28 мая 2012 в 10:34 2886 4
Общество

На центральной площади Орла провели автомобильную выставку

Выставка «Орёл-Авто – 2012», пожалуй, стала центральным событием минувших выходных. Побывать на ней могли все желающие, посетившие  25 и 26 мая  площадь им. Ленина. В мероприятии приняли участие практически все ведущие автосалоны города Орла и не только. Можно было увидеть автомобили таких марок как: Форд, Тойота, Рено, Хёндай, УАЗ, ГАЗ Хонда, Шевроле и другие. Особое место организаторы отвели ретро-автомобилям: ГАЗ-21, ЗАЗ-965, ЗАЗ-968М и ГАЗ-31013. Гостей всех возрастов ожидала насыщенная конкурсная программа. Продолжается традиция прошлогодней выставки «Орёл-Авто»: все доходы, полученные от проведения мероприятия, будут направлены на реализацию проекта по строительству и реконструкции детского реабилитационного центра по адресу: улица Раздольная, 86.

С прицелом на «премиум»

В этом году автомобили на выставке были на любой вкус и цвет, знай только выбирай. Но организаторы сделали акцент на зрелищности, и «центральными» автомобилями выставки «назначили» Рено Меган в исполнении RS, Фольксваген Сирокко, задорный Мицубиси Лансер Эво , величавый Хёндай Экус и яркий Хёнде Генезис купе. Сугубо имиджевые модели словно магнитом притягивали толпы зрителей и разгоняли монотонный ритм города мощными звуками выхлопа. Красиво, ничего не скажешь. Только невольно вздрагиваешь, когда речь заходит о цене этих произведений инженерного искусства.

Однако и в массовом сегменте было немало интересных новинок. Начнём, пожалуй, со своеобразного Хёнде i40. Этот автомобиль совсем недавно появился на нашем рынке и уже успел заявить о себе в таком насыщенном конкурентами классе, как класс D. Где сосредоточены такие «мастодонты» автомобильной индустрии, как Форд Мондео и Фольксваген Пассат. Богатое оснащение в «базе» вкупе с интересной внешностью выгодно отличают i40 от других. Но скудное количество комплектаций и всего один двигатель играют явно не в пользу седана от компании Хёндай.

Если же обратиться к классу «народных» автомобилей, то и тут нас ожидает приятное пополнение в виде замысловатого Шевроле Авео. Автомобиль был представлен не так давно и пока ещё не успел примелькаться на дорогах. Стильный интерьер, просторный салон, поистине огромных размером багажник, в который влезет не только пара мешков картошки – всё это сделано на уровне и не вызывает отторжения. В общем, этот автомобиль заслуживает особого внимания к своей персоне. Другим «народным» автомобилем, который вызывал неподдельный интерес у гостей выставки, был Рено Дастер. Этот автомобиль уже успел завоевать любовь у покупателей. Об этом говорит не только статистика продаж, но и очереди. Запись на машины уже датируется следующим годом.
Продолжая тему будущего, обратимся к Мицубиси i-miev. Серийный электрокар - это звучит гордо. А выглядит совсем наоборот. Маленький автомобильчик на узеньких шинах вызывает скорее ухмылку, чем восхищение. Однако надо отдать ему должное - он ездит и при этом почти не вредит природе. Правда, пока перспектив  в нашей стране у такого транспорта почти нет. Мало того, что запас хода у него всего 150 километров, он ещё и стоит как половина троллейбуса.

Не для продажи

Украшением выставки стала экспозиция ретро-автомобилей. И здесь тоже не обошлось без премьер. ГАЗ-31013 из Гаража Особого Назначения. В народе больше известная как «догонялка». С виду это обыкновенная «Волга» (если не считать огромной «мигалки» на крыше), которой нынче никого не удивишь. Всё, что может удивлять, скрыто под чёрным покрывалом капота, который прячет V-образную восьмерку мощностью 195 лошадиных сил. Такой же мотор ставили на небезызвестные «Чайки». Нужно определённое мужество, чтобы ездить на таком автомобиле. Ведь ГАЗ-31013 обладает ураганной динамикой. И чтобы в первом же повороте не оказаться в кювете (в доме, на столбе, в реке - нужное подчеркнуть) конструкторы установили  в багажник специальную плиту весом 95 килограммов.  Но всё же главная особенность этого автомобиля в том, что он предстал перед посетителями именно в том виде, в каком он был выпущен – без реставрации и переделок. Неподалёку от «догонялки» нежилась в лучах солнца и внимания любимица публики – ГАЗ-21. Распалённые азартом покупателя гости выставки  так и норовили спросить: «А сколько стоит?». На что владелец машины устало отвечал: «Машина не для продажи».

Рядом, но не вместе

Конечно, проведение подобных выставок хорошо как для граждан, так и для компаний, но всё-таки хотелось, чтобы свои автомобили представили все автосалоны города. Самое обидное, есть что показать не только иностранным производителям, но и нашему горячо любимому АвтоВАЗу, который давненько не появляется в экспозициях, но у которого имеются новые интересные модели. Остаётся надеяться, что в следующем году  мы увидим полную «палитру» автопроизводителей, которые имеют своё представительство в городе Орле.

Николай Бородин,

фото автора


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • skyrat.
    Был там. Самые красивые салоны у i40 Astra J и конечно Ford Focus III.
  • Fe-man
    Цитата :
    Самые красивые салон конечно Ford Focus III.

    Даже не сомневались
  • skyrat.
    Fe-man,
    Хочешь верь хочешь нет я там был 2 раза и все время у Форда были посетители. Мне важен салон автомобиля.
  • Fe-man
    skyrat., Да я верю. я вчера общался с журналистом, который писал данный материал))) Все знаю из первых уст.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться