Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
ОНФ направил письмо в Счетную палату с просьбой проверить эффективность расходов РЖД на рекламу
Общероссийский народный фронт(ОНФ) направил письмо в Счетную палату РФ с просьбой проверить эффективность расходов РЖД на рекламу, а также в ОАО «РЖД» с просьбой обосновать эффективность проводимых мероприятий.

В Общероссийском народном фронте установили, что с начала 2015 года ОАО «РЖД» опубликовало закупки на 526,9 млн руб. Эту сумму госструктура тратит на рекламу, направленную на закрепление положительного имиджа компании, формирование позитивного общественного мнения о деятельности холдинга «РЖД» путем размещения коммуникационных материалов в газетах, на телевидении, на радио и рекламных щитах.
«В 2015 году «РЖД» вложило пол миллиарда рублей в рекламу компании, чтобы сформировать позитивное общественное мнение о холдинге и закрепить положительный имидж. Вызывает сомнение эффективность рекламной кампании. Ведь данная компания является монополистом в области железнодорожных перевозок. С гражданами, которые используют услуги железных дорог, нужно говорить на языке «улучшения сервиса», а не с плакатов, где говорится о том, что «Россия – живет дорогами». Учитывая ситуацию с отменой электричек пригородного направления происходившую не так давно, руководство могло бы пересмотреть свою закупочную политику. Мы обратились в Счетную палату для проведения экспертно-аналитической работы в вопросах расходования бюджетных средств на подобные траты, а также к заказчику с просьбой обосновать эффективность проводимых мероприятий», – отметил руководитель проекта ОНФ «За честные закупки» Антон Гетта.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/onf-napravil-pismo-v-schetnuyu-palatu-s-prosboy-proverit-effektivnost-rashodov-rjd-na-reklamu.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.