Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Орловские бизнес-абоненты Tele2 потребляют вдвое больше интернет-трафика
Tele2 подвел итоги работы в корпоративном сегменте в I квартале 2020 года. В Орловской области интернет-трафик B2B-клиентов за отчетный период вырос на 95%, а число абонентских устройств, подключенных к тарифам M2M, увеличилось на 62%.

Tele2 зафиксировала рост бизнес-показателей в корпоративном кластере в I квартале 2020 года. Благодаря развитию клиентской базы выручка оператора в B2B-направлении в Черноземье выросла на 21%, а в Орловской области прирост составил 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Важной тенденцией среди бизнес-абонентов в регионе стала растущая востребованность мобильного интернета. Общий объем потребляемого трафика вырос на 95% по сравнению с прошлым годом.
Существенное влияние на рост Tele2 в корпоративном сегменте оказало увеличение числа B2G-клиентов оператора и активное развитие M2M-направления. Так, число государственных организаций среди орловских абонентов за отчетный период выросло на 39%, а число пользователей услуги M2M — на 62%. Также Tele2 отмечает рост числа крупных компаний среди клиентов — абонентская база в бизнес-секторе выросла на 5%.
Для решения задач бизнеса по обеспечению сотрудников качественной связью с учетом постоянно меняющихся потребностей Tele2 предлагает корпоративный тарифный план «Моя команда». Тариф сохраняет максимально персонифицированный подход и позволяет B2B-клиентам выбирать количество абонентов и оптимальный объем услуг, исходя из среднего потребления на одного сотрудника компании.
Кроме того, оператор наблюдает растущую востребованность бизнес-услуг. Корпоративные клиенты Tele2 активно пользуются опцией «SMS-Таргет», которая позволяет создавать эффективные рассылки с детальным сегментированием и оперативно информировать целевую аудиторию. Также традиционно популярностью среди бизнес-абонентов оператора пользуется сервис «Корпоративная АТС».
Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:
«Стабильный рост в корпоративном сегменте подтверждает привлекательность и востребованность наших услуг. Tele2 предлагает оптимальные по наполнению и стоимости тарифные планы, которые не содержат скрытых условий и подойдут любой современной компании, независимо от ее масштабов. Мы стремимся создавать гибкие решения, как, например, тариф „Моя команда“, которые помогут бизнесу оптимизировать расходы. Кроме того, нашим B2B-клиентам доступны актуальные сейчас инструменты, такие как таргетированная SMS-рассылка и геоаналитика. Мы продолжим совершенствовать продуктовые предложения в соответствии с предпочтениями бизнес-абонентов, чтобы оставаться эффективными в этом сегменте».
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/orlovskie-biznes-abonenty-tele2-potreblyayut-vdvoe-bolshe-internet-trafika.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.