25 июля 2008 в 13:25 818 0
Hi-Tech

Офис «Евросети» переводят в розницу

28 июля 2008 года ТОП-менеджеры компании станут продавцами. «Евросеть», крупнейший специализированный ритейлер в области потребительской электроники, отметит День торговли в своих салонах. Топ-менеджеры «Евросети» выйдут на работу в новом качестве.

Ежегодно, четвертое воскресенье июля, ритейлоры России отмечают «День торговли» - профессиональный праздник всех менеджеров розничных компаний. В честь этого праздника в понедельник, 28 июля 2008 года, ТОП-менеджеры российских филиалов компании «Евросеть», в том числе Акционеры и Президент компании (в Москве) выйдут на работу в салоны «Евросеть» в качестве продавцов.
Данная акция, прежде всего, направлена на сплочение сотрудников офиса и розницы. Кроме того, опыт работы менеджером по продажам поможет в дальнейшем совместно совершенствовать и оптимизировать внутренние процессы работы компании.
«28 июля 2008 года около 300 офисных сотрудников российских филиалов «Евросети», «переквалифицируются» в продавцов и проведут в новых должностях около пяти часов. «Новички» выйдут на работу в фирменных футболках «Андресскод бай «Евросеть», на которые будут прикреплены бейджи с указанием имени и должности. В их обязанности будет входить общение с покупателями (консультация, донесение информации о действующих акциях, помощь в выборе товара и его презентация). Данное мероприятие преследует мотивационную цель: поднятие корпоративного духа среди сотрудников розницы и повышение значимости их работы - именно продавцы приносят компании прибыль. Важно, чтобы все это понимали и осознавали нелегкий труд своих коллег», - комментирует Дмитрий Денисов, И.О. Президента компании «Евросеть».

По итогам мероприятия в течение недели на внутрикорпоративном портале «Евросети» сотрудники смогут поделиться своими впечатлениями о прошедшей акции, описать запомнившуюся им ситуацию, отметить заслуги лучшего «продавца» и просто высказать свое мнение о совместной работе с ТОП-менеджерами.


«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время компания представлена более 5170 магазинами, расположенными в СНГ. По результатам 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $5,61 млрд.
Согласно отчету компании Deloitte (14 января 2008), по результатам 2006 года «Евросеть» возглавила список самых динамично развивающихся ритейлеров мира и вошла в рейтинг ТОП-250 крупнейших международных розничных компаний.


© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться