Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Орловчане-миллениалы путешествуют чаще всех — исследование big data Tele2
Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у орловчан составила в середине лета 11 дней.

Data scientists Tele2 изучили группу абонентов из Орловской области, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались клиенты в возрасте от 30 до 40 лет (миллениалы, или поколение Y) — 39% от общего числа туристов. На абонентов от 40 до 50 лет приходится 20% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности — орловчане в возрасте от 20 до 30 лет с результатом 19%. Реже путешествуют абоненты от 50 до 60 лет — их доля равна 9%. И лишь 6% составляют туристы старше 60 лет.
По данным Tele2, женщины из Орловской области путешествуют немного чаще мужчин — 52% против 48%. Средняя длительность отдыха орловчан в июле, на который приходится пик отпускного сезона, составляет 11 дней. Реже всего жители Орловской области отдыхали в апреле, но при этом провели на отдыхе больше всего времени — 14 дней.
Наиболее популярными отпускными направлениям клиентов Tele2 из Орла традиционно стали южные регионы, Москва и Подмосковье. Помимо этого, туристы проявляли интерес к Брянской, Курской и Тульской областям.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/orlovchane-millenialy-puteshestvuyut-chashche-vseh-issledovanie-big-data-tele2.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.