Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Если абонент недоволен оператором мобильной связи
К сожалению, операторы связи не всегда предоставляют качественные услуги, а в некоторых случаях допускают нарушения законодательства о защите прав потребителей, констатируют в Роспотребнадзоре. И дают ряд рекомендаций абонентам.

Если без ведома абонента списывают со счёта денежные средства за ту или иную услугу, которой последний не только не пользовался, но и не давал согласия на её подключение, между сторонами возникает спор, до обращения в суд потребитель обязан предъявить оператору связи претензию (п. 4 ст. 55 Федерального закона №126-ФЗ «О связи»).
Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в её оказании или дня выставления счёта за оказанную услугу связи – по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями).
Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию.
Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
Согласно п.2 ст. 17 закона РФ от 07.02.1992 «2300-1 «О защите прав потребителей», иск можно подать по месту нахождения оператора связи, по месту жительства потребителя или по месту заключения договора на оказание услуг связи.
За дополнительными разъяснениями можно обращаться на горячую линию Управления Роспотребнадзора по Орловской области по телефону 8 (4862) 42-29-67, 8 (4862) 41 62 67, или в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области»: г. Орёл, ул. Карачевская, д.56а, по телефону 8(4862) 75-02-76, где также окажут помощь в составлении претензии и искового заявления в суд.
Также консультации можно получить через Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/esli-ablonent-nedovlen-operatorom-mobilnoy-svyazi.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.