28 мая 2012 в 10:34 2821 4
Общество

На центральной площади Орла провели автомобильную выставку

Выставка «Орёл-Авто – 2012», пожалуй, стала центральным событием минувших выходных. Побывать на ней могли все желающие, посетившие  25 и 26 мая  площадь им. Ленина. В мероприятии приняли участие практически все ведущие автосалоны города Орла и не только. Можно было увидеть автомобили таких марок как: Форд, Тойота, Рено, Хёндай, УАЗ, ГАЗ Хонда, Шевроле и другие. Особое место организаторы отвели ретро-автомобилям: ГАЗ-21, ЗАЗ-965, ЗАЗ-968М и ГАЗ-31013. Гостей всех возрастов ожидала насыщенная конкурсная программа. Продолжается традиция прошлогодней выставки «Орёл-Авто»: все доходы, полученные от проведения мероприятия, будут направлены на реализацию проекта по строительству и реконструкции детского реабилитационного центра по адресу: улица Раздольная, 86.

С прицелом на «премиум»

В этом году автомобили на выставке были на любой вкус и цвет, знай только выбирай. Но организаторы сделали акцент на зрелищности, и «центральными» автомобилями выставки «назначили» Рено Меган в исполнении RS, Фольксваген Сирокко, задорный Мицубиси Лансер Эво , величавый Хёндай Экус и яркий Хёнде Генезис купе. Сугубо имиджевые модели словно магнитом притягивали толпы зрителей и разгоняли монотонный ритм города мощными звуками выхлопа. Красиво, ничего не скажешь. Только невольно вздрагиваешь, когда речь заходит о цене этих произведений инженерного искусства.

Однако и в массовом сегменте было немало интересных новинок. Начнём, пожалуй, со своеобразного Хёнде i40. Этот автомобиль совсем недавно появился на нашем рынке и уже успел заявить о себе в таком насыщенном конкурентами классе, как класс D. Где сосредоточены такие «мастодонты» автомобильной индустрии, как Форд Мондео и Фольксваген Пассат. Богатое оснащение в «базе» вкупе с интересной внешностью выгодно отличают i40 от других. Но скудное количество комплектаций и всего один двигатель играют явно не в пользу седана от компании Хёндай.

Если же обратиться к классу «народных» автомобилей, то и тут нас ожидает приятное пополнение в виде замысловатого Шевроле Авео. Автомобиль был представлен не так давно и пока ещё не успел примелькаться на дорогах. Стильный интерьер, просторный салон, поистине огромных размером багажник, в который влезет не только пара мешков картошки – всё это сделано на уровне и не вызывает отторжения. В общем, этот автомобиль заслуживает особого внимания к своей персоне. Другим «народным» автомобилем, который вызывал неподдельный интерес у гостей выставки, был Рено Дастер. Этот автомобиль уже успел завоевать любовь у покупателей. Об этом говорит не только статистика продаж, но и очереди. Запись на машины уже датируется следующим годом.
Продолжая тему будущего, обратимся к Мицубиси i-miev. Серийный электрокар - это звучит гордо. А выглядит совсем наоборот. Маленький автомобильчик на узеньких шинах вызывает скорее ухмылку, чем восхищение. Однако надо отдать ему должное - он ездит и при этом почти не вредит природе. Правда, пока перспектив  в нашей стране у такого транспорта почти нет. Мало того, что запас хода у него всего 150 километров, он ещё и стоит как половина троллейбуса.

Не для продажи

Украшением выставки стала экспозиция ретро-автомобилей. И здесь тоже не обошлось без премьер. ГАЗ-31013 из Гаража Особого Назначения. В народе больше известная как «догонялка». С виду это обыкновенная «Волга» (если не считать огромной «мигалки» на крыше), которой нынче никого не удивишь. Всё, что может удивлять, скрыто под чёрным покрывалом капота, который прячет V-образную восьмерку мощностью 195 лошадиных сил. Такой же мотор ставили на небезызвестные «Чайки». Нужно определённое мужество, чтобы ездить на таком автомобиле. Ведь ГАЗ-31013 обладает ураганной динамикой. И чтобы в первом же повороте не оказаться в кювете (в доме, на столбе, в реке - нужное подчеркнуть) конструкторы установили  в багажник специальную плиту весом 95 килограммов.  Но всё же главная особенность этого автомобиля в том, что он предстал перед посетителями именно в том виде, в каком он был выпущен – без реставрации и переделок. Неподалёку от «догонялки» нежилась в лучах солнца и внимания любимица публики – ГАЗ-21. Распалённые азартом покупателя гости выставки  так и норовили спросить: «А сколько стоит?». На что владелец машины устало отвечал: «Машина не для продажи».

Рядом, но не вместе

Конечно, проведение подобных выставок хорошо как для граждан, так и для компаний, но всё-таки хотелось, чтобы свои автомобили представили все автосалоны города. Самое обидное, есть что показать не только иностранным производителям, но и нашему горячо любимому АвтоВАЗу, который давненько не появляется в экспозициях, но у которого имеются новые интересные модели. Остаётся надеяться, что в следующем году  мы увидим полную «палитру» автопроизводителей, которые имеют своё представительство в городе Орле.

Николай Бородин,

фото автора


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • skyrat.
    Был там. Самые красивые салоны у i40 Astra J и конечно Ford Focus III.
  • Fe-man
    Цитата :
    Самые красивые салон конечно Ford Focus III.

    Даже не сомневались
  • skyrat.
    Fe-man,
    Хочешь верь хочешь нет я там был 2 раза и все время у Форда были посетители. Мне важен салон автомобиля.
  • Fe-man
    skyrat., Да я верю. я вчера общался с журналистом, который писал данный материал))) Все знаю из первых уст.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться