11 мая 2023 в 12:15 1192 0
Общество

Более чем на 30% чаще орловцы стали подключать электронные извещения о поступлении посылки на почту

Жители Орловской области предпочитают узнавать о поступлении своих отправлений на почту с помощью электронных извещений вместо бумажных.

Фото: Пресс-служба УФПС России по Орловской области

С начала года 28 093 клиентов Почты в регионе подключили этот цифровой сервис, что на 32% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Из них 27 422 — юридические лица и 671 — физические.

Электронное извещение позволяет людям сразу узнавать о поступлении отправлений на почту. Ждать бумажного больше не надо, можно тут же идти за ним в отделение. Кроме того, электронные уведомления экономят бумагу.

Электронное извещение приходит к клиенту по электронной почте, sms или в виде push-уведомления (если установлено мобильное приложение Почты России). Распечатывать такое сообщение не надо, достаточно назвать номер посылки или письма оператору.

Подключить услугу можно в мобильном приложении Почты России, в личном кабинете на сайте компании, а также в любом почтовом отделении — для этого нужно заполнить и подписать заявление и один раз предъявить паспорт. Обязательным условием для подключения является наличие у клиента простой электронной подписи (ПЭП).


Источник: Пресс-служба УФПС России по Орловской области
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться