что водилы два - то 15 в месяц на руки. Круто! Если учесть что до тахографов, не знаю как сейчас крутили по 12 часов в день, с табличкой без льгот. Бывают, штрафы, ДТП, ремонты, простои - не все гладко.

    Теперь вычитаем
    1) посредник с проездными, задержки с переводом, удешевление
    2) льготники, предположу что с различными волокитами с казначейством итд итп там раз в год компенсация
    3) ну все кричат налоги, хотя таковые платятся и так, ну их добавили им еще налогов. Что остается:

    Вытягивает водила на 10 тыр в месяц на руки? За такую работу, где все в тебя с укором глядят, где за людей отвечаешь, устаешь и машина опасная - грузовичек.

    Если нет - то пути два:
    1) повышаем цену на билет
    2) делаем маршрутки дотационными - зеркально "черному налу" - по-моему круговорот бюджета в природе.

    ИМХО они имеют права заявлять свои права - потому что там не Эльдорадо.


    Не обеляй их. не анеглы. На нормальном маршруте - бабло на план и заправку они делают до 11-12, все остальное себе в з/п. Всем выгодно хозяин имеет план, водила - пухлый карман. Еще пару лет назад были разговоры "да .ал я за 30 тыс тут горбатиться". В хорошие месяцы у них бывает и 40 и 60 тыс в месяц. Давно пора переводить этот бизнес в легальную сферу. И ПОЛНЫЙ переход к безналу - очень правильный путь.



    зы. не хочет на маршрутке - никто не держит, в магнитах водилы на фуры всегда нужны )))

    зы. В такси в свое время тоже бабло рекой текло. Особенно если бомбить на убитых жигах, которые за пару недель отбивали свою стоимость, а потом сколько проездит. в металоприемку ее и гоу за следующей.

    А потом появились новые логаны и прочее. Маржа стала падать. Клиент стал придирчивее. А теперь еще и оформлемение законное стало нужно. Да и цена поездки с учетом стоимости авто и инфляции = копейки. Маржа упала...клиент поумнел. хотя бомбилы у вокзала в это до сих не верят )))



    и еще момент - общественный транспорт в городах - из области социальных обязательств власти.

    Цитата Старый:
    1) повышаем цену на билет

    куда еще выше. Если два человека ездят с пересадкой (например, супруги), то на СВОЕМ авто ДЕШЕВЛЕ, чем на общественном транспорте (про стоимость владения не рассказывай - многие расходы вытекают от самого факта наличия авто, независимо от того, ездишь ли каждый день или только летом на дачу да за грибами)
  • изотопыч
    Цитата Rodion:
    кольцо новое на живмаше зачем то слепили и все
    дада, поддерживаю. а кольцо, кстати, не совсем даже коровин со своим тту слепил.

    Цитата avp:
    В хорошие месяцы у них бывает и 40 и 60 тыс в месяц.
    у меня те же суммы знакомые озвучивают.
  • Alex-09
    Цитата Старый:
    Цитата Alex-09:
    Такая модель называется "черный нал". При ней проездные невыгодны, да.

    Ну вот при такой модели, мне знакомый водила говорил, что этого нала у него 1 тысяча в день. Если учесть что водилы два - то 15 в месяц на руки. Круто!

    Как уже говорили, прибедняется знакомый, судя по всему - это во-первых. А во-вторых, dura lex sed lex - и если мы разрешаем черный нал в обеспечении муниципальной услуги по конкурсу, что уж говорить обо всём остальном.
    1
  • Старый
    Не хочется вести спор ради спора, пояснил бы мне кто -
    Вот с наличкой без льгот понятно, а как к водителю или ИП приходят деньги с проездных - лимитных, безлимитных и льготных?
    Вот сели все или почти все с проездными и что?
    (не пользуюсь маршрутками, не знаю)


    ------------------------------------
    По поводу 40-60 тыр водила маршрутки - не верю.

    ... Спрашивал у таксистов Логанистов - сколько?
    Говорят: когда как повезет, бывает 50, бывает 15.
    Другой сказал 20+ - выглядело реальнее, чем помножать день х 31 в месяце при самых самых самых лучших условиях.
    ...Патент, 2 ТО в год, ИП (-24 т.р. (?) - тысчи 3-4 в месяц налог на себестоимость официальности, и при минимальных отчетах по ИП. Измотанные, на расхлистанной тачке/резине - не в фоколаде.
  • avp
    Цитата Старый:
    По поводу 40-60 тыр водила маршрутки - не верю
    вопросы веры обсуждать не буду. Но уверен, что не за 15 тыс в месяц они там баранку крутят.

    По поводу такси, все что я писал это было 10 лет назад, как права получил - окунулся (и по разговорам пока клиентов ждали тогда было уже хуже чем в конце 90-х - начале нулевых ). сейчас - маржа, как и я писал, упала. Вот и получается вилка в 15-50, в зависимости от везения. и если раньше вечерком можно было выехать подработать, то сейчас - смысла нет...

    вот кстати с авито
  • Старый
    По поводу Вакансий, см. картинку - эта вакансия вечная на HH.RU видимо на ней люди не сидят, раньше в ней стояло ДО 70000 (ДО, а не ОТ). 60000 рублей - это ситуация, когда тебе в месяц повезет так, что ты продашь все автомобили из деморума (5 из 36 или 6 из 49 ;)). А если не продашь ни одного, - вступает правило ОТ (что равно 1 МРОТ) (предполагаю).

    Есть присказка предпринимателя: если ты хочешь получить от меня миллион (ЗП), заработай мне хотя бы два.

    Автобизнес (и такси пожалуй), это сдельщина, и если ты идешь работать в него, то существует некая такса сдельщины в процентах твоей доли и доли владельца:

    1. 50 на 50 (% ) - если ты мастер у владельца гаража в ПГСК -ежедневно. Ты работаешь, он нет, гараж, инструмент его.
    2. 50 на 50 - для шиномонтажника почти везде - ежедневно ИЛИ реже
    3. 40 на 60 (40 твои) - у гаражной борзоты или нонейм сервайсов на проезжих местах (большие с вывесками)
    4. 22% - твои на автомойке (редко когда ежедневно)
    5. 1500 руб. хозяину за прокат Логана-такси, дальше все твое (было так)
    6. Думаю 2000-2500 в день за прокат маршрутки, дальше твое, взял тачку - все прокат пошел!!!
    7. МРОТ + процент + процент в конверте у дилеров для продавцов.

    Слово: Оклад или ЗП в вакансии - здесь ни о чем. Это если все боги к тебе повернуться

    Иные правила - скоро построят SWG, Alex-09 и еще 21% населения, которые смотрят на З.П. в конверте отрицательно, для остальных процентов населения - оно не принципиально. Такая статистика опроса мне недавно попалась (примерно). Прошу не трактовать мое мнение в налоговом ключе. Налоговый кодекс - это законодательство РФ, я необходимость данного института не обсуждаю - владельцы обязаны платить налоги!!!
  • Rodion
    Старый, раньше была схема, когда маршрутка кормила 1 - 2 человек, у меня так соседи начинали, сами были владельцами, сами были водителями, сами чинили, сами маршруты покупали, и им хватало, причем с жиру не бесились, теперь водитель это последнее звено в цепочке из владельцев маршрутов, арендаторов маршрутов, контор которые сдают автобус в лизинг, людей которые берут автобус в лизинг и передают его, и водитель в этой цепочке как правило не самый имущий. Чем длиннее цепочка тем меньше достается последнему звену, государство то компенсацию платит, только владельцу маршрута а не даже владельцу транспортного средства.
  • Старый
    Страшно, аж жуть.

    Не езжу ими и не знаю что такое проездной.

    Видел пару раз как их ремонтируют - возле частного дома вчера чувак коробку вынимал у Пазика, не стал фоткать, из гаража ехал, ..до этого видел на стоянке движок разобранный у Газели под открытым небом - за одну ночь мужик перебрал. Кулибины не перевелись, в смысле технические. А из твоего сообщения понял, что и экономические. Осталось урезонить "черный нал" у водителя и все телемаркет?
  • Alex-09
    Старый, вся проблема в том, что муниципальную услугу пассажирских перевозок с какого-то перепугу отдали ИП.

    Обычная ситуация: есть муниципальные маршруты, которые обеспечивает ТТУ и АТП, есть дополнительные частные (коммерческие). Проездные в муниципальных действуют, в коммерческих нет.

    В Орле, насколько я понимаю, муниципального АТП нет совсем. Вводить проездные только на электротранспорт смешно, он не покрывает и трети потребностей горожан. Соответственно, горадминистрация решила как-то договориться с частниками, которые в процессе этих переговоров сами (!) согласились и на график, и на проездные. А теперь им это внезапно разонравилось и они бузят. Мне как пассажиру их этот плач вообще до фени вениковой, мне нужна стабильная стоимость проезда и стабильная инфраструктура (с графиком движения до 12 ночи, да). И я не хочу становиться заложником частника и куковать на остановке в 8 вечера только потому, что кто-то там с кем-то не договорился или кто-то чего-то недополучил.
    1
  • remocom_
    Цитата :
    и если мы разрешаем черный нал в обеспечении муниципальной услуги по конкурсу, что уж говорить обо всём остальном.  
    Это из той серии, когда "официально много платить не можем, если хотите больше - охотьтесь сами" т.е. понимают - не будет налички вообще, транспорта уменьшится настолько, что в 20.00 нам будут предстоять длительные пешие прогулки.

    Цитата Alex-09:
    Соответственно, горадминистрация решила как-то договориться с частниками, которые в процессе этих переговоров сами (!) согласились и на график, и на проездные.
    Не как-то, а был заключен договор. А в любом договоре есть пункты: "Обязанности сторон" и "Сроки выполнения работ, стоимость работ и порядок расчетов"
    А с этим проблемы - услуга оказана, пассажиры перевезены, оплата по проездным прошла, а перевозчикам денег по проездным вовремя не перечислили. Соответственно
    Цитата :
    им это внезапно разонравилось и они бузят.

    И что интересно, если у нас ОООшник или ИПшник должен - его будут прессовать и трясти дай дорогу - налоговая, ПФР, ФССП и прочие.

    а если государство должно - тогда
    "мы деньги получили, передали на оплату" "Передали на согласование" "передали в казначейство"
    а там - начальник ушел в отпуск, не подписал - оплатим через месяц. За ним главбух в отпуск ушел - как без него - оплатим через два. И так набегают по 4-6 месяцев динамы по оплате.

    Формально это - невыполнение условий договора, поэтому и подрядчик тоже может свою часть договора и не выполнять.

    Цитата :
    Мне как пассажиру их этот плач вообще до фени вениковой
    Вот так выйдешь на остановку в 20.00, стоит маршрутка - заходишь, проездной, водитель - вези! - Не повезу - бензин (газ) кончился.
    -как, я же проездной оплатил, как же так?
    - Вот перечислит муниципалитет задолженность, куплю топливо и тогда поедем...



  • remocom_
    Цитата :
    а деньги от продажи проездных (плюс компенсация льготных проездных городом) перечисляются ему на счет. Причем терминалы в автобусах дополняются возможностью расчета банковской картой, с тем же эффектом. И оплата проезда наличными постепенно отмирает вовсе. 

    Цитата SWG:
    полностью уходить от наличной оплаты.

    тогда точно
    Цитата crazy_panochka:
    в 8 вечера как мне добраться до дому
    придётся толкать маршрутку с пустыми баками.

    Или как вариант - пешие прогулки
    от Звёздного до Приборки по Раздольной.
    Полезно для здоровья - там всего-то километров 7 выйдет.
  • avp
    Цитата Старый:
    Видел пару раз как их ремонтируют - возле частного дома вчера чувак коробку вынимал у Пазика, не стал фоткать, из гаража ехал, ..до этого видел на стоянке движок разобранный у Газели под открытым небом - за одну ночь мужик перебрал. Кулибины не перевелись, в смысле технические.

    ну а чО тут такого, коробку снял, коробку накинул ))) делов-то (машину, думаю, узнаешь)

    ну конечно для белоручек которые сами масло сменить не могут это конечно жесть. По поводу газели - если там 402 то опять таки ничего сложного
    1
  • Старый
    Цитата Alex-09:
    А теперь им это внезапно разонравилось и они бузят. Мне как пассажиру их этот плач вообще до фени вениковой, мне нужна стабильная стоимость проезда и стабильная инфраструктура (с графиком движения до 12 ночи, да). И я не хочу становиться заложником частника и куковать на остановке в 8 вечера только потому, что кто-то там с кем-то не договорился или кто-то чего-то недополучил.

    Я абсолютно поддерживаю твои нарекания, и единственную девушку тут тоже. Но мне кажется Ваня прав, и упрек тут надо делать не в водителей или частников, а в администрацию (мне кажется). Предположу, что с проездными и льготами, началась стандартная для властей волокита в плане ее проплаты этим частникам. Да там все так, заработал в феврале, а получил через госпрограмму в ноябре. Если с каким-нибудь ТТУ или иным мостодонтом такое прокатит, то с частником банально нет, ибо у него нет таких финансовых подушек и нет возможности как у ТТУ бесконечно должать энергетикам итп. Он может реально остановиться. ИМХО.

    PS. avp, безумству храбрых поем мы песни, я в восторге, опиши подробнее в технической ветке. !!!! )))
  • Rodion
    Цитата Старый:
    упрек тут надо делать не в водителей или частников, а в администрацию (мне кажется). Предположу, что с проездными и льготами, началась стандартная для властей волокита в плане ее проплаты этим частникам. Да там все так, заработал в феврале, а получил через госпрограмму в ноябре. Если с каким-нибудь ТТУ или иным мостодонтом такое прокатит, то с частником банально нет, ибо у него нет таких финансовых подушек и нет возможности как у ТТУ бесконечно должать энергетикам итп. Он может реально остановиться. ИМХО.
    Да ладно, вопли с криками возить по проездным не будем раздались от водил через 2 недели после введения проездных. А администрация конечно виновата она лоббирует интересы перевозчиков, муниципальный транспорт должен быть основным, а у нас он и 5 части маршрутов не обслуживает, поэтому и нормальной тарифной политики быть не может, поэтому и бузят водилы, завтра выйдут бастовать и коллапс. Так что можно тарифы еще завышать граждане заплатят.
  • изотопыч
    Цитата Старый:
    Но мне кажется Ваня прав, и упрек тут надо делать не в водителей или частников, а в администрацию (мне кажется). Предположу, что с проездными и льготами, началась стандартная для властей волокита в плане ее проплаты этим частникам.
    невыполнение условий договора любой из сторон - приостановка услуг по договору, суд и компенсация ущерба. не устраивает договор - не участвуй в торгах. я вообще не понимаю что это за недовольство-довольство такое. нравится-не нравится..ерунда какаято.
  • Alex-09
    Вообще-то мой пост был о том, что отдавать весь городской транспорт частникам не есть правильно. Кто-нибудь может толком пояснить, отчего город не желает содержать АТП?
  • remocom_
    Цитата Alex-09:
    Кто-нибудь может толком пояснить, отчего город не желает содержать АТП?
    Убыточное, на грани банкротства, кто ж его под крыло взять захочет? Долги энергетикам + ГСМ + То и пр.
  • Rodion
    Цитата remocom_:
    Цитата Alex-09:
    Кто-нибудь может толком пояснить, отчего город не желает содержать АТП?
    Убыточное, на грани банкротства, кто ж его под крыло взять захочет? Долги энергетикам + ГСМ + То и пр.
    Ты не из предвыборного штаба Коровина? Никому не нужно, одни убытки, и т.д.. Там к этому предприятию близко не подойдешь, не дай бог конкурс какой выиграешь, все проклянешь, за так сделаешь. Убыточное предприятие для кого? Для государства - ДА! А почему - потому что для тех кто с ним работает оно приносит прибыль. А город содержал его и будет содержать, но именно в таком статусе. Да и устраивает эта схема многих. Есть убыточное ТТУ, под присмотром правильного руководства, которое гарантирует процветание коммерческого транспорта, с которого гораздо проще получить прибыль. Распределение маршрутов, аренда маршрута ..... .
    А то что руководство ТТУ в лице Коровина под нелепым предлогом выступает против проездных, это о чем говорит?
  • remocom_
    Цитата crazy_panochka:
    ждала 10 минут (согласна, недолго) 17ю на звёздном, чтоб уехать на приборку. Дождалась, села. Проходит 5 минут, он стоит, двигатель заглушил, люди видя такое, пошли на 10-ку которая подъехала как раз. Он, начинает орать, что он не поедет дальше, хотя собирался, Благо успела в 10ку запрыгнуть.
    только в 20.40 уехал на 24-й до Гуртьева со Звёздного. Претензии к водителю - 30 минут ждал! - Да мы каждые 5 минут ходим! - Нах мне нужны ваши №20 4 шт и №17 2 шт за это время ожидания.... 5 минут у них интервал...

    Цитата Rodion:
    Ты не из предвыборного штаба Коровина?
    Неа, тогда бы Коровин уже под капельницей лежал бы.
  • @ndy
    Команда "знатоков" какая-то :-)
    В родном городе ситуацией не владеют, что уж говорить о государственных и мировых проблемах, потрындеть о которых "хлебом не корми" :-)

    P.S. С маршрутками в ближайшее время вряд ли что-либо изменится в лучшую сторону для пассажиров.
    В этом вопросе обе стороны правы и не правы одновременно. Смотря с какой стороны смотреть.

    P.P.S. Точка зрения пассажиров ни одной, ни другой стороной в любом случае учитываться не будет. Расслабьтесь и воспользуйтесь альтернативным способом передвижения, а те, у кого такого способа нет, подумайте, как его приобрести )))))
    Все происходящее сейчас очень даже располагает к этому ;-)


  • remocom_
    @ndy, что вы можете предложить по данному вопросу в родном городе? Если вы ещё находитесь в нём, а не на Канарах.
  • @ndy
    remocom_, тебе, как и всем "знатокам" тут, могу предложить только постоянно развиваться как внешне (стать профессионалом в том, что тебе действительно интересно), так и внутри себя (чтобы правильно воспринимать все, что происходит с тобой, и понимать, куда двигаться дальше). Добиваться, казалось бы, недостижимых целей, получать от этого удовлетворение, ставить новые цели и двигаться всегда только вперед. Потихоньку, помаленьку, но всегда только по своей дорожке!
    Банально звучит? Может быть, но ты попробуй! ;-)



  • Alex-09
    Цитата @ndy:
    Банально звучит? Может быть, но ты попробуй! ;-)

    Угу. Познай дзен, и ничто не будет тебя волновать - ни маршрутки, ни льготники, ни горадминистрация.
    Главное, эффективно.
  • remocom_
    Цитата @ndy:
    Расслабьтесь и воспользуйтесь альтернативным способом передвижения,
    Очень бы хотелось знать - летая в облаках, вы каким транспортом средством передвижения пользуетесь?
    Что, мы вас раскрыли?

  • ExMolchun
    Цитата :
    Чем длиннее цепочка тем меньше достается последнему звену, государство-то компенсацию платит, только владельцу маршрута а не даже владельцу транспортного средства.

    Наличие стольких посредников явно не на пользу делу пассажирских перевозок в нашем городе. Это значит, что условия конкурса были сформулированы некорректно. А умышленная некорректность, или нет - вопрос.

    Я не нашел в интернете текст контракта на пассажирские перевозки, который должен заключаться с каждым перевозчиком. Может не там искал?

    И по теме проездных. Валидаторы у нас какие-то устаревшие, они считают только количество поездок. И когда за эти поездки заплатят, неизвестно. Если бы валидатор по каждой поездке выполнял операцию перечисления денег со счета администрации на счет перевозчика (как в магазине, по карточке, мгновенная операция), а потом с валидатора можно было бы, к примеру, списать стоимость заправки топливом со скидкой или обслуживания на мойке, вопросов бы от владельцев автобусов не было. Но такая схема исключает посредников, потому нежизнеспособна.


  • remocom_
    Цитата ExMolchun:
    Это значит, что условия конкурса были сформулированы некорректно. А умышленная некорректность, или нет - вопрос.
    В договоре данные вопросы должны прописываться чётко.
    Цитата :
    Если бы валидатор по каждой поездке выполнял операцию перечисления денег со счета администрации на счет перевозчика
    Это был бы уже кассовый аппарат, и цена его была бы в разы выше.
  • AK
    remocom_, флипнем до Космозоо?
    1
  • Старый
    Цитата @ndy:
    P.S. С маршрутками в ближайшее время вряд ли что-либо изменится в лучшую сторону для пассажиров.
    В этом вопросе обе стороны правы и не правы одновременно.

    P.P.S. Точка зрения пассажиров ни одной, ни другой стороной в любом случае учитываться не будет.

    Много положительных мыслей ты тут высказал, я и сам им следую. )))

    В лучшую сторону - в ближайшее время в стране тут вряд ли что-то для кого-то изменится, и вряд ли какая то сторона учтет мнение "пассажиров". "Денег нет, но вы тут держитесь" )))

    Единственное, что пока умиляет, что на легковые автомобили пока вряд ли установят систему Платон (даже если местные депутаты проголосуют) - ну технически и материально пока еще
    тяжеловесно. Можно обязать Российских производителей - ставить на легковухи Тахографы и Глонас, но это вытеснит автопарк без них - лет эдак через 10.

    Ну есть идеи что еще чего уже сейчас можно было бы навесить на народ, но технически тяжеловато. Пока с 2017 он-лайн касса на предпринимателей. Блин, жаль что не на весь народ, тебе и SWG - а то бы как в песне: "и сразу птицы с юга прилетают....", клумбы цветут, счастье короче. И пес бы с ней с коррупцией )))
  • @ndy
    Старый, сарказм твой понятен, но выводы ты делаешь ошибочные, дружище ;)
    Где в моих сообщениях ты увидел мое желание что-либо "навесить на народ" ( твоя цитата) на радость мне и SWG?
    Я живу по таким же законам, как и все, здесь присутствующие, плачу налоги, коммуналку, покупаю продукты в тех же магазинах. Разумеется, я не в восторге, что мне приходится тратить на это больше денег. Но я никогда не буду нервничать от того, что я изменить не могу ))) И кричать на каждом углу о том, что все плохо, я тоже не буду ))) Потому что любую, даже самую плохую ситуацию, всегда могу использовать в своих личных целях. И ты можешь, и любой может. Вопрос в целях :-)

    P.S. А "Платона" для легковушек не будет. Максимум - сделают платными автобаны, но это в далекой перспективе, а пока распространят "Платон" на региональные дороги.


    1
  • Старый
    @ndy, спб дружище! На этой славной ноте я ,пожалуй, тоже поставлю для себя музыкальную паузу, потому как и другие есть дела, а если в эти дискуссии ввяжешься, то надо как-то отвечать = отвлекаться. .. ... .
  • remocom_
    Цитата @ndy:
    Разумеется, я не в восторге, что мне приходится тратить на это больше денег. Но я никогда не буду нервничать от того, что я изменить не могу )))
    И что, лицо в бороду и молчать? - "Ну я ж ничего не могу". Так что ли?
  • @ndy
    Старый, ок.
    remocom_, нет, не так. Надо не перекладывать ответственность на других, в том числе, и на государство, оправдывая свои собственные неудачи, а четко понимать, что все в этой жизни зависит не от кого-то, а только от тебя! Вообще все! И если твои ожидания не оправдались сегодня, значит ты что-то делал не так в своей жизни. Прими это, проанализируй свои ошибки и иди дальше к своим целям. Всегда развивайся (ключевое слово) и никогда не останавливайся на достигнутом! Все проще простого на самом деле ;-)

    P.S. Все сказанное - ИМХО и панацеей не является



  • Alex-09
    @ndy, хорошая личная позиция, но совершенно бесполезная для общества.

    Скажем, ты успешен, имеешь бизнес и ездишь на авто - и тебе хватает на бензин и на содержание. А твой сосед большую часть жизни проработал при советской власти, накопления сожрали последующие события + безработица 90-х, плюс прочее и прочее - короче, не вписался в рынок и вышел на пенсию лет 10 назад. Но старается вести активный образ жизни и привык гулять на свежем воздухе в некотором отдалении от дома, в связи с чем совершает 4 поездки в день (туда-обратно с пересадкой). А в соседнем подъезде живет многодетная семья 5 человек (не усложняем) - и вот как-то тоже без авто. 4 поездки в день отцу, по 2 детям и по 6 матери (возит детей на кружки). Но водители маршруток ставят ультиматум городу и город ограничивает число поездок по их льготным (стоимость 350 руб) 30-ю поездками в месяц - фактически, приравнивая их к оптовым (720 руб на 60 поездок). И экономный пенсионер сокращает число своих прогулок втрое, а у семьи остается еще 330 поездок, которые они сократить не могут. Чтобы экономить по максимуму, им придется выкупить свои льготные по 350 руб и еще купить пять оптовых по 720 руб - но они покроют лишь 300 поездок, так что оставшиеся 30 они оплатят по полной. Транспортный бюджет семьи составит 4430 руб вместо 1750 (5 льготных). Размер ежемесячного детского пособия на сегодняшний день составляет - 270,47 федеральное + 473,30 региональная доплата многодетным. Да, наверное, они что-то делали не так в своей жизни и должны принять это, проанализировать свои ошибки и идти дальше к своим целям. Дорогу не подскажешь?

    А вот водители маршруток, например, проанализировали и решили, что проездные им не нужны. Совсем. Никакие. Но пока говорят только про льготные и безлимитные.
  • @ndy
    После фразы "совершенно бесполезная для общества" даже перестал читал. Ты уж извини, если что не так :-)



  • Alex-09
    @ndy, правильно, так же проще. Дзен не нарушается. И вообще, зачем он нужен, общественный транспорт? Только пробки создает.
  • remocom_
    Цитата @ndy:
    Прими это, проанализируй свои ошибки и иди дальше к своим целям.
    Не пора ли вам на Землю, господа. А то @ndy & К° сделают вас счастливыми.

    Оказывается перевозчики сами виноваты в том, что государство динамит с проплатой по проездным. Вот виноваты и всё. Не развивались наверно. На конкурс шли, договор заключали, ведь знали же , что государство на..ёт, ан тем не менее договор подписали.

    Строители 52-й школы тоже сами виноваты в том, что муниципалитет им за работу может быть заплатит аж через год.
    Не так что-то строители делали, ошибку совершили, что с орловскими властями связались. Сами связались - сами и виноваты в том, что сейчас без денег остались.

    А государство у нас никогда не виновато - ну вот так у нас всё устроено, так налажено, казначейство по полгода документы рассматривает, на каждый рубль по пять бумаг надо составить, ну не любит наше государство платить и пр.

    @ndy, чисто ЕРовская тактика убаюкивания и переваливания ответственности с властей на население как в случае с лифтом на Алросе - "жильцы, наверно, раскачали..."
    или в случае с дренажкой под новой Раздольной, которая воду не пропускает - "жители местные виноваты, замусорили," пришли и каждый по горсти мусора бросил.

  • Alex-09
    remocom_, и тем не менее проблема с проездными возникла в первую очередь из-за того, что город отказался содержать АТП. Потому что при муниципальном АТП все эти динамки (которые в России действительно неискоренимы без слома всей системы)решаются взаимозачетами между муниципальными предприятиями.
  • Старый
    Тут в Новостях на сайте - много конкретизаций было:
    как я понял - перевозчики сказали, что до безлимитных по льготникам их было 50 в день, после безлимитки - их стало 200.

    ИМХО существенно, для полупустых маршруток, с учетом задержки с компенсацией, и с тем что ее делать не спешат, да и не хотят опять же ж.
  • Вик
    Цитата :
    remocom_, и тем не менее проблема с проездными возникла в первую очередь из-за того, что город отказался содержать АТП. Потому что при муниципальном АТП все эти динамки (которые в России действительно неискоренимы без слома всей системы)решаются взаимозачетами между муниципальными предприятиями.
    Городу просто не под силу содержать АТП. Это черная дыра, воровство и бездарное управление.

    Цитата remocom_:
    Оказывается перевозчики сами виноваты в том, что государство динамит с проплатой по проездным. Вот виноваты и всё. Не развивались наверно. На конкурс шли, договор заключали, ведь знали же , что государство на..ёт, ан тем не менее договор подписали.

    Строители 52-й школы тоже сами виноваты в том, что муниципалитет им за работу может быть заплатит аж через год.
    Не так что-то строители делали, ошибку совершили, что с орловскими властями связались. Сами связались - сами и виноваты в том, что сейчас без денег остались.
    Конечно они все сами виноваты. Потому что в силу своего развития ТАК строят свой бизнес. Они прекрасно знали что их кинут, но понадеялись на авось. Сейчас в этой сфере не кидают только родственников. :)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться