Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Число российских брендов в ТЦ выросло на треть
С начала СВО в торговых центрах крупных городов стало примерно на треть больше российских брендов, рассказал «Известиям» президент Magic Group, основатель универмагов российских дизайнеров Slava Александр Перемятов.

После ухода из России многих зарубежных марок в ТЦ освободились площади, и цена квадратного метра ожидаемо снизилась, что помогло развивающимся российским брендам открыть офлайн-магазины, сказал основатель бренда Yaratam Design Петр Сафиуллин.
При этом и объемы отечественного производства выросли, чтобы хотя бы частично удовлетворить спрос. По предварительным оценкам ассортимент российских марок в моллах в среднем увеличился на 20-30%, добавил он.
«Сейчас, когда появилась возможность продвижения отечественных брендов, даже небольшой абсолютный прирост дает значительный рост доли в процентах. Срабатывает эффект низкой базы. В крупных ТЦ, куда российские марки приходят на место закрывшихся или приостановивших работу западных магазинов, действительно рост может достигать 30%», — согласен вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
В основном увеличение происходит за счет замещения закрытых магазинов, ведь исход брендов высвободил сотни тысяч квадратных метров торговых площадей, добавил он. Часть дизайнерских брендов выходят из онлайн-продаж через запрещенные теперь соцсети — за счёт этого может быть заметно расширение ассортимента, отметил Люлин.
Маркам стало сложнее рекламировать себя в соцсетях, а открытие в составе ТЦ позволяет повысить узнаваемость и привлечь новую аудиторию, согласна руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Код подступа: в ТЦ на треть выросло число российских брендов.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/chislo-rossiyskih-brendov-v-tc-vyroslo-na-tret.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.