Росто
27 мая 2020 в 17:11 1154 0
Компании

Орловский энергосбыт: дистанционные сервисы позволяют полностью заменить очный приём

В связи с завершением расчетно-платежного периода и в целях профилактики COVID-19 с 27 мая Орловский энергосбыт приостановил очный приём потребителей. Обслуживание клиентов осуществляется по дистанционным каналам.

Получить весь набор услуг, аналогичный доступному в клиентских офисах, потребители компании могут в личном кабинете.

Сервис для физических лиц позволяет:

  • оплатить электроэнергию без комиссии;
  • передать показания электросчетчика;
  • получить консультацию;
  • заказать справку;
  • переоформить лицевой счет;
  • прикрепить несколько лицевых счетов к одной учетной записи;
  • оплатить счета за услуги, входящие в единый платежный документ, и передать показания приборов учета по ним.

Более того, граждане и юридические лица дистанционно могут даже открыть лицевой счёт или заключить договор энергоснабжения.

Для этого нужно направить соответствующее заявление с копиями необходимых документов и согласием на обработку персональных данных на электронную почту компании (support@interrao-orel.ru – для физлиц, 5701@interrao-orel.ru – для юрлиц) или через форму «Задать вопрос» на официальном сайте www.interrao-orel.ru.

Для тех потребителей, которым важно личное общение, запущен сервис «Заказать звонок». Через официальный сайт клиенты могут оставить заявку на обратный звонок, чтобы получить телефонную консультацию от специалистов компании, осуществляющих очный прием.

Услугой уже воспользовались сотни потребителей.

Дистанционные каналы для физических лиц:

  • личный кабинет клиента для физлиц;
  • сервис «Заказать звонок»;
  • контактный центр по телефонам 8 (4862) 25-55-77, 13-53 (бесплатный номер для стационарных телефонов Орла и Орловской области);
  • email support@interrao-orel.ru;
  • форма «Задать вопрос» на официальном сайте; 
  • соцсети ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.

Дистанционные каналы для юридических лиц:

  • личный кабинет клиента для юрлиц;
  • мобильное приложение для Android и iOS;
  • форма «Задать вопрос» на официальном сайте;
  • email 5701@interrao-orel.ru;
  • соцсети ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.

В случае отсутствия электроснабжения клиенты могут получить интересующую информацию по круглосуточным телефонам сетевых компаний:

  • 8 (4862) 55-35-14 в АО «Орёлоблэнерго» (для жителей Орла и районных центров); 
  • 8-800-50-50-115 в ПАО «МРСК Центра» (для жителей сельской местности).

Источник: Орловский энергосбыт
© ИА «Инфо-Сити»

Добавьте «ИнфоОрел» в ваши источники в Яндекс.Новостях

И читайте наши новости первыми


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

ПФР

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться