Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Действующие Клиенты национального оператора «Энфорты» переведены на обслуживание в единый Контакт-центр

Теперь Клиенты, заключившие договор на обслуживание с «Энфортой», получают сервисное обслуживание по общему федеральному круглосуточному номеру 8-800-500-1010. По этому номеру можно бесплатно позвонить с любых телефонов, из любой точки России. Ежедневно Контакт-центр обрабатывает порядка 4 тысяч обращений.
К июлю текущего года оператор стал доступен для своих Клиентов в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Контакт-центр расположен в Новосибирске и оснащен оборудованием всемирно известного лидера телеком-индустрии компании Cisco.
«Открытие Контакт-центра является частью стратегии развития компании, направленной на формирование единых стандартов на всей территории присутствия «Энфорты» и повышение уровня обслуживания Клиентов Компании», - резюмировала Галина Тельминова.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/deystvuyushchie-klienty-nacionalnogo-operatora-enforty-perevedeny-na-obslujivanie-v-edinyy-kontakt-centr.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.