19 апреля 2011 в 12:58 1156 27
Общество

Из-за ремонта дорог в Орле с 18 апреля по 15 мая местами ограничат движение транспорта

Так, в связи выполнением ОАО «Орёлдорстрой» комплекса работ по гарантийному ремонту дорог в городе Орле будет ограничено движение транспорта в период с 18 апреля по 15 мая (с 8.00 до 18.00) по следующим адресам:

по ул. 6-й Орловской дивизии (в районе станции Лужки);

по ул. Поселковая на участке от ул. Городская до ул.Яблочная (включая ремонт дорожного покрытия проезжей части «Лужковского» моста в створе ул. Городская и ул.Поселковая).

в период с 18 по 30 апреля с 22.00 до 06.00 по ул. Розы Люксембург на участке от ул.Комсомольская до моста «Дружба».

По информации пресс-службы мэрии


Источник: Пресс-служба мэрии
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • УлыбкаСудьбы
    Как до 15 мая??!!

    Дык ведь же: "К 1 мая (!!!) в Орле планируют устранить основные дефекты дорожного покрытия" www.infoorel.ru/news/news.php?news_id=17968

    Запи**лись уже власти наши, бедолаги.
  • diskmaster
    УлыбкаСудьбы,
    Марина, там же русским языком:
    Цитата УлыбкаСудьбы:
    устранить основные дефекты дорожного покрытия
    1
  • УлыбкаСудьбы
    diskmaster,

    А ремонт-это не устранение дефектов? Но только просто очень больших дефектов???


  • diskmaster
    УлыбкаСудьбы,
    Ну почему же... Устранение. Вот до 1 мая они и устранят основные дефекты. Остальное доделывать будут до 15. как-то так понял.
  • Glimmer
    Основные дефекты забучивают камнями, неосновные латают даже не вровень с дорожным полотном.

    Красный мост ужасно как заасфальтировали - даром что на ночь ограничивали движение по нему.

    А за манеру раздолбить ямы отбойным молотком, не заделать их вовремя и забыть на неделю - надо отрывать руки. (Дорога на Лужки, дорога мимо Звездного - ул. Космонавтов)
  • эльфийка
    УлыбкаСудьбы,
    Цитата УлыбкаСудьбы:
    А ремонт-это не устранение дефектов?
    Не. В первом случае речь идет о сроках на устранение дефектов от ремонта уже проделанного, гарантийного. Во втором - речь о дальнейшем ремонте, после которого, кстати, тоже не исключены дефекты.
  • diskmaster
    эльфийка,
    вот она, бюрократия )))))
  • изотопыч
    дорога с лужков да....
  • Вик
    Россия откажется от асфальтобетонных дорог в пользу цементобетонных, если в ближайшие годы не улучшится качество отечественного битума. Об этом в интервью телеканалу "Россия-24" рассказал министр транспорта Игорь Левитин. Он отметил, что уже сейчас проектов по строительству цементных дорог гораздо больше, чем асфальтовых.

    В настоящее время в России отсутствует хороший битум, считает Левитин. Он отметил, что к российским дорогам по-прежнему применяются стандарты Советского союза, из-за чего асфальт, которые получают российские дорожники, необходимо ремонтировать после каждой зимы. Это значительно повышает стоимость содержания дорог, заявил министр транспорта. Он выразил надежду, что отечественные нефтяные компании "поймут и поддержат" дорожников и начнут изготавливать качественный битум.
    В марте 2011 года Всемирный банк опубликовал доклад об экономике России, в котором назвал уровень затрат на капитальный ремонт и содержание дорог страны "чрезвычайно высоким". Согласно информации аналитиков, годовой расход на ремонт российских автодорог в пересчете на один километр составляет от 27 до 55 тысяч долларов.
    Как сообщалось ранее, в 2011 году в России отремонтируют 5,5 тысячи километров дорог федерального значения. (Lenta.ru)
  • ЛиК
    Цитата изотопыч:
    дорога с лужков да....
    Гдейто вы там дорогу увидели?
  • Уважаемый
    В развитых странах давно сделан выбор в пользу дорог с цементобетонными покрытиями. В Европе доля таких дорог достигает 41%. Причем, эта доля каждый год увеличивается, так как темпы роста строительства бесшовных бетонных дорог в мире значительно опережают темпы роста дорог с асфальтобетонным покрытием. Это неудивительно: средняя продолжительность жизни дороги с асфальтовым покрытием (до капремонта) составляет 17 лет, в то время как бетонной дороги (с аналогичной нагрузкой) - 34 года. Данное исследование также указывает, что текущий ремонт должен проводиться на асфальтовой дороге раз в 3-5 лет. На дороге с бетонным покрытием первый серьезный текущий ремонт проводится только после 10 лет эксплуатации.

    С учетом затрат на ремонт, по оценкам специалистов, строительство цементобетонного покрытия вместо асфальтового дает экономию порядка 28%. Преимущество бетонных дорог по сравнению с асфальтовыми заключается и в том, что при движении большегрузных автомобилей достигается экономия топлива в размере 20%.

    Из всего этого, перефразируя известную поговорку, следует один вывод: "Мы не настолько богаты, чтобы строить дороги с асфальтовым покрытием".

    www.zrpress.ru/2003/092/b003.htm

    По данным Минтранса, за последние пять лет темпы роста автомобилизации в России в пять раз превышают темпы развития дорожной сети. Для удовлетворения потребностей страны протяженность сети автомобильных дорог должна составлять 1500 тыс.км.

    На строительство 1 км цементнобетонной дороги необходимо от 500 до 1 000 тонн цемента.

    Есть способы уменьшить этот показатель в 2 раза:
    www.nestor.minsk.by/sn/1998/17/sn81725.htm

    Ну вообще ГЛАВНЫЙ вопрос нужны ли БЕТОННЫЕ дороги?




  • Гость
    Кто-то в правительстве прикупил цементных заводиков?
  • AgeNT
    Ура! У нас новый корень зла плохих дорог.

    Цитата Вик:
    Он отметил, что к российским дорогам по-прежнему применяются стандарты Советского союза, из-за чего асфальт, которые получают российские дорожники, необходимо ремонтировать после каждой зимы.

    Реально слушать противно. Если бы сейчас строили по советским стандартам, то дороги бы по 20 лет как и раньше не требовали бы ремонта.
    А что касается цементных дорог, то если их начнут строить повсеместно, то через 5-7 лет в плохом качестве дорог будет виноват плохой цемент. Ну какие у нас в России, с нашими зимами цементные дороги?
  • Рогацци
    AgeNT, А тупо у финов и норгов спросить нам похоже религия не позволяет.Там вроде асфальт и бетонок почти нет.
    Никто не напомнит какой теплового расширения коэф для асфальта и бетона?

    Цитата Гость:
    Кто-то в правительстве прикупил цементных заводиков?

    Старика Батурина дербанят=),у него вроде було много!
  • Magellan
    Ехал сейчас с работы мимо "восьмого". Дорожные службы выковыривали старые бордюры, рядом уже были расставлены новые. Неужели это самый важный ремонт сейчас???
  • _Сергей_
    Цитата Magellan:
    Ехал сейчас с работы мимо "восьмого". Дорожные службы выковыривали старые бордюры, рядом уже были расставлены новые. Неужели это самый важный ремонт сейчас???
    Это сейчас идет второй этап ремонта улицы комсомольской, сейчас поставят новые бордюры там где это необходимо, а потом будут укладывать новое дорожное полотно.
    1
  • Magellan
    А мне казалось, что сейчас необходимо там где ямы сантиметров по 20 глубиной.
    Но видимо я и вправду забыл, что у нас все по плану должно идти, этап за этапом...
  • kwizo
    Знакомая присутствовала на собрании в администрации по этому вопросу. Так вот: в Совейском районе предусмотрен ТОЛЬКО ямочный ремонт. О каких дорогах может быть речь?
  • Lesatach
    "асфальтобетонные"... "цементнобетонные"....

    Зависит от того, на какую нагрузку рассчитан асфальт...

    асфальт - он ведь разный бывает...

    покрыли велосипедную дорожку сантиметровым слоем - и это тоже "асфальт"...

    В прошлом году уложили "асфальт" (денюжки списали), только этот "асфальт" не был рассчитан на движение большегрузного транспорта. Он и пошел волнами, а дорожники оправдывались - жара мол...
    Однако, на синайском полуострове 40-50 градусов обычное дело весь год, а их "асфальт" волнами не идет...

    В Европе "асфальт" рассчитан на движение фур, массой по 15 - 18 тонн. Поэтому он там тоже волнами не идет и не выкрашивается через полгода...

    А у нас "асфальт" по-видимому только для велосипедов и пешеходов... Но деньги списывают как за настоящий
  • _Сергей_
    Цитата Magellan:
    А мне казалось, что сейчас необходимо там где ямы сантиметров по 20 глубиной.
    Но видимо я и вправду забыл, что у нас все по плану должно идти, этап за этапом...
    Просто разные люди, разные организации, разные проплаченные работы.
  • Гость
    Цитата :
    Дорожные службы выковыривали старые бордюры, рядом уже были расставлены новые. Неужели это самый важный ремонт сейчас???
    Установка бордюров является одной из самых дорогостоящих (а почему?) операций.
    Естественно грамотным распильщикам выгоднее ежегодно менять бордюры.
  • Ники
    Ща заменят поребрик, будем показывать цирковые номера езды по поребрикам..А что, есть другие варианты?
  • Pusik
    В Советском районе должны сделать капремонт Приборостроительной от Матвеева до пер. Ипподромный, и капремонт самого пер. Ипподромный, в Заводском капремонт Автовокзальной, еще были в плане пару улиц, не запомнила. Вопрос в том сделают ли...
  • diskmaster
    Pusik,
    Ипподромный - очень нужная дорога. Приборку в том месте сделать - это да, нужно (неужели для кап. ремонта нужно вот такое состояние полотна?), но Ипподромный - нормальная дорога там (по сравнению с остальными).
    И на кой, спрашивается, впуливать бабло в тот участок, который используется во много раз реже, чем, к примеру, 4 Курская? Понимаю, что другой район, но все же...
  • Pusik
    Блин, да я бы лично весь город в планы поставила... Для смеху: из изначального плана, в котором было более 10 улиц, оставили менее 5. Так, что забей... Отличные у нас дороги, то есть направления!
  • diskmaster
    Pusik,
    угу, отличные... Переобулся в 32" колеса, стало чуть лучше. думаю, в скором времени 35" поставить...
  • Consigliere
    Вот что надо отремонтировать, так ул.Магазинную (где ликёро-водочный завод). Вечные ухабы, из-за которых водители постоянно выскакивают на встречку.
    А ведь Магазинная прекрасно могла бы использоваться, как улица-дублёр, разгружая вечную пробку на перекрёстке 1-й Курской и 5 Августа. Многие водители не желают бить подвеску на Магазинной и потому стоят в пробке...
    1-я Курская-вообще вопиющий случай.
    На путепроводе над железнодорожными путями разрыли, присыпали и бросили.Возле женского монастыря разрыли яму больше года назад, кое-как присыпали известняком и всё. Водители уже второй год по встречке объезжают эту яму.

    Когда не было мэра и только заступил в должность А.П.Козлов, хотя бы 5 Августа, Розы Люксембург и Московускую сделали.
    Выбрали Сафьянова, город теперь в его зоне ответственности-и тишина...Да разбитые дороги...
    1
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться