Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Big data Tele2: зумеры учатся онлайн активнее миллениалов
Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов на обучающих онлайн-платформах. В макрорегионе «Черноземье» на преобладающую возрастную группу от 25 до 35 лет приходится 40% от общего числа пользователей.

При этом, если оценивать активность в разных возрастных группах на всех платформах, то по количеству сессий в день лидируют ученики младше 18 лет — в среднем 30,8 раза, следом идет группа
В исследование вошли пять крупных образовательных площадок. Аудитория пользователей распределяется между ними следующим образом: Geekbrains — 30%, Skillbox — 28%, «Нетология» — 20%, «Яндекс.Практикум» и Stepik — по 11%.
Самой многочисленной оказалась возрастная группа от 25 до 35 лет — на нее приходится 40% пользователей. Группа
В среднем по 10 регионам макрорегиона «Черноземье» 52% пользователей образовательных платформ — мужчины. При этом в возрастных категориях
В целом наибольшее количество пользователей онлайн-площадок сосредоточено в макрорегионах «Москва» — 22%, «Северо-Запад» — 14% и «Урал» — 13%. На макрорегион «Черноземье» приходится 10% клиентов.
По стране относительно начала года динамика числа пользователей всех платформ имеет нисходящий тренд, что, вероятно, связано с сезоном отпусков и летними каникулами. Также в компании вычислили количество сессий в день и их медианное значение. Наиболее активно в течение дня на сайт заходят студенты Stepik: здесь медианное количество посещений в сутки составляет 20,3. На активности студентов этой же платформы наиболее выразительно отразилась сезонность: если в январе медианное количество сессий было 25 раз за 24 часа, то к лету этот показатель снизился до 17.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/big-data-tele2-zumery-uchatsya-onlayn-aktivnee-millenialov.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.