14 июня 2024 в 10:51 1297 0
Общество

Эксперты рассказали о самых частых жалобах жильцов в адрес управляющих компаний

Чаще всего россияне жалуются в управляющие компании (УК) и товарищества собственников недвижимости (ТСН) на проблемы с водоснабжением, некачественный ремонт дома и неверное начисление коммунальных платежей.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко

Это выяснили «Известия», ознакомившись с исследованием онлайн-платформы Doma.ai (компания-партнер «Сбера»). По мнению опрошенных изданием экспертов, виной тому недостаточная прозрачность системы управления жилым фондом и невысокая квалификация занятых в ней сотрудников.

Всего около 20% покупателей интересуются опытом работы управляющей компании застройщика в домах, которые были сданы ранее, в том числе изучают соседские чаты, сообщила исполнительный директор федеральной компании «Этажи» Юлия Бочарникова.

Регулирование в сфере ЖКХ периодически меняется, что приводит к перерасчету платежей, в результате у людей появляются вопросы, добавил эксперт проекта «Народный фронт. Аналитика» Павел Склянчук.

«Остро стоит вопрос со ставками на управление, поскольку во многих договорах с УК прописана ежегодная индексация на уровень инфляции. И люди начинают в какой-то момент платить больше, не видя разницы в качестве услуг», — пояснил он.

По его мнению, следует увеличивать фонд заработной платы в этой сфере, уменьшать долю неквалифицированных сотрудников и регулярно повышать квалификацию работающих в управляющей компании.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий».


Источник: izvestia.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться