12 января 2023 в 13:54 2697 31
Общество

Для жителей Малой Куликовки составили расписание движения маршруток

«Организатор перевозок» провёл выездные проверки, анализ которых показал низкий пассажиропоток на участке от д. Малая Куликовка до пос. Телецентр.

Было составлено новое расписание, в котором отражены маршруты №395 «Орёл – Михайловка» и №421 «Мезенский педагогический колледж – Малая Куликовка».

Учреждение «Организатор перевозок» просит пассажиров направлять свои предложения и комментарии по вопросам транспортного обслуживания на указанных маршрутах через соцсети или по телефонам: +7 (4862) 44-33-64, 63-00-57.


Источник: ИА «Инфо-Сити» (InfoOrel.ru)
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • Полина Костина-Чувайкина
    А пусть это организатор проверит пассажиропоток, когда заканчиваются школьные занятия, когда люди, дети часами стоят в городе на остановках в ожидании заветной маршрутки, плохо они ходили к нам, а теперь по ходу и вовсе не будут, а главное ВСЁ для людей????
  • Полина Костина-Чувайкина
    Расписание они придумали, если бы маршрутки ходили стабильно и по расписанию, то с пассажиропотоком было бы все нормально, а то ведь ни уехать, ни приехать, если из города никто не едет, то и маршрутки сюда не едут, а то что тут люди стоят и часами ждут всем по боку
  • Юлия Дорогавцева
    Часто подвожу людей с посёлка, постоянно жалуются, долго стоят на остановке ждут маршрутку, проезжаем мимо телецентра, а там стоит 2 штуки, вопрос почему ни одна ни доехала до Малой Куликовки? И такое каждый день. Люди пытаются уехать с проезжающими на машинах, с соседями, знакомыми итд. Что вы там могли проверить не понятно. Маршрутки не ходят по расписанию, сделайте нормальное расписание, ни через 2 часа, и чтобы каждая маршрутка доезжала до посёлка, а не разворачивалась на телецентре, и будут люди ездить. Дети из школ едут, половина посёлка учится в городе, им как добираться? Стоять 2 часа ждать маршрутку? Школьные автобусы сейчас перестали возить детей и маршрутки отменяют. Автобусы которые едут в Ливны, Змиёвку, итд., в те направления, не останавливаются, остановки на трассе нет.
  • Инна Шакирова
    Когда по старому расписанию 421 ходила, уехать было проблематично , а теперь и подавно..а 395 на Малую Куликовку и вовсе не заезжает, как уезжать и приезжать людям теперь?
  • Алексей Рыбаков
    Выездные проверки провели? Каким образом? Считали всех людей которые уезжают на такси и на попутках? И в какое время, ночью проверяли? Как можно проверить пассажиропоток на остановке, которой нет не в одном маршруте? Там просто если человек стоит, то он ждет чуда, что кто-то приедет из города по просьбе довезти до Куликовки и только тогда, можно уехать в город. Последняя маршрутка приезжает в Куликовку по новому расписарию в 18.00... люди многие работают только до 18 часов. Тут проверки выездные не нужны, достаточно голову включить. Во сколько люди на работу едут и во сколько возвращаются. Начало и окончание первой и второй смены в школах.
    Нет так маршруты составили вообще в нереальное время!
    Никто, никуда не приезжал для анализа. Очередной показ якобы проведенной работы.
    421 маршрут впринципе достаточно было бы продлить до Куликовки, где даже остановка сделана цивильная. А не просто 4 маршрутки за день. Так еще звонишь перевозчику, а там еще говорят ходите пешком до телецентра...
  • Алексей Рыбаков
    Никогда не видел, чтобы 395 маршрутка заезжала в Малую Куликовку. Не ращу
  • Дима Мосеев
    Почему перевозчик что то решает сам? Почему проводит какой то анализ без представителей заказчика коим является администрация? Что происходит. Надо отнять у перевозчика маршрут, выставить штраф за неисполнение договорных обязательств. Куда смотрит заказчик, кто конкретно виновен в том что подрядчик так себя ведёт?
  • Дима Мосеев
    Потом удивляются оттоку жителей области из региона. Оказывается всё зависит от некомпетентности властей, может быть даже и лени!
  • Дима Мосеев
    Организатор перевозок сможет предоставить утверждённые протокола проверок и мнение согласительной комиссии?
  • Ирина Турович
    Порой зимой в морозы приходилось стоять на остановке по 60 мин, чтобы уехать в Малую Куликовку. Население уже выросло достаточно, чтобы организовать постоянный транспорт сюда. Естественно на остановке в Куликовке мало кто стоит,т.к.нет надежды на то, что кто-то сюда доедет и люди ездят на такси, хотя зачастую и с этим бывают проблемы...хотелось бы уже, чтобы Администрация и перевозчик обратили внимание на людей в конце-концов и приняли решение в пользу народа!
  • Наталья Спиридонова
    Я ехала 11.01 на Михайловском из города, села на Ливенской в 8:10 , водитель ругался и обматерил за то, что ему из- за меня надо заезжать к нам на остановку. Я от такого хамства и от обиды до сих пор не могу отойти
  • Наталья Спиридонова
    Номер автобуса помню только 380 РР
  • Наталья Спиридонова
    Звонила 88002505011 по работе с жалобами пассажирского транспорта, взял трубку Игорь Анатольевич Шквыря , который посоветовал идти по морозу до поселка пешком. Вот беспредел чиновника .
  • Наталья Спиридонова
    С жителями Мезенки и Телецентра считаются, а с нами нет, как будто мы отбросы. Да просто перевозчик поменялся, который с людьми не считается
  • SWG
    Вообще то давно установившаяся практика, когда в отдалённые посёлки и деревни автобусы ходят согласно расписания. Ну и а почему не едут на проходящих то автобусах, там же дальше много таких посёлков вплоть до Станового Колодезя. Или на Змиевку, Глазуновку, Малоархангельск и Покровское автобусы теперь не ходят? На Мценск же 403 все проблемы решает, никто не жалуется.
  • Юлия Дорогавцева
    что значит обкатки маршрута????? Он что существует первый день, чтоб его обкатывать? Вы проверяли доезжает ли КАЖДАЯ 421 маршрутка до конечной остановки Жуковка????? Вам жители говорят расписание уже неудобное, вы не слышите?????
  • Юлия Дорогавцева
    сколько времени будет длится обкатка??? Срок зафиксирован документально???
  • Юлия Дорогавцева
    они на неудобные вопросы не отвечают:)))). Ответ один на все возмущения:)))
  • Полина Костина-Чувайкина
    если бы вы действительно делали что то для удобства жителей, то такой волны возмущения бы не было! Расписание установленное Вами пока удобно только Вам, уже были случаи , что водители уезжают отсюда совершенно не соблюдая свое расписание
  • Любовь Абрамова
    Это же надо чиновник порекомендовать жителям Малой Куликов и ходить 6 км пешком.... Человек отработавших в городе сутки стоя на ногах и ещё доехал до Телецентра идти по оживленной трассе пешком. Это за гранью человеческого понимания. Посёлок большой и неужели никто из чиновников нам не поможет с транспортом. Я всё же полагаются на человечность нашего губернатора. Он правда у нас хороший, поэтому я всегда голосую за него, он большой умница, обязательно люди он нам поможет
  • Любовь Абрамова
    Мы тоже люди и требуем к себе понимания, пожалуйста помогите нам с транспортом!!!!
  • Любовь Абрамова
    А какое составлено расписание, промежуток с 7-40 до 14-00 больше 6 часов и человек отработав сутки должен стоять на остановке 6 часов, ведь маршрутки проходящие не берут, они идут и не останавливается на остановках, и что людям делать в особенности нашим детям школьного возраста
  • Любовь Абрамова
    Надо писать в Москву.
  • Наталья Спиридонова
    А почему не оставить так как было до нового года? Водители возили с города по требованию. Если вопрос стоит в цене, так повысьте цену проезда
  • Наталья Спиридонова
    [id741497057|Наталья Спиридонова] Добрый день. Перевозчику "ИП Гришин" обслуживающему маршрут 395 будет указано на недопустимость неуважительного поведения водителями по отношению к пассажирам. Также КУ ОО "Организатор перевозок" будет проведена беседа о недопустимости некорректного поведения указанного Вами сотрудника в отношении граждан. Маршрут 421 будет двигаться до остановки Жуковка согласно расписания, после обкатки маршрута, будет рассматриваться вопрос о возможности корректировки расписания.
  • Наталья Спиридонова
    На мое обращение ответ.
  • Наталья Спиридонова
    Они нас не слышат, что расписание маршрута 421 ужасное
  • Наталья Спиридонова
    А это о чём говорит, что маршрутки к нам не ездили и люди добирались до города как могли, как повезет. А сейчас расписание разве удобное? В прошлом году конечный маршрут 421 была Малая Куликовка (Жуковка), а разве доезжали? Только, когда были пассажиры.
  • Наталья Спиридонова
    Надеюсь, что вы нас услышали и пойдете нам жителям поселка на встречу. Иначе коллективное обращение с подписями жителей поселка пойдет в приемную президента
  • Валя Солдатова
    Вчера на Черкасской с 19.20,и уехали 20.10.На Телецентр уехали люди на такси????
  • Наталья Спиридонова
    Звонила 88002505011 по работе с жалобами пассажирского транспорта, взял трубку Игорь Анатольевич Шквыря , который посоветовал идти по морозу до поселка пешком. Вот беспредел чиновника .
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться