Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
На центральной площади Орла провели автомобильную выставку

Выставка «Орёл-Авто – 2012», пожалуй, стала центральным событием минувших выходных. Побывать на ней могли все желающие, посетившие 25 и 26 мая площадь им. Ленина. В мероприятии приняли участие практически все ведущие автосалоны города Орла и не только. Можно было увидеть автомобили таких марок как: Форд, Тойота, Рено, Хёндай, УАЗ, ГАЗ Хонда, Шевроле и другие. Особое место организаторы отвели ретро-автомобилям: ГАЗ-21, ЗАЗ-965, ЗАЗ-968М и ГАЗ-31013. Гостей всех возрастов ожидала насыщенная конкурсная программа. Продолжается традиция прошлогодней выставки «Орёл-Авто»: все доходы, полученные от проведения мероприятия, будут направлены на реализацию проекта по строительству и реконструкции детского реабилитационного центра по адресу: улица Раздольная, 86.
С прицелом на «премиум»
В этом году автомобили на выставке были на любой вкус и цвет, знай только выбирай. Но организаторы сделали акцент на зрелищности, и «центральными» автомобилями выставки «назначили» Рено Меган в исполнении RS, Фольксваген Сирокко, задорный Мицубиси Лансер Эво , величавый Хёндай Экус и яркий Хёнде Генезис купе. Сугубо имиджевые модели словно магнитом притягивали толпы зрителей и разгоняли монотонный ритм города мощными звуками выхлопа. Красиво, ничего не скажешь. Только невольно вздрагиваешь, когда речь заходит о цене этих произведений инженерного искусства.
Однако и в массовом сегменте было немало интересных новинок. Начнём, пожалуй, со своеобразного Хёнде i40. Этот автомобиль совсем недавно появился на нашем рынке и уже успел заявить о себе в таком насыщенном конкурентами классе, как класс D. Где сосредоточены такие «мастодонты» автомобильной индустрии, как Форд Мондео и Фольксваген Пассат. Богатое оснащение в «базе» вкупе с интересной внешностью выгодно отличают i40 от других. Но скудное количество комплектаций и всего один двигатель играют явно не в пользу седана от компании Хёндай.
Если же обратиться к классу «народных» автомобилей, то и тут нас ожидает приятное пополнение в виде замысловатого Шевроле Авео. Автомобиль был представлен не так давно и пока ещё не успел примелькаться на дорогах. Стильный интерьер, просторный салон, поистине огромных размером багажник, в который влезет не только пара мешков картошки – всё это сделано на уровне и не вызывает отторжения. В общем, этот автомобиль заслуживает особого внимания к своей персоне. Другим «народным» автомобилем, который вызывал неподдельный интерес у гостей выставки, был Рено Дастер. Этот автомобиль уже успел завоевать любовь у покупателей. Об этом говорит не только статистика продаж, но и очереди. Запись на машины уже датируется следующим годом.
Продолжая тему будущего, обратимся к Мицубиси i-miev. Серийный электрокар - это звучит гордо. А выглядит совсем наоборот. Маленький автомобильчик на узеньких шинах вызывает скорее ухмылку, чем восхищение. Однако надо отдать ему должное - он ездит и при этом почти не вредит природе. Правда, пока перспектив в нашей стране у такого транспорта почти нет. Мало того, что запас хода у него всего 150 километров, он ещё и стоит как половина троллейбуса.
Не для продажи
Украшением выставки стала экспозиция ретро-автомобилей. И здесь тоже не обошлось без премьер. ГАЗ-31013 из Гаража Особого Назначения. В народе больше известная как «догонялка». С виду это обыкновенная «Волга» (если не считать огромной «мигалки» на крыше), которой нынче никого не удивишь. Всё, что может удивлять, скрыто под чёрным покрывалом капота, который прячет V-образную восьмерку мощностью 195 лошадиных сил. Такой же мотор ставили на небезызвестные «Чайки». Нужно определённое мужество, чтобы ездить на таком автомобиле. Ведь ГАЗ-31013 обладает ураганной динамикой. И чтобы в первом же повороте не оказаться в кювете (в доме, на столбе, в реке - нужное подчеркнуть) конструкторы установили в багажник специальную плиту весом 95 килограммов. Но всё же главная особенность этого автомобиля в том, что он предстал перед посетителями именно в том виде, в каком он был выпущен – без реставрации и переделок. Неподалёку от «догонялки» нежилась в лучах солнца и внимания любимица публики – ГАЗ-21. Распалённые азартом покупателя гости выставки так и норовили спросить: «А сколько стоит?». На что владелец машины устало отвечал: «Машина не для продажи».
Рядом, но не вместе
Конечно, проведение подобных выставок хорошо как для граждан, так и для компаний, но всё-таки хотелось, чтобы свои автомобили представили все автосалоны города. Самое обидное, есть что показать не только иностранным производителям, но и нашему горячо любимому АвтоВАЗу, который давненько не появляется в экспозициях, но у которого имеются новые интересные модели. Остаётся надеяться, что в следующем году мы увидим полную «палитру» автопроизводителей, которые имеют своё представительство в городе Орле.
Николай Бородин,
фото автора
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/na-centralnoy-ploshchadi-orla-proveli-avtomobilnuyu-vystavku.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.