Росто
27 июня 2022 в 17:56 1052 0
Общество

Граждане предпочитают общаться с налоговой электронно

За пять месяцев 2022 года в территориальные органы ФНС России по Орловской области поступило почти 7,4 тысячи письменных обращений.

При этом более 90% были направлены в электронном виде, по телекоммуникационным каналам связи или через сервисы ФНС России. Наибольшее количество онлайн-обращений поступило через личные кабинеты налогоплательщиков - 6466.

УФНС России по Орловской области обращает внимание, что значительный объем информации налогоплательщики могут получить самостоятельно с помощью специально разработанных и успешно функционирующих интерактивных сервисов ФНС России, с полным перечнем которых можно ознакомиться на официальном сайте www.nalog.gov.ru.

Кроме того, для удобства налогоплательщиков ФНС России разработаны короткие сценарии по наиболее часто задаваемым вопросам – «Жизненные ситуации», которые действуют в рамках онлайн-сервисов «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».


Источник: Пресс-служба УФНС России по Орловской области
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайся на наш Telegram канал

все актуальные новости в любимом мессенджере


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Росто

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться