18+ 22 апреля 2019 в 09:54 648 7
Общество

Граждане оценят качество госуслуг по пятибалльной шкале

Руководителей территориальных органов власти и региональных ПФР, фондов соцстрахования и обязательного медстрахования, а также глав МФЦ будут премировать или увольнять в зависимости от качества предоставленных населению госуслуг.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Коротаев

Об этом в воскресенье, 21 апреля, говорится в приказе Минэкономразвития, с которым ознакомились «Известия».

Документ вступает в силу с 1 июня этого года. Так, гражданам планируется отправлять сообщения с предложением оценить уровень полученной госуслуги. Оценки от одного до трех баллов считаются отрицательными, а четыре и пять — положительными.

Ответ на SMS сделают бесплатным, а если человек не предоставит обратную связь в течение определенного срока, ему дополнительно перезвонят.

В Минэкономразвития надеются, что в первый календарный год показатель удовлетворенности населения качеством сервиса составит не менее 85%, а в следующие 12 месяцев работы — 90%. В документе ведомства допускается отклонение в меньшую сторону на 3%, но если оно составит больше, это станет поводом для служебной проверки.

По ее результатам будет приниматься решение о дисциплинарном взыскании, в частности, об увольнении.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Расплата за обслуживание: чиновников будут увольнять за плохой сервис.


Источник: izvestia.ru

  • Валерий Макаров
    Качество госуслуг???
  • KJ77
    За что премировать? Пытался через Госулуги заплатить долги по налогам (ни хрена) и получить паспорт дочери - (результат такой же). Зачем вообще нужен этот портал, если любую проблему нужно решать ногами?
    • Довольный
      ...Зачем вообще нужен этот портал, если любую проблему нужно решать ногами?
      Но не любую проблему, а некоторые ( пусть даже и многие ). Вспомните пословицу "Москва не сразу строилась", так и госуслуги, они ещё в стадии развития, со временем разовьются ещё, хотя уже сейчас есть полезные выгоды: на 30% (если не ошибаюсь), меньше оплата если оформляешь через этот портал весь спектр услуг в ГИБДД, получение мед. справок и т. д. Трудно пока что в поликлинику записаться (пишут в соц. сетях люди), в ПФР по Орл. обл. не оч. хорошо сайт работает, а в целом люди довольные...., как и я.
      • KJ77
        Довольный, только что звонила знакомая. Хотела оплатить со скидкой 30%. Не смогла. Выдали квитанцию без всяких скидок в самом МФЦ. Подошла платить, а терминал не читает штрих-код. Зато рядом сидит тетенька и нее квитанция волшебным образом и за +50 рублей прочиталась. Вот что, ни менты, ни прокуратура не видят этого?
        1
        • Довольный
          Довольный, только что звонила знакомая. Хотела оплатить со скидкой 30%. Не смогла...
          Какую услугу знакомая хотела оплатить?
  • An_art
    По ее результатам будет приниматься решение о дисциплинарном взыскании, в частности, об увольнении.

    а увольнять-то кого будут?
    1
  • crazy_panochka
    ну с паспортами в Орле проблемы не возникало через госуслуги, пошлину тоже платила без проблем
    с поликлиниками да, тут провал, но провал региональный в принципе
    Зато рядом сидит тетенька и нее квитанция волшебным образом и за +50 рублей прочиталась.
    Может быть тетенька просто умеет отлично цифры из реквизитов вводить? Этого обычно достаточно. Да и ваша знакомая вполне могла как минимум возмутиться, позвать начальника, оставить надпись в жалобной книге. Сделала? Предположу, что нет. Вот и остальные так же. А откуда должна прокуратура то об этом узнать? Ясновидением они вроде не страдают.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Росто

Отзывы о ресторанах


1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться