УСЛУГИ ВО ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ
18+ 12 мая 2020 в 17:03 1518 0
Компании

«Инфо-Сити» разработало новые онлайн-сервисы для клиентов Орловского энергосбыта

COVID-19 вносит коррективы в работу компаний самых различных масштабов. Так, с необходимостью расширить возможности дистанционного обслуживание клиентов столкнулся и «Орловский энергосбыт».

Работу по внедрению онлайн-сервисов на сайте энергосбытовой компании выполнила компания «Инфо-Сити». Разработка активно велась в апреле. Стояла задача оперативно, в течение трех недель, создать 4 сервиса для клиентов сбытовой компании. Дефицит времени был существенный, с учетом нагрузки команды по другим клиентским проектам. В общей сложности сотрудники IT-компании — программист, дизайнер, верстальщик, менеджер — уделили этому более 120 часов рабочего времени.

Итак, что было сделано.

Сервис онлайн-записи на прием

С появлением такого сервиса любой клиент может дистанционно записаться на удобное время, указав свои контактные данные, номер лицевого счета, тему консультации, а также офис компании, в который необходимо попасть. Уведомление о том, что запись произведена, а также о времени и дате приема, приходит клиенту в личный кабинет. Кроме того, клиента о времени и дате записи также звонком уведомляет сотрудник Орелэнергосбыта.

Сервис доступен как для физических, так и для юридических лиц.

Разработчик отмечает, что данный сервис довольно сложный, готового технического решения, подходящего для него, не было. То же решение на базе конструктора форм в Битриксе не подходило в силу того, что для создания формы для клиентов энергосбыта необходимо было учесть множество дополнительных условий.

«Здесь нужна была привязка к адресам клиента, а также к темам обращения, кроме того дата и время для каждого адреса также свои», — рассказывает программист, отмечая, что в принципе работа по созданию онлайн-сервисов для этой компании по сути одно большое индивидуальное решение.

В итоге проделанной «Инфо-Сити» работы для каждого офиса «Орловского энергосбыта» по каждому клиенту формируется свое время записи. Заявка от клиента уходит именно на тот офис, который был им выбран. Кроме того, все клиентские заявки дополнительно уходят администратору сайта, где затем сотрудник энергосбытовой компании может сформировать отчеты за определенный период, выбрав нужный офис, а также отфильтровать заявки по категориям «физические лица» или «юридические лица».

Сервис заказать звонок

Создан на сайте «с нуля», но за основу брался интерфейс сервиса «Запись на прием».

Заказать звонок может физическое или юридическое лицо, оставив свои данные и контакты в специальной форме. На почту ответственного сотрудника приходит заявка от клиента, и сотрудник ее обрабатывает. Такая же заявка отправляется в админ-панель, где сотрудник с помощью специального модуля может создавать отчеты по заявкам (аналогичный принцип работы предусмотрен и для сервиса «Записаться на прием»).

Сервис передачи показаний

Разработчики создали для клиентов энергосбытовой компании возможность передавать показания счетчиков через сайт без дополнительной регистрации на сайте в качестве пользователя. Это дополнительная опция для тех, кто еще не завел на сайте «Орловского энергосбыта» личный кабинет, либо по какой-то причине решил передать показания без входа в него.

Сервис онлайн-оплаты

Сервис быстрой оплаты электроэнергии также разработан «Инфо-Сити» таким образом, что оплатить счет за электроэнергию через специальную форму клиент может без входа в свой личный кабинет. Программистом была произведена большая работа по интеграции данного сервиса оплаты со сторонними банковскими сервисами.

Среди поддерживаемых способов оплаты — карты «Мир», VISA, Mastercard, система мобильных платежей Apple Pay и ряд других.

— При создании сервисов каких-либо сложностей не было, но везде прибегали к индивидуальным решениям, учитывая специфику деятельности компании. Задачи решались в условиях временного дефицита — все же данные сервисы особенно актуальны сейчас, когда везде введены ограничительные меры в связи с коронавирусом. В ходе разработки активно в онлайн-режиме сотрудничали с заказчиком, который всегда был на связи, — комментирует программист компании-разработчика.

О проделанной «Инфо-Сити» работе рассказывает ведущий специалист группы корпоративных коммуникаций и PR ООО «Орловский энергосбыт» Мария Герасименко:

— В условиях противодействия распространения COVID-19 Орловскому энергосбыту в кратчайшие сроки было необходимо расширить набор дистанционных сервисов обслуживания потребителей и максимально безопасно организовать очный прием клиентов. За последнюю пару недель у нас на сайте появились возможность оплатить электроэнергию и передать показания приборов учета без регистрации, а также сервис «Заказать звонок». Эта услуга дает абонентам компании дополнительный канал связи. Он позволяет заменить визит в клиентский офис, ведь консультации по телефону ведут специалисты, осуществляющие приём потребителей.

С очным приемом помог сервис онлайн-записи. Он позволил избежать очередей.

Эти сервисы могут быть полезны любой ресурсоснабжающей компании, которая ежемесячно принимает сотни или тысячи абонентов в своих офисах. В нынешней эпидемиологической ситуации они помогают снизить риски как для клиентов, так и для персонала.

У нас были ограничения по срокам, с разработчиками были целыми днями на связи и в диалоге, чтобы максимально быстро запустить сервисы. И это получилось сделать.

Если вам требуется разработка любых онлайн-решений,обращайтесь в «Инфо-Сити», задавайте вопросы — для вас подберут оптимальный вариант.

Связаться с  «Инфо-Сити».

 


Источник: ИА «Инфо-Сити», сайт InfoOrel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Добавьте «ИнфоОрел» в ваши источники в Яндекс.Новостях

И читайте наши новости первыми


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Росто

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться