16 декабря 2015 в 15:08 1853 0
Компании

«МегаФон» подводит итоги 11-летней работы в Орловской области

За 11 лет работы компания завоевала прочные позиции на региональном рынке, обеспечив своих клиентов высокотехнологичными услугами, качественным сервисом и надежной сетью.

«МегаФон» построил мощную инфраструктуру сетей всех поколений (2G, 3G и 4G+), проложил около 950 км собственных волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) и запустил более двух сотен базовых станций, в том числе с поддержкой 4G+. На сегодняшний день средняя скорость в сетях четвертого поколения оператора составляет 15-20 Мбит/с.

«Одним из главных трендов на телекоммуникационном рынке сегодня является развитие передачи данных, и «МегаФон» обладает уверенными позициями в этом сегменте, – отмечает директор Орловского регионального отделения компании «МегаФон» Сергей Захаров. – Несколько лет назад мы сделали ставку на качество и скорость мобильного интернета и были правы. Сегодня мы видим спрос на услугу, наблюдаем постоянный рост трафика и количества пользователей. Активность орловцев обусловлена несколькими факторами: расширением зоны покрытия сети 4G+ в регионе, высокой скоростью передачи данных и ростом ассортимента новых устройств».

Еще несколько лет назад высокоскоростная передача данных орловцам казалась чем-то недосягаемым, явлением отдаленного будущего. Но в настоящее время благодаря активному развитию компанией «МегаФон» сетей LTE (Long Term Evolution), высокие скорости мобильного 4G+ интернета доступны жителям Орла и Ливен. Только в Орле работают более 90% от общего числа всех базовых станций LTE в регионе. Они установлены в местах с высокой деловой активностью и плотной концентрацией интернет-трафика, а также на Веселой слободе, Выгонке. В планах компании на 2016 год – расширение зоны покрытия 4G+.

К настоящему моменту порядка 50% жителей от числа всего населения Орловской области выбрали услуги «МегаФон». С начала 2015 года объем передаваемого 4G+ трафика в сетях «МегаФона» на территории региона вырос почти в 3 раза, а количество пользователей мобильного 4G+ интернета увеличилось на 20%.

«Наша задача – предоставить клиенту пакет услуг, исходя из его ежемесячных потребностей. Это просто, понятно и доступно по цене, – подчеркивает руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Сергей Ивочкин. – Мы разработали комплексные предложения, позволяющие выбрать необходимый интернет-пакет или комбинировать выгодные базовые тарифы с тарифными опциями. Благодаря чему каждый клиент может самостоятельно сформировать свой «собственный тариф» с учетом собственных потребностей. В ноябре мы обновили тарифную линейку «Все включено». Универсальные тарифы, сформированные по принципу «все включено», содержат определенное количество минут, интернет-трафика, SMS за фиксированную абонентскую плату. А безлимитные звонки внутри сети станут существенной экономией семейного бюджета и позволят больше общаться с родными и близкими. Клиент может сам подобрать подходящий для себя и своей семьи тариф из линейки «Все включено».

www.infoorel.ru


Источник: ИА «Инфо-Сити», сайт InfoOrel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться