19 ноября 2014 в 12:49 2307 0
Компании

Личный кабинет от «МегаФон» экономит время!

В Орловской области динамично растет число пользователей мобильного приложения Личный кабинет от «МегаФона».

По всей России их уже больше полумиллиона. Популярное приложение можно скачать в магазинах GooglePlay и AppStore.

«Личный кабинет» - это система самообслуживания «МегаФона», позволяющая полностью управлять тарифом, услугами и абонентским счетом. Эргономика интерфейса и продуманный дизайн помогают максимально быстро решить любую из самых востребованных задач, например, увидеть остатки по пакетам услуг и интернет-трафика. Приложение было запущено в начале 2014 года, и уже сегодня им пользуются более 500 000 наших клиентов. Удобство сервиса могут оценить владельцы устройств Android и iOS. В будущем «Личный кабинет» появится на смартфонах Windows Phone и других платформах.

«Данное приложение позволяет не только управлять своим тарифом и получать необходимую информацию в любое время и в любом месте, но и существенно экономить время, которого порой очень не хватает в условиях современной жизни. Пользователи «Личного кабинета» могут самостоятельно выбирать тарифный план, подключать дополнительные услуги и специальные предложения, узнавать о количестве бонусных баллов, контролировать лицевой счет. И главное, все это быстро, просто и удобно», - отметила руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке ОАО «МегаФон» в Орловской области Светлана Щербатюк.

Помимо мобильных приложений пользоваться «Личным кабинетом» можно через отдельный сайт услуги.


Источник: Орловское отделение компании «МегаФон
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться