19 апреля 2013 в 14:23 1197 0
Компании

На Московской железной дороге прошёл региональный координационный совет по грузоперевозкам

На Московской железной дороге состоялось очередное заседание регионального координационного совета под председательством начальника дороги Владимира Молдавера.

В заседании приняли участие руководители функциональных филиалов ОАО «РЖД», работающих в границах МЖД, представители региональных органов власти Москвы и Московской области, собственники подвижного состава, грузоотправители и грузополучатели.

В ходе совета обсуждались вопросы организации поставок строительных грузов в весенне-летний период с учетом летних ремонтно-путевых работ, организации выгрузки вагонов и применение железнодорожных тарифов для перевозки строительных грузов в местном сообщении. Как отметил Владимир Молдавер, предстоящий сезон достаточно сложный, так как на столичной магистрали проводятся крупномасштабные работы по модернизации и развитию железнодорожной инфраструктуры, в частности, приступили к летним ремонтно-путевым работам, параллельно ведется строительство дополнительных главных путей на ряде направлений МЖД, осуществляется реконструкция Малого кольца Московской железной дороги. Все это коренным образом повлияет на организацию грузовых перевозок в столице. В связи с подготовительной работой по созданию пригородно-городского пассажирского сообщения на Малом кольце МЖД, движение грузовых составов по кольцу в ближайшем будущем будет прекращено.

В ходе совета обсуждалась одна из главных проблем грузоперевозок в Московском узле, а именно отсутствие у грузоотправителей четкой и эффективной логистики перевозок. В настоящее время используется 8 из 400 станций, которые могут работать с грузами, что приводит к сверхнагрузке на одни и не использование возможностей других. Возникает так называемая «враждебность» перевозок. Решение этой проблемы позволит рационально распределить грузопоток. На столичной магистрали грузополучатели не до конца используют возможности выгрузки в ночное время.

Подводя итоги, участники совета отметили, что железная дорога является наиболее оптимальным способом доставки грузов по сравнению с автоперевозками, с точки зрения как транспортной безопасности, так и соблюдения экологических норм. Именно железнодорожные перевозки позволят оптимизировать транспортные потоки в столице.


Источник: Служба корпоративных коммуникаций Орловско-Курского региона Московской железной дороги – филиала ОАО
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться