1 ноября 2022 в 13:51 1270 0
Экономика

Число российских брендов в ТЦ выросло на треть

С начала СВО в торговых центрах крупных городов стало примерно на треть больше российских брендов, рассказал «Известиям» президент Magic Group, основатель универмагов российских дизайнеров Slava Александр Перемятов.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем

После ухода из России многих зарубежных марок в ТЦ освободились площади, и цена квадратного метра ожидаемо снизилась, что помогло развивающимся российским брендам открыть офлайн-магазины, сказал основатель бренда Yaratam Design Петр Сафиуллин.

При этом и объемы отечественного производства выросли, чтобы хотя бы частично удовлетворить спрос. По предварительным оценкам ассортимент российских марок в моллах в среднем увеличился на 20-30%, добавил он.

«Сейчас, когда появилась возможность продвижения отечественных брендов, даже небольшой абсолютный прирост дает значительный рост доли в процентах. Срабатывает эффект низкой базы. В крупных ТЦ, куда российские марки приходят на место закрывшихся или приостановивших работу западных магазинов, действительно рост может достигать 30%», — согласен вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.

В основном увеличение происходит за счет замещения закрытых магазинов, ведь исход брендов высвободил сотни тысяч квадратных метров торговых площадей, добавил он. Часть дизайнерских брендов выходят из онлайн-продаж через запрещенные теперь соцсети — за счёт этого может быть заметно расширение ассортимента, отметил Люлин.

Маркам стало сложнее рекламировать себя в соцсетях, а открытие в составе ТЦ позволяет повысить узнаваемость и привлечь новую аудиторию, согласна руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Код подступа: в ТЦ на треть выросло число российских брендов.


Источник: izvestia.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться