15 ноября 2021 в 09:15 989 0
Бизнес

Орловчане-миллениалы путешествуют чаще всех — исследование big data Tele2

Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у орловчан составила в середине лета 11 дней.

Data scientists Tele2 изучили группу абонентов из Орловской области, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались клиенты в возрасте от 30 до 40 лет (миллениалы, или поколение Y) — 39% от общего числа туристов. На абонентов от 40 до 50 лет приходится 20% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности — орловчане в возрасте от 20 до 30 лет с результатом 19%. Реже путешествуют абоненты от 50 до 60 лет — их доля равна 9%. И лишь 6% составляют туристы старше 60 лет.

По данным Tele2, женщины из Орловской области путешествуют немного чаще мужчин — 52% против 48%. Средняя длительность отдыха орловчан в июле, на который приходится пик отпускного сезона, составляет 11 дней. Реже всего жители Орловской области отдыхали в апреле, но при этом провели на отдыхе больше всего времени — 14 дней.

Наиболее популярными отпускными направлениям клиентов Tele2 из Орла традиционно стали южные регионы, Москва и Подмосковье. Помимо этого, туристы проявляли интерес к Брянской, Курской и Тульской областям.


© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться