Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Орловский энергосбыт переходит на дистанционное обслуживание потребителей
С 28 апреля Орловский энергосбыт приостанавливает очный прием в клиентских офисах и переходит на дистанционное обслуживание потребителей.

Мера обусловлена завершением расчетно-платежного периода, на который обычно приходится большинство обращений абонентов, и направлена на профилактику распространения COVID-19. Орловский энергосбыт напоминает, что получить любую услугу клиенты компании могут удаленно с помощью сервисов компании. Для того, чтобы потребители максимально быстро получали ответы на свои вопросы, сотрудники, задействованные в очном приеме, будут перенаправлены на обработку обращений, поступивших дистанционно.
Оперативно получить информацию о состоянии лицевого счета, оплатить квитанции, передать показания потребители могут в:
- личном кабинете для физических лиц;
- личном кабинете для юридических лиц (мобильное приложение для Android и iOS).
Получить консультацию/подать обращение можно через:
- контактный центр по телефонам
8 (4862) 25-55-77, 13-53 (бесплатный номер для стационарных телефонов Орла и Орловской области); - личные кабинеты клиентов;
- форму «Задать вопрос» на официальном сайте;
- соцсети ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
В случае отсутствия электроснабжения клиенты могут получить интересующую информацию по круглосуточным телефонам сетевых компаний:
8 (4862) 55-35-14 в АО «Орёлоблэнерго» (для жителей Орла и районных центров);8-800-50-50-115 в ПАО «МРСК Центра» (для жителей сельской местности).
После майских праздников, с началом периода выдачи документов и доставки квитанций, планируется возобновление очного приема в клиентских офисах по предварительной записи. О чем будет сообщено дополнительно.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/orlovskiy-energosbyt-perehodit-na-distancionnoe-obsluzhivanie-potrebiteley.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.