28 октября 2016 в 10:34 1342 0
Компании

«Количество пользователей сервиса «Управление просмотром» в Орле выросло вдвое

С начала года количество пользователей сервиса «Управление просмотром» в Интерактивном телевидении от «Ростелекома» выросло в два раза и достигло 40% от общего количества абонентов ИТВ.

Какие преимущества дает этот сервис? «Управление просмотром» в «Интерактивном ТВ» позволяет настроить телевизор с учетом личных предпочтений клиента и смотреть его в удобное время. Пользователь получает доступ к электронной программе передач с функцией напоминания, и ТВ-приставка автоматически включает выбранные шоу, спортивные матчи, программы и сериалы. В любой момент можно поставить передачу на паузу, отойти по своим делам и вернувшись, продолжить просмотр. Более того, любые выбранные программы сохраняются в архиве в течение трех дней.

«Интерактивное телевидение от «Ростелекома» - это новый уровень комфорта телевидения. Мы предлагаем широкий выбор разнообразных телеканалов, а гибкая ценовая политика  позволяет пользователю  подобрать оптимальный для него пакет каналов и дополнительных опций, - отметил директор Орловского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Солдатенков.

Более подробную информацию о сервисе «Управление просмотром» можно получить по единому номеру сервисной поддержки клиентов 8-800-450-0-150 (или 150 со стационарного телефона), на сайте компании www.rt.ru, в центрах продаж «Ростелекома».


Источник: Орловский филиал ПАО «Ростелеком»
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться