18+ 26 марта 2014 в 12:18 1254 22
Общество

Чистота орловских трамваев под вопросом?

24 марта на очередном заседании правительства региона врио главы Орловской области Вадим Потомский озвучил несколько критических замечаний в адрес ТТП, по мотивам жалоб, поступающих от граждан.

К примеру, Вадима Потомского возмутил внешний вид трамваев: мол, подвижной состав нужно помыть и привести в порядок. Врио главы региона добавил, что в ближайшее время пройдёт финансовая проверка этого предприятия.

В редакцию пресс-служба ТТП отправила официальный ответ гендиректора предприятия Александра Коровина в адрес врио губернатора Орловской области Вадима Потомского, где, в частности,  говорится, что «утром все трамваи и троллейбусы выходят на маршруты чистыми, мытье подвижного состава при работе на линии невозможно», в то же время внешний вид электротранспорта зависит и от «состояния уборки и дорожного покрытия городских улиц, которой отнюдь не занимается МУП "ТТП"». «Ежегодно по графику в весеннее время проводятся покрасочные работы, - продолжает в письме А. Коровин, - и требующие обновления внешнего вида трамваи и троллейбусы приводятся в порядок. Результаты вы (обращаясь к В. Потомскому. - Прим. ред.) сможете увидеть к 1 мая на улицах города».

InfoOrel.ru в своё время (летом минувшего года) довелось побывать на территории ТТП во время мойки подвижного состава, а также на участке, где проводится покраска трамваев. Фотографии прилагаются. По мнению редакции, подвижной состав муниципального предприятия как раз находится в надлежащем состоянии. Что, увы, далеко не всегда можно сказать о коммерческом автотранспорте.

www.infoorel.ru


Источник: Инфо-Сити, www.ifnoorel.ru

Добавьте «ИнфоОрел» в ваши источники в Яндекс.Новостях

И читайте наши новости первыми


  • Стяпан
    Благая весть))
    Губатый давно на зону просится))
  • S.A.
    Я не знаю кто такой Губатый и какая там финансовая ситуация.
    Однако орловские трамваи, по моему убеждению, являются вполне себе чистыми и пристойными. А утверждение обратного - есть ни что иное, как до...вание к столбу.
  • Гость
    ВРИО явно хочет своего человечка поставить на электротранспорт.
    1
  • kepkar
    Цитата Гость:
    своего человечка поставить
    Да уж не до такой степени велик наш парк электротранспорта чтобы этим заморачиваться))
  • Стяпан
    Цитата S.A.:
    .. А утверждение обратного - есть ни что иное, как до...вание к столбу.

    не к столбу, а к губошлёпу(жвачное/травоядное)) и именно из-за финансовых(надеюсь в будущем уголовных) дел))))
    1
  • S.A.
    Цитата Стяпан:
    не к столбу, а к губошлёпу(жвачное/травоядное)) и именно из-за финансовых(надеюсь в будущем уголовных) дел))))
    Личная неприязнь к человеку не должна быть поводом для возведения напраслины на него.
    Однажды Ваша физия тоже может кому-то не понравится, и Вас только по этой причине назовут преступником. Хочу посмотреть тогда на Вашу реакцию и мимику физии.
    Виноват - накажи. А обвинять в том, что не соответствует действительности - это очень по-большевистски.

    Кстати, без финансовых нарушений ещё ни один руководитель не обошёлся. А уж в государственно-муниципальных предприятиях - и подавно. Только одни руководители нарушают в пользу своего кармана, а другие - в пользу дела, которое делают.
    И когда вторых надо закатать за неугодную физию, их закатывают так, как будто одни себе в карман положили эти деньги, а не премии рабочим выплатили, например. А первых не трогают из-за умения делиться.
    1
  • НиК57
    Цитата Гость:
    ВРИО явно хочет своего человечка поставить на электротранспорт.

    Ругали-поносили Коровина.
    А что сделалось с ПАТП?
    ТТП - троллейбусный парк обновлен практически на 80%;
    - трамваи-коим скоро 40 лет, прекрасно выглядят, на техническом ходу.

    Не замечайте у соседа соринку, стряхните с себя бревно.
  • Стяпан
    Цитата S.A.:
    ..
    Личная неприязнь к человеку не должна быть поводом для возведения напраслины на него.
    ...
    Виноват - накажи. А обвинять в том, что не соответствует действительности - это очень по-большевистски.

    Кстати, без финансовых нарушений ещё ни один руководитель не обошёлся. А уж в государственно-муниципальных предприятиях - и подавно.
    А первых не трогают из-за умения делиться.

    Личной неприязни не испытываю))

    По большевистски-согласен,про виновность/наказание-тоже))

    "Финансовые нарушения" и воровство, это одно и тоже?

    Ну а не "умение" делиться украденным,не есть заслуга))

    Детектед явный личный приязнь)))
  • S.A.
    Цитата Стяпан:
    "Финансовые нарушения" и воровство, это одно и тоже?
    Нет. Это не одно и то же.
    Например. Из бюджета выделены деньги на ремонт крыши офиса. Директор тратит их на покупку автоматической мойки вагонов. Это финансовое нарушение. Есть такое понятие: "бюджетная дисциплина". По большей части, на мой взгляд, не умная.
    Если же деньги (все или часть их) на ремонт крыши присваивают себе в результате откатов и махинаций, то это воровство. Посредством финансовых нарушений или без таковых.
  • Рогацци
    S.A., Пусть тогда расскажет как оприходуются деньги на разрешения развесить растяжки рекламные на столбах.
    Давно сей вопрос интересует,как и соответствие ДОХОДОВ сабжа РАСХОДАМ его семейки.
  • S.A.
    Рогацци, я не возражаю. Пусть расскажет.
    Но сомнения в этом вопросе не являются основанием для обвинения в том, что орловские трамваи грязные. Тема ведь про чистоту трамвайных вагонов началась.
  • diskmaster
    Рогацци,
    Олег, а знаешь сколько рубликов в месяц за каждый столб тратится человеками, которые хотят повесить кабель? Ууууу, вот где доход, а ты "растяжки, реклама" ))) Тьфу )))
  • Рогацци
    S.A., Я ничего против чистоты трамваев не имею.Я категорически против того чтобы общественный транспорт умышленным бездействием уступал место частному ,причем аффилированному.У города Орел с его достаточно компактным расположением ,общественный транспорт может быть прибыльным,а не бездонной бочкой по расходам и так скудного бюджета.Опыт некоторых муниципалитетов в Чехии,Венгрии и Словакии говорит об этом.Но всем покуй.Им коммерческие интересы важнее и сиюминутная выгода.

    diskmaster, Зачем спугнул? Спецом же умолчал
  • diskmaster
    Рогацци,
    Цитата Рогацци:
    Им коммерческие интересы важнее и сиюминутная выгода.
    А ты хотел обратное? Хренатамбыло.Опыт опытом, но в гейропе электротрансорт больше похож на транспорт будущего, чем наши пщероны из дружественной чехословакии.

    Цитата Рогацци:
    Зачем спугнул? Спецом же умолчал
    мильапрдон )))Давно тут не писал, отвык, так сказать, от подковерной возни )))
  • Рогацци
    diskmaster, Да обратное.Потому как расширение и упрочение кормовой базы позволяет получать СТАБИЛЬНЫЙ доход в будущем.Калуга более чем пример подобного поведения.Ибо даже если Артамонов где то и поимеет чего то - в общем потоке это совсем не будет заметно.СОВСЕМ! А у нас каждый чих на виду=)))
  • S.A.
    Цитата Рогацци:
    Я категорически против того чтобы общественный транспорт умышленным бездействием уступал место частному ,причем аффилированному
    Рогацци, я тоже. Не касаясь непонятных пока никому и не доказанных финансовых вопросов, какое это отношение имеет к трамваям? К графику их движения претензий ни у кого нет, маршруты они менять не могут.
    Вот к автобусам в этом смысле претензий более чем. А маршрутки уже раздражают. Время проезда от остановки до остановки короче, чем ожидание открытия дверей для выхода в ожидании вереницы припарковавшихся впереди собратьев.
  • Рогацци
    S.A., Само наличие такого количества маршруток говорит о прибыльности этого бизнеса.Отсюда вполне резонный вопрос.
    Почему муниципалитет этим не занимается ,а даже саботирует?
    Что касается электротранспорта,то ВСЯ инфраструктура ещё времён СССР.Текущий ремонт безусловно происходил,но в минимальных объёмах.Да и сам элетротранспорт при НАЛИЧИИ инфраструктуры недорог.
    По поводу налогов и всей бухгалтерии у государственного перевозчика есть трудности,но они вполне решаемы.Почему не решают?
    1
  • remocom_
    Цитата S.A.:
    Однако орловские трамваи, по моему убеждению, являются вполне себе чистыми и пристойными.

    На мой взгляд тоже. Не хочу лезть в политику, но чистота-грязнота понятия относительные.
    Вы никогда в футбол без мяча не играли?
  • SWG
    Цитата Рогацци:
    Текущий ремонт безусловно происходил,но в минимальных объёмах

    Вот как это представлять, в минимальных объемах? И что тогда максимальные объемы? Орловским трамваям, самым молодым, за двадцать. А самым старым за тридцать. Вот представьте свою машину такого возраста и без ремонта? Что будете иметь? А ведь это пассажирский транспорт, и несоответствующий по техсостоянию выехать из депо не может. А ведь обслуживание старой единицы техники требует затрат больше, чем новой.
  • Рогацци
    SWG, Речь не о подвижном составе,а инфраструктуре!Т.е рельсы и новые линии для троллейбусов.
    Это бабос очень большой и не сопоставим с текущим ремонтом подвижного состава.
    Деньги совсем разные.Это агония.
    Самое главное как можно дольше держать поциента в коме.
    А сопутствующие источники доходов и замечу нехилые!!! класть себе в карман. Кино Чужие смотрел? Вот эта штука с щупальцами на лице и есть губошлёп!Захваченное тело вроде живо ,но обречено!
    1
  • AK
    Попахивает ..., чем-то не тем. Одни из самых насущных проблем муп транспорта: зарплаты и как следствие отток кадров; отсутствие развития в угоду коммерческого транспорта; не весть какая работа транспортного комитета (этот вопрос ставили даже на одно из последних заседаний горсовета). А товарищ губер сильно акцентрирует тему на внешнем виде вагонов! М-де. Ну сравните тогда наши старые вагоны
    http://tf1.mosfont.ru/photo/06/11/62/611626.jpg
    и, например, тульские, курские, харьковские или киевские
    http://tf1.mosfont.ru/photo/06/14/35/614353.jpg
    http://tf1.mosfont.ru/photo/06/25/97/625979.jpg
    http://tf1.mosfont.ru/photo/04/68/87/468871.jpg
    http://tf1.mosfont.ru/photo/06/50/18/650183.jpg
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться