17 мая 2017 в 14:49 1121 0
Общество

Налоговая предлагает оценить качество своих услуг

В целях повышения уровня обслуживания, ИФНС России по г. Орлу предлагает налогоплательщикам оценить качество предоставление государственных услуг одним из удобных способов.

Первый способ — с помощью СМС-сообщения. Для этого налогоплательщику необходимо оставить свой номер телефона сотруднику инспекции, который оказал услугу. Затем с номера 0919 придет СМС-сообщение с предложением оценить качество предоставления услуги по 5-ти бальной шкале. СМС-сообщение является бесплатным.

Второй — на специализированном сайте «Ваш контроль». При этом необходимо зарегистрироваться на данном сайте, затем выбрать инспекцию, наименование и дату получения услуги и оставить свой отзыв.

Третий способ — воспользоваться пунктом меню «Оценка качества» на терминале, расположенном в налоговом органе (система управления очередью). Для этого необходимо ввести номер талона и оценить качество предоставления услуги по 5-ти бальной шкале.

Четвертый — оценить работу налоговых органов региона на сайте ФНС России, используя сервис «Анкетирование».

Кроме того, ИФНС России по г. Орлу также предлагает новый и удобный способ моментальной оценки качества оказания услуг сервис «QR-анкетирование», который позволяет отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа прямо со смартфона.

На основании полученных оценок налоговая инспекция проводит мониторинг удовлетворительности качеством предоставления госуслуг и вносит изменения в свою работу.


Источник: ИФНС России по г.Орлу
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться