Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Digital-реклама МТС помогает орловским производителям удерживать клиентов
МТС проанализировала опыт использования орловским бизнесом цифровых сервисов и составила рейтинг задач, которые предприниматели решают с помощью умной рекламы.

Чаще всего к digital-рекламе обращаются, чтобы поддерживать коммуникации с существующими клиентами, на втором месте — задачи HR по подбору персонала, на третьем — привлечение новых клиентов, а на четвертом — поддержка коммуникаций с собственными сотрудниками. В целом с начала 2022 года число рекламных и информационных кампаний, запущенных с помощью платформы МТС Маркетолог выросло в регионе в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В первые шесть месяцев 2022 года в Орле активнее всего запускали умную рекламу производственные предприятия, чтобы наладить контакт со своими заказчиками и улучшить качество обслуживания. Доля таких обращений составила 50% от общего числа информационных кампаний.
«Наш офис находится в Орле, но розничная сеть включает более 50 салонов по всей России. Мы обратились к цифровым сервисам для поддержания связи с нашими покупателями, чтобы они всегда были в курсе статуса своего заказа и его доставки. Мы заметили, что своевременное информирование об акциях или поступлении товара увеличивает количество повторных продаж», — рассказала старший специалист отдела маркетинга компании «Мебель Шара» Лилия Ляховетская.
Предприниматели стали гораздо активнее использовать цифровые технологии для подбора персонала. Сервис позволяет сделать рассылку на аудиторию конкретного возраста и населенного пункта, обозначив в тексте сообщения требования к кандидату, уровень будущей зарплаты и способ связи. Доля подобных обращений составила около 25%.
«Высокая эффективность умной рекламы достигается за счет использования Big Data МТС — она позволяет выделить точный сегмент аудитории, которая заинтересуется вашим сообщением. При этом бюджет точечной цифровой информационной кампании будет в разы ниже, чем стоимость классических рекламных инструментов. Тем более, что в марте-апреле цена рекламы в Telegram выросла на треть, а в группах во „ВКонтакте“ — практически в два раза. Поэтому востребованность наших недорогих и точечных SMS-сообщений, которые сразу дают ощутимый результат, постоянно растет», — пояснил директор МТС в Орловской области Юрий Мочалов.
Замыкают тройку лидеров информационные кампании, нацеленные на привлечение новых клиентов. Около 20% умной рекламы приходится на оповещения об акциях и скидках для тех потенциальных покупателей, которые живут или работают рядом с определенными торговыми точками.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/digital-reklama-mts-pomogaet-orlovskim-proizvoditelyam-uderzhivat-klientov.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.