Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Как написать продающую SMS
Спорим, если выбирать из только что поступивших SMS и WhatsApp-сообщений вы первым откроете SMS?

Уведомление из банка или государственных структур, сервисные сообщения — вот что приходит в голову, когда мы видим на экране непрочитанные SMS и тут же озабоченно открываем сообщение. SMS-рассылки остаются надежным и эффективным способом мобильного информирования и маркетинга. Как сделать SMS продающей? Рассказывают менеджеры по продажам компании «Пронто Телеком».
О том, что краткость — сестра таланта, известно со времен А.П.Чехова и маркетологи это подтверждают. В современном информационном шуме крайне сложно пробиться к клиенту в мессенджерах и в электронной почте, на изучение каждого входящего сообщения мы тратим как можно меньше времени, чтобы успеть просмотреть все. Поэтому малые формы эффективнее. В SMS всего 160 латинских символов. И в этот объем надо умудриться вместить и суть предложения, и призыв к действию, и свои контакты. Но игра стоит свеч, поскольку канал SMS-рассылок переоценить сложно: надежность и важность информации, которую клиент получает посредством SMS от банков и госорганов, автоматически становятся качеством любого полученного сообщения.
Компания «Пронто Телеком» занимается поставкой комплексных решений в области телематических услуг связи и мобильного маркетинга (SMS, Viber, E-mail, VOICE, social network) на федеральном уровне и в странах СНГ с 2012 года. Такими услугами финансовые организации, сервисы такси, ритейл и многие другие. Каждый сотрудник компании становится экспертом в своем сегменте: в обучение и развитие сотрудников вкладываются значительные ресурсы. Головной офис находится в центре города Орла, в современном бизнес-центре, который облюбовали IT-разработчики и телекоммуникационные компании.
Менеджер отдела активных продаж компании «Пронто Телеком» Елена МАРТЫНОВА работает с крупными федеральными сервисами такси.
Я работаю в «Пронто Телеком» два года, наши партнеры активно используют SMS-рассылки и голосовые сообщения. Я знаю, по каким продающим SMS-сообщениям формируется высокая конвертация и, исходя из своего опыта, могу дать несколько советов о том, как подготовить текст продающих SMS.
- Польза и эксклюзив. Информация в SMS должна быть полезной и эксклюзивной. Вам доверили свой телефон для рассылки, не стоит этим доверием злоупотреблять.
- Ясность. Используйте понятные сокращения, например, 1500 р/чел. Даже если Вы можете позволить себе разместить одно рекламное сообщение в двух SMS, лучше ограничиться отправкой одного SMS-сообщения.
- Призыв к действию. Добавляйте призыв к действию: узнайте, приобретайте, приходите, звоните.
- Ограниченность предложения. Добавьте срочности своим предложениям. Например, «Акция действует до...». В сочетании с призывом к действию ограниченное предложение усилит мотивацию воспользоваться вашим предложением как можно скорее.
Руководитель федеральных проектов Василий СЛАВОВ рекомендует уделить внимание не только содержанию, но и форме:
За пять лет работы в «Пронто Телеком» я выделил типичные ошибки при запуске SMS-рассылки, которые влекут за собой массовые отказы от получения рассылок впредь. Готов поделиться своими наблюдениями.
- Предлагайте обмен. Рекламные рассылки можно делать только с согласия клиента.
- Помните о времени. Не стоит начинать делать рассылку до 10.00 и после 21.00. Не забывайте и о часовом поясе, если ваши рассылки уходят за его пределы.
- Оптимизируйте периодичность. Делайте рассылку непосредственно перед или во время акций. Старайтесь запускать SMS-кампанию в часы, когда в вашей компании на месте сотрудник, способный ответить на дополнительные вопросы по акции.
- Рабочие ссылки. Если используете в тексте SMS ссылку на сайт, проследите, чтобы ссылка открывалась, а мобильная версия сайта работала безукоризненно. Не заставляйте своих клиентов вводить логины и пароли на сайте, разработайте решение входа или регистрации через социальные сети.
- Используйте имя. Мы предоставляем услугу — регистрация имени — когда SMS приходит от конкретной компании, бренда или торговой марки. Такие сообщения пользуются большей лояльностью. Используя имя, укажите в SMS телефон для связи с вами.
- SMS в работе. Пусть получатель воспользуется SMS как инструментом: «Покажите это сообщение на кассе и получите 25% на весь ассортимент». Заодно можно с высокой долей точности понять, как ваша рассылка сработала.
- Свобода выбора. Оставьте клиенту возможность отписаться от рассылки: это может быть отправка сообщения на короткий номер, заполнение соответствующей формы на сайте, клик по ссылке или звонок на горячую линию. Когда у получателя есть возможность отписаться, он будет охотнее оставлять вам свои контактные данные для включения в рассылку.
Руководитель службы технической поддержки Игорь КОЗЛИТИН уже больше пяти лет разрабатывает технические решения инструментов мобильного маркетинга в компании.
Мы готовы решить все технические вопросы, но если вы перед отправкой рассылки сделаете три важных шага, это вам поможет существенно повысить эффективность рассылки.
Шаг первый. По возможности, актуализируйте свою базу телефонных номеров, в противном случае, вам придется заплатить за сообщения, которые будут отправлены на несуществующие номера.
Шаг второй. Тестируйте. Проверьте, как выглядит сообщение на разных устройствах, как отображается имя отправителя, читабельно ли сообщение, работают ли ссылки в сообщении.
Шаг третий. Проверьте баланс своего счета на сервисе, через который вы производите отправку. Будет обидно, если срочно нужно отправить рассылку, а у вас на счету не хватает средств. В нашей компании менеджер по сопровождению вам напомнит о пополнении счета заранее, постоянные клиенты пользуются авансовыми пополнениями счета. Если у вас такой услуги нет, то придется следить за этим самостоятельно.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/kak-napisat-prodayushchuyu-sms.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.