5 февраля 2016 в 12:10 3889 6
Компании

МТС назначила руководителя филиала в Орловской области

Компания МТС сообщает о назначении Олега Клянчина на должность директора филиала МТС в Орловский области.

В круг обязанностей Олега Клянчина входит общее руководство филиалом МТС в Орловской области и реализация стратегии МТС в регионе: развитие телекоммуникационной инфраструктуры для оказания услуг мобильной и фиксированной связи в крупнейших городах и небольших населенных пунктах области, развитие сетей третьего и четвертого поколений, вывод на рынок новых привлекательных продуктов и услуг компании, совершенствование качества обслуживания абонентов, выполнение основных финансовых показателей филиала.

«В Орловской области мы традиционно наблюдаем активный спрос жителей на мобильный интернет, поэтому развитие сетей мобильной передачи данных сегодня является ключевым направлением работы филиала. Перед Олегом стоит важная задача по реализации высокотехнологичных телеком-решений в целях дальнейшего обеспечения жителей самыми современными сервисами связи и совершенствования качества сети и обслуживания. Уверен, что богатый опыт работы в сфере телекоммуникаций, сильные организаторские способности и технические знания помогут новому директору филиала МТС в Орловской области укрепить позиции МТС как в массовом, так и корпоративном сегментах», - прокомментировал назначение директор Центрального территориального подразделения МТС Игорь Егоров.

Биография Олега Клянчина

Олег Клянчин родился в 1970 году. Окончил Оренбургский государственный университет, факультет прикладной биотехнологии и инженерии, затем получил  второе высшее образование по специальности «Менеджмент организации». Имеет десятилетний опыт работы в отрасли телекоммуникаций. Карьеру в сфере услуг связи Олег начал в 2006 году в ОАО «Мегафон». Далее он занимал ряд руководящих позиций в компании оператора связи.


© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • Glimmer
    А старому директору, где нашли применение?
  • Somebody
    Цитата :
    совершенствование качества обслуживания абонентов
    Вот это надо на первое место выводить... Более адскую помойку в плане отношения к клиенту найти тяжело. Отношение такое, что если ты только пришёл - ты уже должен. Не, даже не так - ещё не пришёл, а уже должен. Реально дичь, хамство и побуизм по отношению к клиентам.
    1
  • Вик
    Somebody, в мегафоне еще хуже.
  • Somebody
    Вик, тогда это беда ))) Хотя Мегавон это связь, а к МТС претензии и по "сотам" и по интернету и по телевидению. При чём не столько к качеству самих услуг, а именно к обслуживанию!
  • Кот
    Glimmer,
    Старый ушел на повышение :-)
    Гугл в помощь :-)
  • Glimmer
    Кот, Орел - кузница кадров))
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться