20 ноября 2007 в 18:11 912 0
Hi-Tech

«Евросеть» улучшает «виртуальный» магазин

20 ноября 2007 г., Москва. – «Евросеть», крупнейшая розничная компания СНГ, объявляет о запуске нового интерфейса Интернет-магазина компании (www.euroset.ru).

Интуитивно понятная навигация, новые сервисы и возможности, интересные элементы дизайна – все это выгодно отличает «виртуальный» магазин «Евросеть» от других магазинов в Рунете. Новый Интернет-магазин был разработан Студией Артемия Лебедева.

За несколько лет Интернет-магазин «Евросеть» (www.euroset.ru) успел завоевать доверие и лояльность покупателей и превратиться в настоящего флагмана торговли мобильно-цифровой техники, о чем свидетельствуют постоянное повышение посещаемости и увеличение продаж в «виртуальном» салоне. И компания «Евросеть» никогда не останавливается на достигнутом, и поэтому представляет новую, усовершенствованную версию своего Интернет-магазина.

Новый Интернет-магазин «Евросеть» отличается современным и дружелюбным дизайном. Максимально удобная навигация и простая система заказов товара предоставляют посетителям «виртуального» магазина лучшие возможности комфортного и оперативного совершения покупок. Теперь, например, нет необходимости регистрироваться на сайте, чтобы купить товар. При этом, только зарегистрированные пользователи имеют доступ к анонсам новинок, обзорам и рецензиям на товары, а также право оставлять свои отзывы о товарах.

Также с появлением нового интерфейса Интернет-магазина значительно расширился каталог товаров. Портативная мобильно-цифровая техника представлена максимально: от телефонов, Bluetooth-гарнитур, фотопринтеров, web-камер до фотоаппаратов, игровых приставок, ноутбуков и др. Также посетители могут приобрести программное обеспечение, игры Sony PSP, аудио-книги, оборудование Стрим, футболки, карты оплаты, CD-диски и другие товары.

В Интернет-магазине выделена специальная страница «Евросеть Luxury», где покупателям представляет возможность купить эксклюзивные роскошные телефоны, MP3-плееры и аксессуары, инкрустированные драгоценными камнями или кристаллами Swarovski или с нанесением аэрографии.

Сайт www.euroset.ru продолжит активное развитие, и будет постоянно предлагать новые и самые интересные возможности и услуги.


«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время компания представлена более 4900 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн. человек. В 1 полугодии 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $2,6 млрд.


Источник: ИА Инфосити сайт Infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться