10 февраля 2016 в 18:33 3149 63
Общество

Орловцам продолжают объяснять, почему поднимается тариф на разовую поездку общественным транспортом

Продолжается обсуждение введения нового тарифа с привлечением мнения работников транспортных предприятий. Сегодня за информацией журналисты отправились в МУП «ПАТП-1».

В Орле беспрецедентный случай: плату за разовую поездку маршрутным такси, автобусом, трамваем, троллейбусом с разрешения народных избранников, заседающих в горсовете, повысили, но за несколько дней до того, как решение вступит в силу (15 февраля), городская администрация объясняет жителям через СМИ, почему вместо 12 рублей за разовую поездку теперь надо будет отдать 16.

В официальном сообщении, разосланном в СМИ мэрией, говорится: «Исходя из насущных потребностей МУП «ТТП» и «ПАТП-1», городские власти установили тариф на проезд в размере 16 рублей независимо от времени суток. Расчёт тарифа основан на методических рекомендациях Минтранса России. При расчётах использованы результаты обследования пассажиропотока в Орле, которое осенью прошлого года по заказу муниципалитета провел Институт транспорта ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», а также учтены фактические и плановые показатели финансово-хозяйственной деятельности городских транспортных мероприятий».

Об экономике своего предприятия вчера, 9 февраля, на встрече с журналистами рассказывал гендиректор трамвайно-троллейбусного предприятия Александр Коровин.

А сегодня, 10 февраля, свои пояснения давали сотрудники ПАТП-1 во главе с директором Виктором Павлюком.

Как и в случае с ТТП, при повышении тарифа муниципальное автобусное предприятие не планирует при вырученных средствах повышать зарплату рабочим и водителям. ПАТП подсчитало, что при 16-рублёвом проезде у них наберётся плюс 1 млн рублей к тому, что они зарабатывают сегодня. При условии, что из городского и областного бюджетов в прошлом году было выделено порядка 17 млн рублей (на 10 из них были закуплены новые низкопольные МАЗы), расходы предприятия превышают доходы на 3,5 млн рублей. То есть даже при повышении платы за проезд на 4 рубля (на 33%) нужно взять ещё откуда-то 2,5 миллиона. Получается, финансов на ремонты и запчасти (это одна из наиболее затратных для предприятия статей) будет всё равно недостаточно.

Как считают сотрудники обоих муниципальных транспортных предприятий, наведение порядка в сфере коммерческих пассажирских перевозок напрямую повлияло бы на увеличение дохода МУПов. Потому что сегодня нелегальные и «лишние» маршрутки работают на сверхвыгодных для себя условиях. Требования соблюдать графики движения и обеспечивать комфорт и безопасность пассажиров подрабатывающими частным извозом почему-то часто не выполняются. Но муниципальный общественный транспорт по-прежнему востребован населением: по словам Коровина и Павлюка, подвижной состав вверенных им предприятий перевозит ежегодно 20 млн и 7 млн пассажиров соответственно. Повышение тарифа транспортники однозначно поддерживают, но, подчёркивают, не понимают, почему стоимость разовой поездки не увеличивалась постепенно, ежегодно, малыми дозами, зато теперь так подросла.

Всё в том же сообщении мэрии сказано: «… в результате конкурса [перевозчиков] будут оптимизированы схемы движения транспорта по пути следования муниципального транспорта. То есть частники и муниципалы будут максимально разведены по разным маршрутам. Это позволит обеспечить пассажиропоток для транспорта ТТП и ПАТП, что будет способствовать сохранению муниципальных предприятий, этой муниципальной услуги для населения и, что особенно важно, рабочих мест на предприятиях. И в целом эта одна из действенных мер поддержки городских транспортных предприятий». 

Вот она, долгожданная радость: наконец, конкурс приведёт в порядок городское движение, можно будет сделать выводы о том, как возросла поддержка предприятий за счёт такой меры, стабилизировалось ли, а может, и вообще, значительно улучшилось их финансовое состояние. Но конкурс проводится с 4 февраля. А решение об утверждении нового тарифа принято 3 февраля. То есть анализировать экономический эффект от конкурса не посчитали нужным? Тогда почему он заявлен «одной из действенных мер поддержки городских транспортных предприятий»?

Причём город в лице чиновников заявил: он ничего предприятиям не должен. Снова выдержка из сообщения мэрии: «Как поясняет заместитель главы администрации Артем Митасов, муниципальным транспортным предприятиям, МУП «ТТП»и «ПАТП-1», из городской казны в полном объёме компенсированы выпадающие доходы от реализации льготных проездных билетов за минувший год. В соответствии с действующим законодательством, это единственное финансовое обязательство администрации города перед транспортными предприятиями. Компенсация производится ежемесячно, и в настоящее время по этой статье долгов у администрации перед ПАТП-1 и ТТП нет». Получается, должны транспортникам оказались мы с вами, пассажиры.

P.S. 

На сайте change.org недовольные повышением платы за проезд собирают подписи под петицией к губернатору Орловской области и мэру Орла. Уже более 4 тысяч граждан выразили таким образом свой протест. В то же время губернатор Вадим Потомский попросил разобраться в экономической обоснованности нового тарифа. 

www.infoorel.ru

фото Ирины Крахмалевой


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • m-sk
    "Причём город в лице чиновников заявил: он ничего предприятиям не должен " - кто бы сомневался
  • remocom_
    Цитата :
    Орловцам продолжают объяснять, почему поднимается тариф на разовую поездку общественным транспортом
    а смысл создания темы?
    Стоимость проезда повышается потому, что Путин сказал, что должен быть рост. Вот и все.
    А еще потому, что у власти партия, которая верит в сладкие сказки, в фантазию, в то, что будет всё хорошо, я бы их даже не приземлял, пусть летят себе в другое воздушное пространство...
  • S.A.
    Повышение цен - явление печальное и в большинстве случаев плохо обоснованное. Я не понимаю, например, почему повышают цену зажравшиеся энергетики и деэффективные менеджеры национального достояния. Их цены надо не повышать, а снижать.
    Или посмотрите что делается у коммунальщиков с отоплением. Они врубают котлы на полную дурь независимо от температуры на улице. В результате во всех квартирах зимой открыты все форточки, а ранней осенью и весной у всех нараспашку окна.
    А за всё платим мы и с каждым годом всё больше. У них, видите ли, издержки растут.

    Однако что касается муниципального транспорта, то здесь простая арифметика: доходы минус расходы. Она уже давно и не раз просчитана и, надеюсь, перепроверена. Баланс отрицательный. И надо делать выводы. А их видится только два: либо ТТУ и ПАТП ликвидируются как убыточный класс, если город не согласен компенсировать убытки или повышать тарифы до величины самоокупаемости. Либо повышать эти тарифы до необходимой величины.

    Так поступает каждый из нас на бытовом уровне.
    Это горькая правда, но она правда. И если её не замечать, то похмелье всё равно наступит.

    Вместе с тем, я думаю, что городской транспорт должен быть дешевле частного. А частный должен быть немножко дороже. Но не за просто так, а за высокий комфорт при одинаково безупречном выполнении графика движения наравне с городским.
    А что у нас в жизни имеет место быть? Чем зачуханный частный ПАЗ комфортнее городского ЛиАЗа? Или он может быть останавливается в любом месте маршрута по требованию пассажира?

    Если ты не решаешь проблему, проблема решит тебя. Основной закон управления.
    Ну вот как-то так я думаю.
  • remocom_
    Цитата :
    Я не понимаю, например, почему повышают цену зажравшиеся энергетики и деэффективные менеджеры национального достояния.
    должен быть рост....
  • S.A.
    Цитата remocom_:
    должен быть рост.... 

    Может быть. Только он ведёт к угнетению всего живого вокруг.
  • remocom_
    Цитата :
    При расчётах использованы результаты обследования пассажиропотока в Орле, которое осенью прошлого года по заказу муниципалитета провел Институт транспорта ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК»,
    Ещё и Голенок приложился, тогда скоро проезд вообще 25 рублей стоить будет.

    Цитата :
    не планирует при вырученных средствах повышать зарплату рабочим и водителям.
    А в чём же тогда весь сыр-бор?

    А водители-то отдадут повышенный сбор?
  • avp
    Цитата :
      Цитата :
    При расчётах использованы результаты обследования пассажиропотока в Орле, которое осенью прошлого года по заказу муниципалитета провел Институт транспорта ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК»,

    Ещё и Голенок приложился, тогда скоро проезд вообще 25 рублей стоить будет.
    remocom_, че там 25, сразу полтосик. Вполне себе адекватная цена поездки в орловской общественном транспорте. Это как раз, чтобы на машине было дешевле ездить. Хотя и при 16 рублях за одну поездку, если едут двое, то в пределах города - уже цена равна литру бензина - 10...11 км - а многим дальше и не надо.

    зы. только не надо про страховку-обслугу-налоги - если машина есть и она стоит в гараже, то она эти деньги все равно съедает, не принося пользы.
  • Алексей2010
    Цитата avp:
    че там 25, сразу полтосик.

    Правильно, а то водила одной рукой рулит, а другой рублики на сдачу отсчитывает. А так полтинник - 1 пассажир, стольник - двое - всем удобно! Да и пассажиров в автобусе 2-3 человека, хорошо-свободно.
  • crazy_panochka
    При этом они не только повышают проезд, но и планируют отменить часть маршрутов.
    Цитата :
    Количество маршруток уменьшится.

    Не успел Орел отойти от повышения тарифа на проезд в общественном транспорте, как новое потрясение. 20 маршрутов пассажирских автобусов отменят.

    Соответствующее постановление опубликовано на сайте администрации города Орла. В документе от 4 февраля 2016 года перечислен целый ряд мер по реорганизации пассажирских перевозок. Что отменят? Из 49 регулярных автобусных маршрутов останется 29, говорится в пояснении к постановлению. Решение об отмене тех или иных рейсов принималось на основании интенсивности движения и степени дублирования.

    Так, с 9 августа 2016 года отменяются автобусные маршруты № 23, 27, 30, 31, 32, 33, 34, 36, 37, 38, 42, 43, 44, 45, 49, 50, 51, 52, 54, 59, 76. Что изменит траекторию? После того, как закончатся работы на улице Раздольной, администрации города планирует изменить маршрут автобуса № 10 «ОАО «Северсталь-метиз — Наугорское шоссе». В августе этого года общественный транспорт будет курсировать по улице Раздольная на участке от пересечения с улицей Металлургов до пересечения с улицей Бурова, исключив движение по улицам Металлургов, Космонавтов, Бурова.

    Помимо этого, еще 16 маршрутов изменят движение:
    № 1 «Станция Лужки — ул. Часовая»;
    № 2 «Ул. Планерная — ул. Гайдара», ч/з ул. Московская;
    № 5 «Мегакомплекс ГРИНН — п. Булгаково»;
    № 7 «Ул. Планерная - ул. Горького»;
    № 8 «Мегакомплекс ГРИНН — Наугорское шоссе»;
    № 9 «Микрорайон Зареченский — ул. Силикатная»;
    № 13 «Ул. Космонавтов — ул. Часовая»;
    № 15 «Спецавтобаза — завод «Живмаш»;
    № 16 «Ул. Планерная — ОАО «Северсталь-метиз»;
    № 18 «Ул. Планерная — ул. Гайдара», ч/з ул. Октябрьская;
    № 19 «Ул. Планерная — ул. Трудовых резервов»;
    № 20 «Микрорайон Зареченский — ул. Космонавтов»;
    № 21 «Микрорайон Ботаника — ул. Рощинская»;
    № 22 «Тубдиспансер - станция Лужки»;
    № 25 «Ул. Ливенская — школа № 50»;
    № 26 «Ул. Часовая — санаторий «Лесной».

    Новый маршрут Для жителей комплекса «Зеленый берег» пустят автобус, который будет курсировать по улицам Васильевская, Колхозная, 2-я Пушкарная, Панчука, 1-я Пушкарная, 1-я Посадская, Комсомольская, Карачевское шоссе. Запустить новый маршрут планируется в конце 2016 года. Лучше меньше? Помимо этого, из 400 курсирующих автобусов планируется оставить всего 262.
    Руководитель комитета транспорта и связи администрации Орла Вадим Ничипоров заявил, что уберут «Газели» малой вместимости.

    Социальные маршруты: Все автобусы, вне зависимости от того муниципальные они или частные, планируется сделать социальными. А в первой половине года начнет работу электронная система оплаты проезда, то есть разовые и месячные проездные билеты на всех видах общественного городского пассажирского транспорта. На восьми автобусных маршрутах будет курсировать как минимум один низкопольный автобус.
    Я например насчитала 4 маршрута, которые планируют отменить, ездящие с моей остановки, из которых 2 маршрута действительно частые, и почти всегда, только на них реально уехать, ибо они ездят действительно часто, при этом они всегда отъезжают полные, а периодически, вообще битком набитые

    Может быть чиновникам стоит запретить себе добираться до своего рабочего места на личном автотранспорте, а пользоваться только общественным?
  • snuvr
    И на велосипеде не поедешь на работу, далековато.
  • Somebody
    Цитата crazy_panochka:
    Может быть чиновникам стоит запретить себе добираться до своего рабочего места на личном автотранспорте, а пользоваться только общественным?
    Что-то нашего дуболома Лисатаха не слышно... Он бы сейчас рассказал, что властьимущим положняк на мерседесах кататься, а нам и пешочком полезнее и воздух свежее и нефиг роптать! - зато Обаму почти победили и Киев без нашего газа вот-вот загнётся!
  • Стяпан
    Цитата crazy_panochka:
    ...
    Так, с 9 августа 2016 года отменяются автобусные маршруты № 23, 27, 30, 31, 32, 33, 34, 36, 37, 38, 42, 43, 44, 45, 49, 50, 51, 52, 54, 59, 76. ...

    Таки недальновидные придурки), понятно,что после дня города многих уволят/арестуют))), но оставшиеся из музолян), должны помнить о 18 сентября/злить народ кошернее после "выборов"))
  • Spliter
    Цитата crazy_panochka:
    При этом они не только повышают проезд, но и планируют отменить часть маршрутов.
    А откуда инфа об отмене?
  • ФиЛ
    Цитата crazy_panochka:
    Так, с 9 августа 2016 года отменяются автобусные маршруты № 23, 27, 30, 31, 32, 33, 34, 36, 37, 38, 42, 43, 44, 45, 49, 50, 51, 52, 54, 59, 76
    Они там вообще йопнулись?
  • crazy_panochka
    Spliter, источник. И об отмене еще писали, когда только появилась первая инфа о повышении тарифов.
    snuvr, в принципе мне удаленность работы позволяет ездить на велике, но ставить его некуда, вот в чем беда
  • ФиЛ
    Цитата Стяпан:
    но оставшиеся из музолян
    Этого ...ка усатого давно на кол пора надеть... Падла топит город и пох нах, сам непотопляемый...
    1
  • Spliter
    Цитата crazy_panochka:
    И об отмене еще писали, когда только появилась первая инфа о повышении тарифов.
    То, что отмена была запланирована, в курсе, конкретно о маршрутах не было инфы.
    Живу на Ливенской, маршруты №3,43,51 и 421. Учитывая, что на дачный сезон №3 снимают для перевозок 1,5 десятка дачных старичков, а также снятие №43 и 51, остается трамвай №4, который ездит с интервалом в пол-часа, веселье скоро наступит.
  • Detka
    Внесение изменений в реестр маршрутов регулярных перевозок города Орла: определение количества транспортных средств на автобусных маршрутах:
    № 1 «Станция Лужки — ул. Часовая» - 10 единиц;
    № 2 «Ул. Планерная — ул. Гайдара», ч/з ул. Московская - 10 единиц;
    № 3 «Ливенская АЗС — Госуниверситет-УНПК» - 7 единиц;
    № 4 «Ул. Алроса — Госуниверситет-УНПК» - 9 единиц;
    № 5 «Мегакомплекс ГРИНН — п. Булгаково» - 10 единиц.
    № 6 «Ул.Алроса — ул.Силикатная» - 8 единиц;
    № 7 «Ул. Планерная - ул. Горького» - 10 единиц.
    № 8 «Мегакомплекс ГРИНН — Наугорское шоссе» - 8 единиц;
    № 9 «Микрорайон Зареченский — ул. Силикатная» - 12 единиц;
    № 10 «ОАО «Северсталь-метиз — Наугорское шоссе» - 10 единиц;
    № 11 «Спецавтобаза — Веселая слобода» - 10 единиц;
    № 12 «Автовокзал — ул. Цветаева» - 2 единицы;
    № 13 «Ул. Космонавтов — Ул. Часовая» - 10 единиц.
    № 15 «Спецавтобаза — завод «Живмаш» - 10 единиц;
    № 16 «Ул. Планерная — ОАО «Северсталь-метиз» - 9 единиц;
    № 17 «Госуниверситет-УНПК — магазин «Звездный» 10 единиц;
    № 18 «Ул. Планерная — ул. Гайдара», ч/з ул. Октябрьская - 8 единиц;
    № 19 «Ул. Планерная — ул. Трудовых резервов» - 10 единиц;
    № 20 «Микрорайон Зареченский — ул. Космонавтов» - 10 единиц;
    № 21 «Микрорайон Ботаника — ул. Рощинская» - 8 единиц;
    № 22 «Тубдиспансер - станция Лужки» - 10 единиц;
    № 25 «Ул. Ливенская — школа № 50» - 12 единиц;
    № 26 «Ул. Часовая — санаторий «Лесной» - 10 единиц;
    № 28 «Мегакомплекс ГРИНН — ул. Цветаева» - 8 единиц.
    № 35 «909 квартал — ул. Цветаева» - 20 единиц.
    № 39 «Микрорайон Ботаника — ул. 1-я Посадская» - 2 единицы;
    № 47 «Госуниверситет-УНПК - переулок Южный», ч/з ул. Герцена - 12 единиц.
    № 48 «Госуниверситет-УНПК - переулок Южный», ч/з ул. 1-я Посадская - 10 единиц.
    № 60 «Веселая слобода — Железнодорожный вокзал» - 10 единиц.
  • avp
    отмена удобных для людей маршруток - это поддержка коровкину - ездите с пересадками.
  • AK
    Про "трёхзначные" ещё надо не забывать. Они хоть останутся с прежними номерами и хоть немного будут помогать.
    А так да, если чисто по городским, то в такие районы как: Ливенская, Лужки, Новая Ботаника, Силикатный по вышепредложенному реестру получается по два маршрута.
  • remocom_
    Detka, а частники останутся вообще?

    Detka, подскажите - на чём в этом случае мне можно будет доехать с Гуртьева до Линии на Михалицина без пересадок?
    И куда из списка подевался маршрут номер 14?
  • эльфийка
    http://www.orel-adm.ru/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=category&id=326:pravovye-akty-prinyatye-v-2016-godu&Itemid=115
    Ищем Постановление №331 от 4 февраля 2016 года "О внесении изменений в постановление администрации города Орла от 23.04.2012 № 1239 «Об утверждении Реестра маршрутов регулярных перевозок муниципальной маршрутной сети города Орла» ".
    Находим Раздел № 2. Там новый реестр. Посмотрите, через какие остановочные пункты идут маршрутки.
    Пример. Те, скажем, кто переживает об отмене маршрутов №№33, 37 и 44 (которые обслуживают микрорайон "Звёздный"), увидят в новом реестре такие маршруты: 5 «Мегакомплекс ГРИНН — поселок Булгаково», 10 ОАО «Северсталь-метиз» — Наугорское шоссе», 15 «Ул. Планерная — ОАО «Северсталь-метиз», 16 «Госуниверситет — УНПК» - магазин «Звездный», 23 «Ул. Часовая — санаторий Лесной».
  • Омномном
    Почему-то все СМИ намеренно поднимают шумиху, говоря только про отмену, забывая о замене. Схемка то неплохая получается, если количество автобусов будет соответствовать заявленному. Конечно, не без недостатков, но жизнеспособная. Просто, видимо, все привыкли к столпотворению одинаковых маршрутов на остановках и "свободе выбора".

    По поводу пересадок: там в одном из документов, на которые дана ссылка выше, есть пункт, четко указывающий про оборудование транспорта системами оплаты проезда. Плюс все новые маршруты будут муниципальными. Если сопоставить, получается, что будут проездные, в том числе и на всех автобусах.
  • Insane
    эльфийка, проще вопить, что маршруты отменили, а не читать внимательно. А то, что по этим же маршрутам будут ходить маршрутки с другими номерами, уже никому не интересно.
    UPD Омномном опередил.
    ЗЫ Хожу пешком.
    1
  • avp
    Цитата :
    Почему-то все СМИ намеренно поднимают шумиху, говоря только про отмену, забывая о замене. Схемка то неплохая получается, если количество автобусов будет соответствовать заявленному. Конечно, не без недостатков, но жизнеспособная. Просто, видимо, все привыкли к столпотворению одинаковых маршрутов на остановках и "свободе выбора". 

