19 февраля 2021 в 10:22 2370 0
Компании

Более 50 тысяч абонентов «Ростелекома» в Орловской области выбрали Единый личный кабинет

В 2020 году свыше восьми тысяч клиентов «Ростелекома» в Орловской области оценили преимущества и удобство Единого личного кабинета (ЕЛК).

Таким образом, на сегодняшний день более 50 тысяч абонентов компании, или 40 % от общей абонентской базы, перешли на работу со своими счетами в ЕЛК. ЕЛК — это персональный офис клиента «Ростелекома» для управления услугами онлайн. В нем пользователь может добавлять и отключать сервисы, менять тарифные планы, обращаться к истории платежей, а также оплачивать счета без очередей и комиссий.

Павел Зеленин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Брянской и Орловской областях:

«Мы постоянно расширяем возможности Единого личного кабинета. Отмечу, что 60 проуентов наших абонентов — пользователей услуги доступа в интернет — предпочитают именно такой способ взаимодействия с компанией. Клиенты удаленно контролируют расходы на услуги связи и управляют ими без визита в офисы „Ростелекома“, тем самым экономя время. Кроме очевидного преимущества и удобства работы в ЕЛК, компания экономит средства на печати и доставке счетов, что позволяет вкладывать дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания».

Марина Сотникова, клиент «Ростелекома»:

«Мне очень удобно пользоваться личным кабинетом. В прошлом году, не посещая офис „Ростелекома“, я перевела всех членов семьи на тарифный план „Конвергент“, и теперь у нас один лицевой счет. Удобной функцией также считаю автоплатеж: средства автоматически списываются в указанный день, и мы уверены, что всегда будем на связи».

Единый личный кабинет — это удобный способ управления услугами связи. Им может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, объединив лицевые счета в единую учетную запись. Кроме того, здесь реализован сервис «Автоплатеж», позволяющий выбрать один из трех способов автоматической оплаты услуг: пополнение по достижении минимального остатка, погашение на первое число месяца и ежемесячное пополнение счета в указанный день.

Зарегистрироваться и войти в личный кабинет можно как через сайт, так и через социальные сети Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники». Доступно также бесплатное мобильное приложение RT kabinet для устройств с операционными системами iOS и Android.

Более подробная информация на сайте «Ростелекома» или по телефону 8 800 1000 800.


Источник: Филиал ПАО «Ростелеком»
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться