Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Налоговая предлагает оценить качество своих услуг
В целях повышения уровня обслуживания, ИФНС России по г. Орлу предлагает налогоплательщикам оценить качество предоставление государственных услуг одним из удобных способов.

Первый способ — с помощью СМС-сообщения. Для этого налогоплательщику необходимо оставить свой номер телефона сотруднику инспекции, который оказал услугу. Затем с номера 0919 придет СМС-сообщение с предложением оценить качество предоставления услуги по
Второй — на специализированном сайте «Ваш контроль». При этом необходимо зарегистрироваться на данном сайте, затем выбрать инспекцию, наименование и дату получения услуги и оставить свой отзыв.
Третий способ — воспользоваться пунктом меню «Оценка качества» на терминале, расположенном в налоговом органе (система управления очередью). Для этого необходимо ввести номер талона и оценить качество предоставления услуги по
Четвертый — оценить работу налоговых органов региона на сайте ФНС России, используя сервис «Анкетирование».
Кроме того, ИФНС России по г. Орлу также предлагает новый и удобный способ моментальной оценки качества оказания услуг сервис «QR-анкетирование», который позволяет отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа прямо со смартфона.
На основании полученных оценок налоговая инспекция проводит мониторинг удовлетворительности качеством предоставления госуслуг и вносит изменения в свою работу.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/nalogovaya-predlagaet-ocenit-kachestvo-svoih-uslug.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.