    я одного не понимаю - зачем ломать привычную людям транспортную схему в очередной раз. Я вижу только один резон - пустить к кормушке нужных людей. И все... а так "ржавый жигуль с ГБО - лучший выход если маршрутка не по карману"
  • Омномном
    Цитата avp:
    зачем ломать привычную людям транспортную схему в очередной раз
    Не знаю, зачем тасуют номера, тут согласен. Однако, столпотворение практически одинаковых маршрутов на остановках участка "Гринн/909 - Микрорайон", а также поведение водителей уже давно говорит о том, что нужно что-то менять.
  • remocom_
    Цитата эльфийка:
    Ищем Постановление
    чего я буду искать - где карта движения транспорта по городу? Можно интеравктивная.
  • Insane
    эльфийка, действительно, зачем все эти ваши слова. Немедленно делайте карту для ремокома, лучше интерактивную.
  • remocom_
    А будет маршрут "Знаменка - 909-й кв"?

    Цитата Омномном:
    столпотворение практически одинаковых маршрутов на остановках участка "Гринн/909 - Микрорайон",
    ну так рыночная экономика. Иначе бы не столпотворялись.

    Цитата Омномном:
    одинаковых маршрутов
    а где маршрут "Ливенская - Гипсовый"? На чём дед Коля на работу должен ездить?
    1
  • Омномном
    Цитата remocom_:
    а где маршрут "Ливенская - Гипсовый"? На чём дед Коля на работу должен ездить?

    А сейчас на чем ездит? Потому что сейчас такого маршрута нет
  • эльфийка
    remocom_, Специально для вас.
    Значит так.
    Цитата remocom_:
    А будет маршрут "Знаменка - 909-й кв"?
    Знаменка - это уже за границами Орла. А мы обсуждаем только те маршрутки, которые будут обслуживать население в черте города. Именно деятельность таких перевозчиков мэрия г. Орла и уполномочена регулировать. Сейчас на Знаменку едут так называемые трёхзначные, т.е. областные маршруты. Или не так?
    Цитата :
    а где маршрут "Ливенская - Гипсовый"?
    Согласно новому реестру, Дед Коля будет с Ливенской ехать на Гипсовый с пересадкой. Пересесть можно хоть на 1-й Посадской. Но вот что интересно: он и сейчас по указанному маршруту должен ехать с пересадкой. Или не так?

    Цитата Insane:
    Немедленно делайте карту для ремокома, лучше интерактивную
    Точно. Вот сейчас всё брошу и начну делать такую карту.
    1
  • snuvr
    Деда Коля! Скорее скажи на чём ты сейчас добираешься? Общественность волнуется!)
    1
  • ExMolchun
    Цитата avp:
    я одного не понимаю - зачем ломать привычную людям транспортную схему в очередной раз. Я вижу только один резон - пустить к кормушке нужных людей. И все...

    Как-то странно всё тут происходит...
    Одновременно проводятся два мероприятия: повышение цены проезда и снижение количества автобусов. Где логика?

    Всё время администрация сетует на избыточное количество машин на маршрутах. Значит, держать на маршрутах такое количество машин перевозчикам выгодно?
    Тот, кому это становится не выгодно, уходит из этой ниши. Вот вам рыночное автоматическое регулирование предложения в зависимости от регулируемой цены. Тогда зачем поднимать цену и волевым решением уменьшать количество участников пассажирских перевозок?
    Получается, что частным перевозчикам выгодно работать в этом бизнесе даже при действующей цене. Может быть доходы и ниже желаемых, но это не убытки.

    Не выгодно работать только муниципальному транспорту. И для его поддержки (попутно, не специально) искусственно увеличивают доходы также и частных перевозчиков. Причем сразу двумя способами (перевозчиков станет меньше, а цена станет выше). И возникает вопрос: кому так хочет помочь администрация?

    А может быть, было бы логичнее поднять цены частным перевозчикам до 20 рублей, а муниципальному транспорту оставить 12 рублей днем и 15 рублей вечером? И получилось бы перераспределение пссажиропотоков в пользу муниципального транспорта.
    1
  • Spliter
    Цитата snuvr:
    Деда Коля! Скорее скажи на чём ты сейчас добираешься? Общественность волнуется!)
    snuvr, эльфийка права, с Ливенской до гипсового с пересадкой. Но, если уберут №№43 и 51, о какой пересадке может идти речь.
    Эти маршрутки обслуживают: Черкасскую, Гагарина, все Курские, всю Ливенскую и близлежащую территорию возле женского монастыря. Других маршруток, кроме еще 421, НЕТ. №3 на весь дачный сезон снимают. Остается только трамвай №4, до которого топать минут 20 и от вокзала до плотины еще 30.
  • эльфийка
    Spliter, Спокойно, Деда Коля! Уедете без проблем. Поясняю: будут ходить автобусы № 3 «Ливенская АЗС — Госуниверситет-УНПК» (ул. Ливенская, ул. 1-я Курская, ул. 5-го Августа, ул. Р. Люксембург, ул. Комсомольская, ул. 1-я Посадская, ул. Брестская (обр. ул. Тургенева),ул. Полесская, ул. Генерала Родина (обр. ул. Лескова), Наугорское шоссе);
    № 22 «Ул. Ливенская — школа № 50» (ул. Ливенская, ул. Молдавская. ул. Ростовская, ул. 1-я Курская, ул. 5-го Августа ул. Р. Люксембург, ул. Комсомольская ул. 1-я Посадская ул. Брестская, ул. Тургенева , ул. Полесская, ул. Октябрьская ул. Приборостроительная, ул. Матвеева, ул. Игнатова, ул. Цветаева).

    Spliter, Кстати, если не хочется топать от вокзала до плотины, что мешает доехать с Ливенской на 4-м трамвае до завода им. Медведева, где пересесть на маршрутку или троллейбус №1, которые довезут до Гипсового?
    А если проездной взять, то и пересадки не помеха.
  • Spliter
    Цитата эльфийка:
    Spliter, Уедете без проблем. Поясняю: будут ходить автобусы № 3
    Так ведь с конца апреля по октябрь №3 всем эшелоном снимают на перевозки 15 дачных бабулек и, в лучшем случае, выделят взамен пару раздолбанных ПАЗика. Проверено годами.
    А №22 фактически повторяет маршрут почившего №41, который не заезжал на Ливенскую со стороны АЗС, а прямиком от кольца трамвая №4 спускался к женскому монастырю и далее в Советский р-н.
    Те, кто мониторил пассажиропотоки маршруток, хоть бы раз покатались утром, днем, а особенно после 20 час.

  • эльфийка
    Spliter,
    Цитата Spliter:
    Те, кто мониторил пассажиропотоки маршруток, хоть бы раз покатались утром, днем, а особенно после 20 час.
    Насчёт уехать после 20 часов соглашусь, сейчас )до 15 февраля) ночной тариф на проезд есть, но желающих получить 15 рублей среди маршрутчиков не так уж и много. Надеюсь, сделают приемлемыми графики движения после конкурса.
    А про автобус № 3 у меня сведений нет. Но, может, вы имеете в виду именно муниципальные автобусы, исключая коммерческий извоз? Пока неизвестно, кто выиграет этот маршрут. Но на него, вроде, 7 единиц транспорта заявлено. Хочется верить, что дачники сядут на свои автобусы, а горожане - на свои.
  • Spliter
    Цитата эльфийка:

    А про автобус № 3 у меня сведений нет. Но, может, вы имеете в виду именно муниципальные автобусы, исключая коммерческий извоз? Пока неизвестно, кто выиграет этот маршрут. Но на него, вроде, 7 единиц транспорта заявлено. Хочется верить, что дачники сядут на свои автобусы, а горожане - на свои.
    МУП ни в жизнь не отдаст самый рентабельный в городе маршрут №3, потому как район обширный , пассажиров много.
    Думаю, что население этого района не в полном мере осведомлено о "заботе" городских властей.
  • эльфийка
    Цитата Spliter:
    МУП ни в жизнь не отдаст самый рентабельный в городе маршрут №3
    Кто его знает. Конкурс есть конкурс.
    Цитата :
    Думаю, что население этого района не в полном мере осведомлено о "заботе" городских властей.

    Думаю, что недовольное транспортным обслуживанием население этого района могло бы не ждать нового реестра маршрутов, а попробовать исправить ситуацию со старым ещё. Проблема ведь не сегодня возникла, не по случаю происходящих транспортных перемен. Обратиться в мэрию или к депутату по своему округу с запросом пробовали? Если да, то почему интересы населения не были учтены - какие ответы?

  • изотопыч
    по поводу убытошности перевозок расскажу историю. есть у меня знакомый. занимается перевозками. арендует маршруты ну и пускает по ним автобусы. помаленечку подкупает машинки. сейчас хундаи стало не выгодно брать, да и по ремонту стало дороговато, опять пазиков набрал. в общем у него чтото около 20 с лишним автобусов, из которых больше половины выкуплено, по остальным кредит истекает в срок от 1 до 3х лет.
    то есть даже с нынешней ценой на проезд бизнес достаточно прибыльный. ну а то, что муниципалы провафлили прибыль - это исключительно изза того, что вместо комерсов в управлении оказываются демагоги-ворюги-халтурщики. ну оно и правильно, коммерсу выгоднее свои знания и энергию вкладывать в собственный бизнес.
    1
  • Spliter
    На данный период транспортное обслуживание нашего района вполне даже приемлемое. Автобусы "Пежо", ГАЗы (новой модификации), состояние приличное, водители молодые, не хамло, в поездке не врубают музон на всю Ивановскую, не курят. Интервал движения максимум 7 минут. Претензий нет.
  • эльфийка
    Spliter,
    Цитата Spliter:
    Так ведь с конца апреля по октябрь №3 всем эшелоном снимают на перевозки 15 дачных бабулек и, в лучшем случае, выделят взамен пару раздолбанных ПАЗика. Проверено годами.
    А №22 фактически повторяет маршрут почившего №41, который не заезжал на Ливенскую со стороны АЗС, а прямиком от кольца трамвая №4 спускался к женскому монастырю и далее в Советский р-н.
    Те, кто мониторил пассажиропотоки маршруток, хоть бы раз покатались утром, днем, а особенно после 20 час.
    Это не ваши слова? Я так поняла, претензии как раз есть. Ну а если нет - так вообще замечательно!
  • Spliter
    Цитата эльфийка:
    Я так поняла, претензии как раз есть.
    Как раз в настоящий период без претензий, они после 9 августа начнутся, возможно.
    Хотя, (ни коем разе не в ваш адрес), доказывать горбатому, что он гимнаст.
    Как говорил Бывалый:
    -не волнуйтесь, товарищ директор, дело для нас новое, НЕ ОСВОЕННОЕ.
  • эльфийка
    Цитата Spliter:
    они после 9 августа начнутся, возможно.
    Ну, значит, тогда и вернёмся к этой теме.
  • Spliter
    Цитата эльфийка:
    Ну, значит, тогда и вернёмся к этой теме.
    *
  • remocom_
    Цитата Spliter:
    Но, если уберут №№43 и 51,
    решил порисовать. Нет, Коля не судьба тебе с Ливенской напрямую на Гипсовый. Равно как и на Микрон или Знаменку.

    Кстати, 4-й трамвай пустили уже? Месяц назад еще мост на ремонте был.
  • remocom_
    эльфийка, задача номер два - как мне с Гуртьева добраться до "Линии" на Михалицина ( через "и" или "ы" пишется - уточните)

    сейчас это 23-й и 45-й. Какие аналоги предусмотрены в новом плане, если их закроют? С пересадкой мне неинтересно, дважды платить + обратно я обычно 2 тяжёлые сумки тащу.


    И вот пожалуй САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОЙ ВОПРОС для тех кто в курсе -

    останутся ли городские маршрутки (область не берем),с одно- и двухзначными номерами, которые будут НЕмуниципальными и в которых проездной этот действовать не будет?

    И стоит ли этот проездной покупать в этом случае?


  • Spliter
    Цитата remocom_:
    И стоит ли этот проездной покупать в этом случае?
    Иван, а хрен его знает, сам в печале.
    Лучшее средство - поживем-увидим.
  • эльфийка
    remocom_,
    Цитата remocom_:
    Кстати, 4-й трамвай пустили уже? Месяц назад еще мост на ремонте был.

    Пустили. Вон Деда Коля подтвердит. Даже новость про это была: Трамвай № 4 вернулся на маршрут

    Цитата remocom_:
    задача номер два
    Ну раз у вас даже нарисовать маршрут на карте получилось, то задачу № 2 вы и без меня легко решите.

    Цитата remocom_:
    останутся ли городские маршрутки (область не берем),с одно- и двухзначными номерами, которые будут НЕмуниципальными и в которых проездной этот действовать не будет?
    Все маршруты в городе станут социальными. То есть любой льготник и обладатель электронного проездного билета сможет воспользоваться любом городском пассажирском транспортом.
    Отсюда.

    Цитата :
    И стоит ли этот проездной покупать в этом случае?
    Проездной нужен тем, кто регулярно ездит общественным транспортом, особенно с пересадками. Просчитайте, сколько вы в месяц потратите на передвижение без проездного, учтите сколько стоит проездной, разница подскажет правильный выбор.


    Насчёт "Михалицына".
    Напоминаю правило русского языка. Буква ы после ц пишется в окончаниях существительных ("с улицы"), в окончаниях и суффиксе -ын прилагательных (напр, притяжательное прилагательное "лисицын"), а также в словах "цыган", "цыплёнок", "на цыпочках", "цыц".

    Что ж, подскажу и маршрут для вас - № 13 «Ул. Космонавтов — ул. Часовая» (Ул. Космонавтов, Стоматологическая п-ка, Магазин Паллада, дворец «Металлургов», Микрорайон, Магазин, Администрация, Прокуровка, по требованию, Гипермаркет "Лента", Гипермаркет "Линия", Молкомбинат, Кондитерская фабрика, Путепровод, Мясокомбинат, АГЗС, ул. Костомаровская,
    Юридический институт, Магазин Орёл, Завод Приборов, Сквер Гуртьева, Стоматологическая п-ка, сквер Памяти, Наугорское шоссе, Научприбор, По требованию, ОГАУ, Роддом, Пер. Восход, ул. Часовая).
    У меня всё. Или ещё кому-то помочь? *
  • Insane
    эльфийка, на фамилии правила языка не распространяются. Михалицын может быть даже Мехалиценым. Это уже от него не зависит.
    1. Как ты думаешь, насколько велико открытие гравитационных волн для человечества?
    2. Сколько лет Рагнуру Сигурдссону из селения Сельфлосс, на реке Эльфлюсау в Исландии. Не того, который в мастерской работает, а тот, который в прошлом году на лодке перевернулся.
    3. Бог есть?
  • avp
    Цитата remocom_:
    как мне с Гуртьева добраться до "Линии" на Михалицина

    купи у меня зае отличные жигули и ну его нах и скажи решительное нет общественному транспорту. Спецсерия, первый владелец наше ФСБ * Заодно печень спасибо скажет *
  • remocom_
    Цитата эльфийка:
    Все маршруты в городе станут социальными.
    т.е. монополистом? а как же антимонопольный комитет, рыночная экономика и пр?

    А будут ли вообще маршрутки, в которых проездной не действует?

    Сейчас в 21.30 тестил транспортную систему - со Звёздного до Гуртьева только через Посадскую, с двойной оплатой разумеется.
    Первая часть пути - автобус битком.


    Цитата :
    Что ж, подскажу и маршрут для вас - № 13 «Ул. Космонавтов — ул. Часовая» (Ул. Космонавтов, Стоматологическая п-ка, Магазин Паллада, дворец «Металлургов», Микрорайон, Магазин, Администрация, Прокуровка, по требованию, Гипермаркет "Лента", Гипермаркет "Линия", Молкомбинат, Кондитерская фабрика, Путепровод, Мясокомбинат, АГЗС, ул. Костомаровская,
    Юридический институт, Магазин Орёл, Завод Приборов, Сквер Гуртьева, Стоматологическая п-ка, сквер Памяти, Наугорское шоссе, Научприбор, По требованию, ОГАУ, Роддом, Пер. Восход, ул. Часовая).
    А чего его до Алросы не довели как 23-й - сил не хватило?
    Оч удобный маршрут в объезд центра и пробок.(был)

    думается мне сейчас проект реформирования пассажирских перевозок в Орле находится на 1-й стадии
    "Хотели как лучше..."
  • AK
    Так сколько в "трёхзначных" платить с понедельника? Понятно, что они сейчас понаклеют в кабинах бумажки с 16ք, но ведь ни о каких повышениях пригородного проезда так никто официально и не сообщил. Сколько платить-то?
  • remocom_
    AK, 330. Каждому.
    1
  • Spliter
    Цитата эльфийка:
    Проездной нужен тем, кто регулярно ездит общественным транспортом, особенно с пересадками. Просчитайте, сколько вы в месяц потратите на передвижение без проездного, учтите сколько стоит проездной, разница подскажет правильный выбор.
    эльфийка, спасибо за мысль *
  • эльфийка
    Insane,
    Цитата Insane:
    на фамилии правила языка не распространяются. Михалицын может быть даже Мехалиценым. Это уже от него не зависит.
    Ну отчего же? В языке очень даже понятная логика, и грамматика, а также словообразование на ней базируются.
    Ещё раз насчёт МихалицЫна. Скорее всего производное от имени "Миша", а не слова "мех". Почему? Производящими для фамилий в русском языке часто служат имена. А почему я провожу аналогию с суффиксов "ын" в притяжательном прилагательном "лисицын"? Тоже всё просто: Михалицын - это, считайте, тоже притяжательное (вопрос "чей?", а не "какой?") прилагательное по образованию, что закономерно для фамилий.
    Обсуждать вопросы языкознания, впрочем, удобнее в отдельной теме.
    Так что за этот оффтоп извиняться, кстати, вам, Insane, ага.
  • remocom_
    Цитата эльфийка:
    Все маршруты в городе станут социальными.
    Это есть плохо, ибо если лишить водителей доступа к наличным, то народ города всея Орёль скоро будет ходить пешком.

    Цитата :
    Что ж, подскажу и маршрут для вас - № 13 «Ул. Космонавтов — ул. Часовая» (Ул. Космонавтов...ул. Часовая).
    А резервный маршрут где? на тот случай, если на на Герценском мосту пробка/авария/надо в объезд/ машины в два ряда стоят?

    Нам один маршрут не надо, надо выбрать из нескольких. Резервирование.

    Цитата :
    Михалицын может быть даже Мехалиценым.


    А, понял - это Миха-Ли-Циань, русский китайского происхождения, который через АлиБаба мне светодиодную продукцию продаёт...Проще говоря, дядюшка Лю Сиань...
  • эльфийка
    remocom_, Ну тогда вам в мэрию обращаться надо, напрямую. А также к депутатам горсовета. И к справочным пособиям по РЯ, вместе с Insane.
  • Insane
    эльфийка, если я с тобой соглашусь, то мы оба будем неправы. "Скорее всего производное", "часто служат" "аналогия суффиксов" и т.д. - лишь попытка навязать очевидное мнение обывателям и оправдаться. Фамилия может быть образована от любых слов, в том числе и от диалектов, или быть записанной со слов неграмотных родителей неграмотной или опечатавшейся\описАвшейся паспортисткой. Встречал в написании фамилии мягкий знак после гласной в паспорте, что в принципе нелогично. Кстати, для интернета предпочтительнее писать ты, чем вам со строчной буквы.

    ЗЫ ОФтоп можете удалить, как компрометирующий.
  • remocom_
    Цитата эльфийка:
    Ну тогда вам в мэрию обращаться надо, напрямую. А также к депутатам горсовета.
    Не могу я их насильно в автобус посадить. А надо.
  • эльфийка
    remocom_,
    Цитата remocom_:
    Не могу я их насильно в автобус посадить. А надо.
    А вы им предложите.
    Выскажите специалистам мэрии замечания и предложения по поводу работы городского транспорта
    Spliter, Деда Коля, может, вам тоже пригодится!
  • Бармэн
    А почему бы самим не сделать муниципальные маршрутки? Ведь начиналось всё именно так.
  • Spliter
    Цитата эльфийка:
    эльфийка, звонил, да только понял, что пожелания народа властям глубоко до лампочки, все уже решено. На трамвайчике, кстати, даже быстрее до вокзала, чем с пересадкой на маршрутках с повсеместными пробками.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться